23 November 2024, 22:33:19
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 57 objects added, 77 objects edited, 36 objects removed.

Author Topic: Установка предупреждения: "Ограничение скорости"  (Read 53231 times)

magy

  • Guest
и все же отсутствует у нас единая позиция по этому предупреждению.
Если подытожить все умности темы, то предупреждение это нужно, но не всегда ;D. Основная проблема и камень преткновения - дублирование предупреждений другого типа.
И в правду в чем его смысл как опасности? Превысишь скорость, и что? Засада-то не стоит тут, опасность какая? Вылетишь на опасный перекресток? Так есть у нас отдельное предупреждение для этого, с тем же параметром скорости. Вылетишь на повороте? Так и такое предупреждение есть..отдельное. То же про пешеходов, то же про поезда, то же про разбитые дороги. Возникает резонный вопрос - а зачем предупреждение Ограничение в навигаторе?? В моем понимании оно остается для тех 1-2% случаев, когда
а) нет ничего из вышеописанного, но есть дорога с ограниченной видимостью, где стоит не разгоняться из-за реальной опасности. В таких местах этот знак и должен стоять по ГОСТ. Пример, серия холмов с резкими пиками и горбами, когда встречку видно метров за 150.
б) там где могут замерить  скорость, но предупреждение о засаде стоит далеко от знака, а засада может быть раньше, или же засада ловит в движении, курсируя по участку, бывает и такое хотя и редко.

Предлагаю всем высказаться:
1. Какие типы может дублировать это предупреждение, а какие нет.
2. На каком расстоянии может находится это предупреждение от того, которое оно дублирует?


Мое мнение:
Дублировать может только засаду на скорость, при установке знака за 500 и более метров от точки засада. Тем самым образуется "коридор", где может находится засада.

Без дублирования имеют смысл только при установке в месте установки знака перед местами с ограниченной видимостью, скользкой дороги, выпаса скота, выезда сеялок.
« Last Edit: 15 February 2011, 16:24:33 by magy »

Captain Nemo

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 87
  • Карма: 178
    • View Profile
Сюда вынесу.
Quote
aksai777
Как то один умный человек на проекте сказал, что так как засада не стационар(в отличии от знака), завтра она потеряет актуальность и проминусуется до удаления, а знак останется. А знаки иногда ставятся не только для того что бы их могли пасти гибды, но и что бы предупредить, что выше указанного значения, ехать опасно.

Получается, что первичен знак, а засада неактуальна для дисциплинированного водителя?

magy

  • Guest
Получается, что первичен знак, а засада неактуальна для дисциплинированного водителя?

нет, получается что кроме штрафа есть и другие опасности

Captain Nemo

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 87
  • Карма: 178
    • View Profile
Если стоит знак, и после него человек едет с разрешенной скоростью, то засада на скорость ему не опасна. Тогда смысл предупреждения о засаде исчезает.

Если ставить засаду, не отмечая знак, то верно, что
Quote
aksai777
засада не стационар(в отличии от знака), завтра она потеряет актуальность и проминусуется до удаления
Тогда знак нужен, потому что есть и другие опасности.

Получается, что при установленном знаке для дисциплинированного водителя предупреждение о засаде не нужно.

Или выйдет, как тут:
http://mapcam.info/speedcam/?lng=60.22536039506837&lat=57.37721911492735&z=14&t=OSM
знаки реально нужны, там не одна машина вылетела на обочину. А ловят там нечасто, и ловят гонщиков- в принципе, правильно, место очень аварийное.

SERGEY12RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 791
  • Карма: 405
  • XiaomiRedmiNote10Pro+ГУ SilverStrong Android10
    • View Profile
Если стоит знак, и после него человек едет с разрешенной скоростью, то засада на скорость ему не опасна. Тогда смысл предупреждения о засаде исчезает.

Если ставить засаду, не отмечая знак, то верно, что
Quote
aksai777
засада не стационар(в отличии от знака), завтра она потеряет актуальность и проминусуется до удаления

http://mapcam.info/speedcam/?lng=60.22536039506837&lat=57.37721911492735&z=14&t=OSM
.
Кроме знаков "Ограничение скорости" здесь наверняка стоят знаки "Опасный поворот", которые были бы более информативней первых
Насчет дублей согласен magy:
дублировать можно "засады на скорость", но чтобы они не перекрывали друг друга(500м), без дубля ставить только с "другой опасностью", то есть расшифровывать все что было перечислено: перед местами с ограниченной видимостью, скользкой дороги, выпаса скота, выезда сеялок
« Last Edit: 15 February 2011, 17:38:10 by SERGEY12RUS »
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."
© А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"

Max_rl

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 898
  • Карма: 622
  • Спец по Ситигиду и немного по Навителу. Картограф
    • View Profile
http://mapcam.info/speedcam/?lng=35.19989767229004&lat=46.68317109368885&z=15&t=OSM
Как пример того, что иногда актуально и одно и другое при правильном размещении
это рынок на трассе, но предупреждение просто о засаде на 50, при разрешенных 90 и незамеченном знаке, вынудит думать о левой точке, которую во время ремонта дороги внесли и не удалили  :(
http://mapcam.info/speedcam/?lng=60.22536039506837&lat=57.37721911492735&z=14&t=OSM
знаки реально нужны, там не одна машина вылетела на обочину. А ловят там нечасто, и ловят гонщиков- в принципе, правильно, место очень аварийное.
А здесь, с учётом отсутствия примыкания дорог, достаточно знаков начала участка с 2 сторон и пары засад в середине для поддержки тонуса, а сейчас участок попадает под пункт 7
а) нет ничего из вышеописанного, но есть дорога с ограниченной видимостью, где стоит не разгоняться из-за реальной опасности. В таких местах этот знак и должен стоять по ГОСТ. Пример, серия холмов с резкими пиками и горбами, когда встречку видно метров за 150.
б) там где могут замерить  скорость, но предупреждение о засаде стоит далеко от знака, а засада может быть раньше, или же засада ловит в движении, курсируя по участку, бывает и такое хотя и редко.

