16 April 2025, 14:58:02
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 133 objects added, 164 objects edited, 27 objects removed.

Author Topic: Список возможных нарушений, фиксируемых камерами  (Read 15781 times)

ЦАФАП

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 195
  • Карма: 21
    • View Profile
Просто теперь у каждого первого болиды формулы 1 в повседневном пользовании, люди хотят знать, что с расстояния 67м 34см уже можно давить на гашетку и МГНОВЕННО ускорится с 60 до 300 и не получить за такие вырутасы штраф  ;D

profanas

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 2379
  • Карма: 68
    • View Profile
Говоря о комплексах важно предупреждение о контроле полосы и стоп линии. Это чаще всего  "незаметно для себя" нарушается.

[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=2ivIbaj08Jw&feature=youtu.be[/youtube]
 
Страховка, ТО, фары - второстепенны, в принципе как телефон и ремень. Нормальные люди об этом даже не задумываются. а баранам уже ни чего не докажешь. Только рубель поможет...

Так каксейчас развелось велосипердистов-самоподкатчиков, то важно предупреждение у "школьной зоны- пешехродном переходе" на пешеходном о этих длбах в виде  ТТС "с велосипедной дорожкой"
« Last Edit: 19 August 2021, 08:21:07 by profanas »
Если ты устанавливаешь правила, то правило номер один должно гласить: никто, кроме меня, не может устанавливать правила.

(R)ound

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2005
  • Карма: 111
  • MapcamDroid
    • View Profile
...неасилил, нуачобы с ГОСТа не начать ?

DarkMatter

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 71
  • Карма: 452
    • View Profile
По данной теме считаю, что сейчас самое главное разделить объекты на
Комплекс контроля ПДД, который в обязательном порядке должен включать скорость (оставив классический значок). и на Комплекс контроля не измеряющий скорость. Таковой можно назвать, как ранее указывали, например, Комплекс контроля перекрестка. Это как раз для тех объектов, которые включают а себя контроль светофора, стоп-линии, рядности и др.  Помимо прочего в таком комплексе контроля можно не указывать скорость, чтобы логически было понятно, что такой комплекс скорость не измеряет.
Мне видится, что это самое простое и эффективное решение.
Для каждого нарушения создавать пиктограмму, на мой взгляд, вовсе не обязательно. Мы отклоняемся таким образом от причины разногласий, которые заключаются сейчас в толковании Комплекса Контроля, как объекта обязательно фиксирующего скорость или же объекта фиксирующего несколько нарушений на перекрестке в т.ч. и красный.
Контроль светофора видится для многих принципиальным, и создание комплекса контроля перекрестка позволило бы явно выделить объекты, которые фиксируют большое количество нарушений на перекрестке в т.ч. и красный, но при этом не фиксируют скорость. И не обязательно бы было избавляться от tts при этом и расписывать каждое нарушение в основном объекте.






« Last Edit: 21 August 2021, 21:05:05 by DarkMatter »

balabol.1974

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 36
  • Карма: 320
    • View Profile
По данной теме считаю, что сейчас самое главное разделить объекты на
Комплекс контроля ПДД, который в обязательном порядке должен включать скорость (оставив классический значок). и на Комплекс контроля не измеряющий скорость. Таковой можно назвать, как ранее указывали, например, Комплекс контроля перекрестка. Это как раз для тех объектов, которые включают а себя контроль светофора, стоп-линии, рядности и др.  Помимо прочего в таком комплексе контроля можно не указывать скорость, чтобы логически было понятно, что такой комплекс скорость не измеряет.
Мне видится, что это самое простое и эффективное решение.
Для каждого нарушения создавать пиктограмму, на мой взгляд, вовсе не обязательно. Мы отклоняемся таким образом от причины разногласий, которые заключаются сейчас в толковании Комплекса Контроля, как объекта обязательно фиксирующего скорость или же объекта фиксирующего несколько нарушений на перекрестке в т.ч. и красный. Контроль светофора видится для многих принципиальным и создание комплекса контроля перекрестка позволило бы явно выделить объекты, которые фиксируют большое количество нарушений на перекрестке в т.ч. и красный. И не обязательно бы было избавляться от tts при этом и расписывать каждое нарушение в основном объекте.
Сейчас большинство камер фиксируют в среднем до 12 видов нарушений. А когда камера установлена перед светофором, где есть знаки, разметка, а также сам светофор. Кто-то из пользователей mapcam, сомневается что есть фиксация светофора?
И не важно как камера обозначена, главное что обозначена!
А комплекс контроля, просто своим красным обозначением, даёт понять, что там также есть, и фиксация скорость.

