Так может будем плясать от максимума порога той техники, которой нас снимает
400м и более вполне нормальная дистанция для засады на знак и споров и сейчас не вызывает, я полностью за
.
В конце концов, о РЕАЛЬНОЙ опасности, можно и другими типами предупредить. Жаль только, что информация о засадах, будет порой сваливаться в эту мусорку. Частенько человек ставит только значок "ограничение" с подписью "этот знак часто контролируют", как будто кто-то сможет прочитать этот комментарий в пути
Ну что? убирать "из чего не надо делать" упоминание про этот знак?
К сожалению или к счастью, навител не озвучивает скорость до которой необходимо снизить в опасном месте (поворот\перекрёсток) и только из-за этого отстаиваю "чистоту" знаков, в остальных случаях, после появления "НП" они мне даром не нужны.
уже отменили постановление Луценка, по которому можно было снимать скорость не ближе чем за километр от знака.
Теперь прямо хоть за знаком.
Стоят ровно за 400 метров с фенами, которые берут чётко на 400 метров.
Отменили, да не совсем, у них осталась внутренняю инструкция, которой экипажи работающие "официально" следуют и за 2 месяца ни разу не видел меряльщиков ближе 800м от знака, кроме того, от калымщиков никто не застрахован, а как электронщик официально заявляю, что у радара погрешность дистанции минимум 10% (изменение дистанции задаётся мощностью излучателя, а на прохождение радио и оптических волн сильно влияют внешние факторы), следовательно все ситуации с измерителем через 100-300м развод очень жадных гайцов, которые вам и чужую скорость подсунуть могут, что в основном и делают, а снижать скорость до 80-60км\ч за 200м до знака грустно