Дублировать может только засаду на скорость, при установке знака за 500 и более метров от точки засада. Тем самым образуется "коридор", где может находится засада.

Без дублирования имеют смысл только при установке в месте установки знака перед местами с ограниченной видимостью, скользкой дороги, выпаса скота, выезда сеялок.
С этим полностью согласен.
Дублирование перекрёстков и поворотов запретить, если место действительно опасное требовать от автора детальных пояснений необходимости дублирования, в противном случае только информация об опасности.

aksai777

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 409
  • Карма: 318
    • View Profile
Моё мнение ничуть не изменилось, как считал так и считаю, что единственное предупреждение, которое можно дублировать Ограничением скорости - это Засада. Честно говоря думал, что все так считают, т.к. таких пар пруд пруди и до последнего никто не обращал на это внимание. Давайте тогда допишем, что "Дублировать засаду МОЖНО, но при установке знака за 500м и более от засады" Единственное, что у нас за 500м и более друг от друга уже и засады дублями не считаются.)
Navitel 5.0.3.100 Q3 2011
Escort Passport 8500 X50 INTL

Max_rl

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 898
  • Карма: 622
  • Спец по Ситигиду и немного по Навителу. Картограф
    • View Profile
Просто с увеличением количества пользователей стремительно зеленеют все дороги с интервалом 300-500м. а по-поводу знак/засада доходит же до абсурда, их ставят или в одной точке или с дистанцией до 100м, какой в этом смысл?

kalosha

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 43
  • Карма: 106
  • Alpine iLX-F905D, Garmin296
    • View Profile
Провел опрос на работе и среди друзей, (всего 12 человек) все ездят по чужим городам
"Знак ограничения скорости в городе":
11 -убрать совсем (только на знак 5.23.2 "Начало населенного пункта")
1 (одна) оставить как есть
"Знак ограничения скорости на трассе":
3 - оставить только засаду
9 - оставить знак с дистанцией 100-150 и + засаду
"Знак лежачий полицейский"
12 - оставить только где нет предупреждений, без дублирования по скорости тем более если скорость 20

SERGEY12RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 791
  • Карма: 405
  • XiaomiRedmiNote10Pro+ГУ SilverStrong Android10
    • View Profile
А может и нам такой опрос провести?
1.не нужен
2.засада и камеры
3.оставить только где нет предупреждений, без дублирования по скорости
« Last Edit: 17 February 2011, 22:23:16 by SERGEY12RUS »
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."
© А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"

Max_rl

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 898
  • Карма: 622
  • Спец по Ситигиду и немного по Навителу. Картограф
    • View Profile
Провести можно и даже нужно, но считаю что знак нужно ставить если участок более 500м, иначе все переходы и перекрёстки внесут,
Вот варианты, разницы город/трасса не вижу:
1. не нужно
2. нужно, если длина участка более 150м (тем кто хочет такую дистанцию нужно знать, что автомобиль её проезжает за 8 секунд :o)
3. Нужно, если длина участка более 500м, мой выбор - более 800м
проверять легко по азимутам, длина по умолчанию 500м
« Last Edit: 17 February 2011, 21:59:44 by Max_rl »

kalosha

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 43
  • Карма: 106
  • Alpine iLX-F905D, Garmin296
    • View Profile
Вот варианты, разницы город/трасса не вижу:

я думаю разница в том что,  на трассе часто прижимаясь к фуре (например) для обгона, не всегда замечаешь знак, заранее предупреждать о знаке не вижу смысла, предупреждение должно быть очень близко к знаку, а вот засаду предупредить надо заранее, поэтому думаю так, если засада то только засаду оставлять, или знак с минимальной дистанцией

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3795
  • Карма: 932
    • View Profile
Дело в том, что знак ограничения скорости, сам является предупреждением, и ставится заблаговременно перед потенциальной опасностью. Ставя слишком большую дистанцию до знака мы ничего не выигрываем, а заблаговременно предупреждаем о заблаговременном предупреждении.  Но тут нужно учитывать специфику разных стран. В некоторых странах могут штрафануть за превышение скорости сразу за знаком.     

veraln

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 171
  • Карма: 97
    • View Profile
... В некоторых странах могут штрафануть за превышение скорости сразу за знаком.     

В России так и делается: 'Начало населенного пункта' - 100 метров - замаскированная тренога с камерой.
Если руки золотые, неважно из какого места они растут

veraln

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 171
  • Карма: 97
    • View Profile
Какое мнение будет окончательным? В каких случаях и куда знак ставить?

З.Ы. Сильно ли пострадает водитель, если услышит "Через 500 метров - ограничение скорости N километров в час. Через 400 метров - контроль скорости. N километров в час"
Если руки золотые, неважно из какого места они растут