DarkMatter

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 71
  • Карма: 452
    • View Profile
По данной теме считаю, что сейчас самое главное разделить объекты на
Комплекс контроля ПДД, который в обязательном порядке должен включать скорость (оставив классический значок). и на Комплекс контроля не измеряющий скорость. Таковой можно назвать, как ранее указывали, например, Комплекс контроля перекрестка. Это как раз для тех объектов, которые включают а себя контроль светофора, стоп-линии, рядности и др.  Помимо прочего в таком комплексе контроля можно не указывать скорость, чтобы логически было понятно, что такой комплекс скорость не измеряет.
Мне видится, что это самое простое и эффективное решение.
Для каждого нарушения создавать пиктограмму, на мой взгляд, вовсе не обязательно. Мы отклоняемся таким образом от причины разногласий, которые заключаются сейчас в толковании Комплекса Контроля, как объекта обязательно фиксирующего скорость или же объекта фиксирующего несколько нарушений на перекрестке в т.ч. и красный. Контроль светофора видится для многих принципиальным и создание комплекса контроля перекрестка позволило бы явно выделить объекты, которые фиксируют большое количество нарушений на перекрестке в т.ч. и красный. И не обязательно бы было избавляться от tts при этом и расписывать каждое нарушение в основном объекте.
Сейчас большинство камер фиксируют в среднем до 12 видов нарушений. А когда камера установлена перед светофором, где есть знаки, разметка, а также сам светофор. Кто-то из пользователей mapcam, сомневается что есть фиксация светофора?
И не важно как камера обозначена, главное что обозначена!
А комплекс контроля, просто своим красным обозначением, даёт понять, что там также есть, и фиксация скорость.
Я это все понимаю (меня абсолютно устраивает все то, как на практике обозначается в Москве и МО), но есть те, которых почему-то это не устраивают, которые  постоянно поднимают конфликты и устраивают истерики с переходом на "клонов" и прочее.
Поэтому предлагаю такой вариант, как один из возможных способов уже навсегда погасить порядком надоевший конфликт.
« Last Edit: 21 August 2021, 21:22:39 by DarkMatter »

profanas

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 2379
  • Карма: 68
    • View Profile
Комплекс на то и комплекс, что он универсален. Сегодня он на скорость не не обращает внимания, завтра влепит за 3 дня...
Уверен в том, что это чисто скоростная камера - ставь её.
Уверен в том, что кроме скорости, пальнёт и за ОСАГО с фарами - ставь комплекс.
Умный воспримет как надо. Дураку и электрошока от мапкама будет мало..
Если ты устанавливаешь правила, то правило номер один должно гласить: никто, кроме меня, не может устанавливать правила.

DarkMatter

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 71
  • Карма: 452
    • View Profile
Комплекс на то и комплекс, что он универсален. Сегодня он на скорость не не обращает внимания, завтра влепит за 3 дня...
Есть камеры, которые в принципе технически не расчитаны на фиксирование скорости.
Уверен в том, что это чисто скоростная камера - ставь её.
Уверен в том, что кроме скорости, пальнёт и за ОСАГО с фарами - ставь комплекс.
Вы почему-то не хотите понять или не можете, что для многих важно своевременно узнавать фиксирует ли камера помимо прочего еще и скорость. Фары и осаго все это второстепенно, а контроль скорости требует быстрых действий по ее снижению.
« Last Edit: 22 August 2021, 14:18:48 by DarkMatter »

Timon34

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 548
  • Карма: 579
    • View Profile
По всем этим вопросам может быть сколько угодно мнений. Что действительно немаловажно - надо как-то обозначать камеры без фиксации скорости. Проблема также очень сильно бьёт по камерам на остановку/стоянку, особенно для владельцев iPhone. Как неоднократно писал, у них в принципе нет такого типа точки и они до сих пор получают уведомление, о том, что на пути комплекс контроля пдд да ещё в нем указана разрешённая на участке скорость. Если представить в столице плотность подобных камер, будет яростное желание не пользоваться программой.

Timon34

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 548
  • Карма: 579
    • View Profile
И взаимосвязанный вопрос (хоть понимаю, что своим высказыванием могу задеть столичных коллег). Поскольку в настоящий момент в точке невозможно выставить нулевую скорость, в моём, обывательском мнении, если камера фиксирует только скорость и полосу (и ничего более, никаких рядностей, разметок, поворотов не из своего ряда), то может ли она в принципе считаться комплексом контроля пдд. Ведь при проезде водитель получает оповещение  - камера на полосу, скорость 60. Почему меня так заботит данный вопрос - в моём регионе камеры только такие. Сейчас они обозначены как комплексы контроля и в tts прописано полоса. Но ведь было бы логичнее отметить их типом - камера на полосу (раз обнулить скорость нет никакой возможности). Водитель получает из типа точки оповещение о полосе и идёт штатная озвучка скоростного режима.

