и все же отсутствует у нас единая позиция по этому предупреждению.
Если подытожить все умности темы, то предупреждение это нужно, но не всегда
. Основная проблема и камень преткновения - дублирование предупреждений другого типа.
И в правду в чем его смысл как опасности? Превысишь скорость, и что? Засада-то не стоит тут, опасность какая? Вылетишь на опасный перекресток? Так есть у нас отдельное предупреждение для этого, с тем же параметром скорости. Вылетишь на повороте? Так и такое предупреждение есть..отдельное. То же про пешеходов, то же про поезда, то же про разбитые дороги. Возникает резонный вопрос - а зачем предупреждение Ограничение в навигаторе?? В моем понимании оно остается для тех 1-2% случаев, когда
а) нет ничего из вышеописанного, но есть дорога с ограниченной видимостью, где стоит не разгоняться из-за реальной опасности. В таких местах этот знак и должен стоять по ГОСТ. Пример, серия холмов с резкими пиками и горбами, когда встречку видно метров за 150.
б) там где могут замерить скорость, но предупреждение о засаде стоит далеко от знака, а засада может быть раньше, или же засада ловит в движении, курсируя по участку, бывает и такое хотя и редко.
Предлагаю всем высказаться:
1. Какие типы может дублировать это предупреждение, а какие нет.
2. На каком расстоянии может находится это предупреждение от того, которое оно дублирует?
Мое мнение:
Дублировать может только засаду на скорость, при установке знака за 500 и более метров от точки засада. Тем самым образуется "коридор", где может находится засада.
Без дублирования имеют смысл только при установке в месте установки знака перед местами с ограниченной видимостью, скользкой дороги, выпаса скота, выезда сеялок.