Мнение о том, что меня в первую очередь волнует наполняемость базы - ошибочно. Основной приоритет - качество, а не количество! Но во всем нужно придерживаться здравого смысла, чтобы результатом борьбы за чистоту базы не оказалась чистая (пустая) база.
Сейчас я получаю очень много писем от старых участников проекта о том, что нет сил бороться с новичками и еще больше писем от новичков с просьбой "разрулить" конкретную ситуацию. Все это говорит о том, что необходимо оптимизировать правила и по возможности автоматизировать проверку вводимых данных.
Поэтому и возникла данная дискуссия.
Если вчитаться в правила установки "ограничение скорости" то можно прийти к выводу, что данный тип можно устанавливать только в начале населенных пунктов и в случае если рядом нет других предупреждений т.е предупреждать не о чем.
Тип "Начало населенного пункта" я планирую добавить сразу после окончания работы над новым движком проекта. В итоге тип "ограничение скорости " практически теряет свою актуальность. И мы можем от него отказаться.
В тоже время просматривая статистику я вижу много людей которые при загрузке базы загружают именно знаки, а не места расположения засад. Это говорит о том, то данный тип востребован и помогает людям. Но впадать в крайности и дублировать каждый "ЛП" "ограничением" тоже не стоит.
Честно говоря я не вижу противоречий. Ну не нужны "джиперам" оповещения о лежачих полицейских - они их не грузят, а когда едешь на авто с заниженной, спортивной подвеской и в машине трое друзей весом по 150кг каждый ЛП приходится просто "переползать"
и тут оповещение совсем не лишнее. Также можно поступать и с типом "знак ограничение скорости".
В любом случае сейчас мы должны создать максимально компактные правила учитывающие все стороны. Ведь с дальнейшим развитием проекта новичков будет еще больше и мы должны будем им помочь адаптироваться в проекте.
В противном случае нам придется так или иначе ограничивать доступ к проекту мы превратимся в "клуб для избранных", а не в систему взаимопомощи водителей.