DarkMatter

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 71
  • Карма: 452
    • View Profile
в моём, обывательском мнении, если камера фиксирует только скорость и полосу (и ничего более, никаких рядностей, разметок, поворотов не из своего ряда), то может ли она в принципе считаться комплексом контроля пдд. Ведь при проезде водитель получает оповещение  - камера на полосу, скорость 60. Почему меня так заботит данный вопрос - в моём регионе камеры только такие. Сейчас они обозначены как комплексы контроля и в tts прописано полоса. Но ведь было бы логичнее отметить их типом - камера на полосу (раз обнулить скорость нет никакой возможности). Водитель получает из типа точки оповещение о полосе и идёт штатная озвучка скоростного режима.
Вообще это и есть, как мне видится, классический комплекс контроля ПДД.  Ведь изначально и было три  основных стационарных типа объектов: камера на скорость, камера на полосу и комплекс контроля ПДД, как обозначение камеры, фиксирующей сразу два этих нарушения.
Считаю, что обозначать их как камера контроля полосы точно не правильно. Тот кто реально интересуется какие виды нарушений фиксирует этот тип камер в конкретном регионе всегда смогут это сделать в комментариях к объекту или же на форуме.
« Last Edit: 22 August 2021, 15:23:44 by DarkMatter »

StepaSemenov

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 23
  • Карма: 63
    • View Profile
По данной теме считаю, что сейчас самое главное разделить объекты на
Комплекс контроля ПДД, который в обязательном порядке должен включать скорость (оставив классический значок). и на Комплекс контроля не измеряющий скорость.
Мне тоже кажется, что первостепенная задача - это устранить причину конфликта, остальное второстепенно. Основная задача - создание отличий в оповещениях о ККПДД измеряющих и не измеряющих скорость, не используя TTS. На мой дилетантский взгляд, самое простое решение - это разделение ККПДД на два соответствующих типа. Но, может, оно и не простое для реализации с учетом возможных конфликтов со старыми версиями программы и т. п.
Также желательно выяснить историю вопроса в другом регионе, в котором контроль скорости и контроль проезда на красный – это только контроль проезда на красный. Для чего так делается? Если есть какой-то практический смысл, то нужно подумать, как его реализовать в ККПДД. А если банально для того, чтобы такие камеры в стандартной базе оказывались, то такой подход ни в какие ворота не лезет.
Может, есть ещё какие-то конфликты интересов. Важно их все сейчас выслушать и решить, что с ними делать. Другого шанса что-то поправить, боюсь, потом не будет.

Timon34

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 548
  • Карма: 579
    • View Profile
По данной теме считаю, что сейчас самое главное разделить объекты на
Комплекс контроля ПДД, который в обязательном порядке должен включать скорость (оставив классический значок). и на Комплекс контроля не измеряющий скорость.
Мне тоже кажется, что первостепенная задача - это устранить причину конфликта, остальное второстепенно. Основная задача - создание отличий в оповещениях о ККПДД измеряющих и не измеряющих скорость, не используя TTS. На мой дилетантский взгляд, самое простое решение - это разделение ККПДД на два соответствующих типа. Но, может, оно и не простое для реализации с учетом возможных конфликтов со старыми версиями программы и т. п.
Также желательно выяснить историю вопроса в другом регионе, в котором контроль скорости и контроль проезда на красный – это только контроль проезда на красный. Для чего так делается? Если есть какой-то практический смысл, то нужно подумать, как его реализовать в ККПДД. А если банально для того, чтобы такие камеры в стандартной базе оказывались, то такой подход ни в какие ворота не лезет.
Может, есть ещё какие-то конфликты интересов. Важно их все сейчас выслушать и решить, что с ними делать. Другого шанса что-то поправить, боюсь, потом не будет.

Как и в случае с камерами на полосу, все идентично. Тип точки говорит о контроле светофора (это и красный и стоп-линия и светофор, кому как больше нравится), скорость обнулить нельзя, о ней оповещается стандартными средствами. Воспоминания о том, как это было исторически большинство участников проекта (особенно, новичков) совсем не интересует. Так или иначе, мы тогда возвращаемся к тому, что может существовать только один тип точки - комплекс контроля пдд. Можно вообще нигде ничего не прописывать, надо приготовиться к тому, что могут оштрафовать за все мыслимое и немыслимое (накрыться простыней и ползти на кладбище). Ну а стандартная база пусть оповещает только о треногах.

Кстати, в свете обсуждения всех этих вопросов многие могли совсем забыть, что сейчас для разных объектов можно настраивать зумер по разному. Например, у меня для всего, кроме треног, камер на полосу и комплексов контроля пдд зумер выключен. Подъезжая к стационарной камере или к камере на светофор я не слышу настойчивого пиликанья вообще,  только голос говорит, что скоро будет камера. И это всё хотелось бы сохранить и в дальнейшем. Т.е. мы настроили кучу параметров у объединенного нового типа точки, но пиликанье должно быть только при определённых условиях, и у каждого эти условия могут быть свои.
Зумер для треног лично у меня стоит, поскольку они, в отличие от стационаров, могут немного менять дислокацию на местности.
« Last Edit: 22 August 2021, 21:49:33 by Timon34 »

StepaSemenov

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 23
  • Карма: 63
    • View Profile
Как и в случае с камерами на полосу, все идентично. Тип точки говорит о контроле светофора (это и красный и стоп-линия и светофор, кому как больше нравится), скорость обнулить нельзя, о ней оповещается стандартными средствами. Воспоминания о том, как это было исторически большинство участников проекта (особенно, новичков) совсем не интересует.
Как раз неидентично. В истории с ККПДД или контролем полосы всё понятно: есть желание разделить оповещения на контролирующие и не контролирующие скорость. Здесь же что камеры на красный с контролем скорости, что без контроля скорости, обозначаются одинаково -  Камера проверяющая проезд на красный свет. Для чего замалчивается, что камера может ещё и скорость измерять?
Так или иначе, мы тогда возвращаемся к тому, что может существовать только один тип точки - комплекс контроля пдд. Можно вообще нигде ничего не прописывать, надо приготовиться к тому, что могут оштрафовать за все мыслимое и немыслимое (накрыться простыней и ползти на кладбище). Ну а стандартная база пусть оповещает только о треногах
Не согласен. Хоть современные камеры могут контролировать до 12 видов нарушений, главное не то, что они могут, а то, что делают. Не станут все камеры ККПДД. Посмотрите бегло на карту, есть сотни (или тысячи) камер, которым, к примеру, кроме скорости, или кроме проезда на красный и стоп-линии, или кроме рядности и полосы больше НЕЧЕГО контролировать. Вот они и останутся в своих стандартных значениях. Ну а если сейчас многие камеры ставят там, где они могут контролировать несколько нарушений, то в чём проблема, что они все станут ККПДД? Ну и пусть будут.

Timon34

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 548
  • Карма: 579
    • View Profile
Как раз Вы абсолютно не правы. Про скорость не замалчивается в случае с камерами на светофор, а даже наоборот, программа о скорости очень громко предупреждает, даже если этого особо не хочешь. Да, это можно отключить, если как следует порыться в настройках, но далеко не каждый это делает. Да и нет пока на проекте типов точек без замера скорости, не предусмотрено.

Ну и из чистого любопытства посмотрите сколько сегодня только в ленинградской области было добавлено камер с названием контроль перекрестка и типом камера на светофор (больше двух десятков). А это все АвтоУраган-всм-2, фиксирующий всё, что только можно придумать. Почему то им, в Питере, тоже удобно именно так. И, не исключаю, что тоже из-за того же зумера, который многих выбешивает. А если тип только один - комплекс, то зумер, хоть убейте, не выключить для комплексов с типом светофор и не включить для комплексов с типом полоса и разметка.

Примерно такой же крик был, когда на комплексах делали одновременный замер мгновенной и средней скорости. В итоге был вердикт - так делать нельзя, надо ставить точки на мгновенную скорость и отдельно участок контроля средней. Здесь, по сути, те же яйца, вид сбоку. Тип комплекс контроля пдд очень многих выбешивает.

В нашем регионе все камеры, контролирующие светофор также, неотъемлемо фиксируют скорость. Не умеют они по-другому.

Лично для меня, нулевая скорость не в приоритете, поскольку ну нет у нас в регионе камер, которые бы не имели блока измерения скорости (да и вряд ли кто-то решится в нашей провинции взять и разом поменять все камеры на устройства другого производителя). Я не для себя стараюсь - люди во многих других регионах давно испытывают неудобства. Просто раньше их особо никто не слышал, да и до последнего не нашлось желающих создать тему на форуме. Именно поэтому крайним оказался я, хоть и не особо этого жаждал.
« Last Edit: 23 August 2021, 07:31:01 by Timon34 »