24 November 2024, 03:08:32
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 50 objects added, 73 objects edited, 36 objects removed.

Author Topic: Установка предупреждения: "Ограничение скорости"  (Read 53241 times)

Max_rl

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 898
  • Карма: 622
  • Спец по Ситигиду и немного по Навителу. Картограф
    • View Profile
к сожалению разделение не решит самый главный вопрос из-за которого спор: Какая минимальная дистанция между "ограничение скорости"/"начало НП" и засадой на этот знак
При разрешенной установке этих двух предупреждений с дистанцией до 150м мы получаем кашу предупреждений, может будем исходить, из нормальной дистанции засады на скорость 400м - 500м минус время на принятие решения - 100м, вот и получаем, засаду спокойно можно ставить на расстоянии 200-400м от знака со 100м перекрытием "ограничения" в итоге за 100м от знака мы получим предупреждение и у нас остаётся время на снижение скорости и все довольны?

XstasY

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1101
  • Карма: 319
  • GPS Ergo950 GSM (iGo,Navitel,CityGuide)
    • View Profile
Давайте не будем путать объекты "Знак ограничения скорости" и "Мобильная камера (засада)" с контролем скорости .
Для знака 400 метров будет достаточно, а для засады ...
Опрос GPS приемника в большинстве девайсов  происходит 1 раз в секунду + 3..4 секунды на реакцию программы и проговаривание текста + 1..2 на реакцию водителя.
Выходит, если о "фене" предупредить за 400 метров, предупреждение будет мягко говоря, запоздалым.  
На сколько я долго пользуюсь iGo, то вижу, что программа использует "инерционное предсказание" движения. Т.е. проговаривает точки даже не получив ещё положение по GPS, ориентируясь на несколько предыдущих значений координат. Легко проверяется при въезде под мост или в тоннель, где теряется сигнал спутников, если при этом остановиться, то программа продолжает "ехать" к выезду из тоннеля с последней полученной скоростью и таки может доехать до конца тоннеля сама :)

Про другие программы не скажу. Но CG точно "теряет" положение.

Но учитывая реакции проги, водителя и торможение (тоже не тапкой в пол), то реально надо предупреждать минимум за 600 метров вне города, потому-что, если не ошибаюсь, зона уверенной фиксации Визирем как раз 400 метров.

XstasY

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1101
  • Карма: 319
  • GPS Ergo950 GSM (iGo,Navitel,CityGuide)
    • View Profile
Видимо придется разделить тип "Мобильная камера (засада)" на два типа:
"Мобильная камера (засада)" - с контролем скорости, и  "Мобильная камера (засада)" - БЕЗ контроля скорости.
Конечно в большинстве навигаторов они будут загружаться одним типом.
1 Таким образом мы сможем контролировать правильность дистанции в момент добавления объекта в базу.
2 Появится возможность выбора - какой тип грузить или грузить оба. 
Mic, это будет жопа.
Честное слово, просто ППЦ наступит почти сразу.

По поводу дистанции, если технически возможно - добавить в форму добавления точек, добавить два параметра:
1. на трассе
2. в городе

При выборе этого параметра в точку будут записаны ранее предустановленное значение, например трасса - 6(8)00 метров, Город 5(4)00 метров.
То же самое и по остальным знакам.
Никто не помешает потом изменить их, но при установке будет гарантия того, что бОльшая часть точек хоть будет попадать с адекватными значениями дистанций.

P.S. Хотя я всё равно склоняюсь к тому, что дистанции и параметры точек должны выбираться индивидуально при выгрузке себе файла.

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3795
  • Карма: 932
    • View Profile
к сожалению разделение не решит самый главный вопрос из-за которого спор: Какая минимальная дистанция между "ограничение скорости"/"начало НП" и засадой на этот знак
А по моему проблемы никакой нет. В поревем случае мы получим два предупреждения подряд, во втором те же предупреждения с интервалом в несколько секунд.
Зато какую смуту внесем в умы новых пользователей. Прочитав такое сразу возникает вопрос как же ставить засаду за знаком?
1 На фактическом месте положения.
2 Переносность ее дальше от знака.
3 не ставить вообще.   
А если учитывать, что подобные засады часто контролируют не только въезд в населенный пункт, но и выезд ( особенно в случаях когда знак "начало/конец населенного пункта" вынесен далеко за НП и трудно сориентироваться по дорожной обстановке).
Едешь, за окнами красота, бескрайние поля. И тут из единственного придорожного куста выскакивает некто и рассказывает, что все это, еще населенный пункт, а поля - просто обман зрения, и знаком "конец НП" можно полюбоваться за следующим кустом, через 100 метров.     
Поэтому, проще не мудрить, а отмечать засаду на фактическом месте положения.   

Max_rl

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 898
  • Карма: 622
  • Спец по Ситигиду и немного по Навителу. Картограф
    • View Profile
   
Поэтому, проще не мудрить, а отмечать засаду на фактическом месте положения.    
Все так и делают, засада на выезд  - однонаправленная, ставим в реальном месте стояния, обычно стоят не доезжая 50-100м до знака и вопросов не вызывает, хоть в одной точке со знаком (Гарминовцам привет :(). Просто некоторые хотят её делать двунаправленной и именно это не правильно, ведь до знака скорость разрешенная по ПДД и большинство прог поддерживают направление. Спор идёт о попутных со знаком засадах, где и обсуждаем дистанцию ???, а стоять на знак они и после окончания зоны действия знака могут и это им разрешено и отмечать такое нужно, но соблюдая направления, а не "они во все стороны стреляют", что кстати отмечено в правилах
« Last Edit: 28 February 2011, 13:50:27 by Max_rl »

SERGEY12RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 791
  • Карма: 405
  • XiaomiRedmiNote10Pro+ГУ SilverStrong Android10
    • View Profile
   
Поэтому, проще не мудрить, а отмечать засаду на фактическом месте положения.    
Просто некоторые хотят её делать двунаправленной и именно это не правильно, ведь до знака скорость разрешенная по ПДД и большинство прог поддерживают направление. Спор идёт о попутных со знаком засадах, где и обсуждаем дистанцию ???, а стоять на знак они и после окончания зоны действия знака могут и это им разрешено и отмечать такое нужно, но соблюдая направления, а не "они во все стороны стреляют", что кстати отмечено в правилах
Как это неправильно. Если радар стоит на территории населенного пункта, даже в 5 метрах от знака и направлен за его пределы, надо ставить для засады 60. И пущай предупреждает на трассе что через 800 метров, у знака за кусточком спрятался радар. И будь добр скинь до 60. У нас так и делают http://mapcam.info/speedcam/?lng=48.209265200000004&lat=56.3726803&z=14&t=OSM
И нечего делать из мухи слона. Засады надо ставить все, где штрафуют, а знаки только те, которые плохо видно Я так и делаю. *YES_*
« Last Edit: 28 February 2011, 14:29:25 by SERGEY12RUS »
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."
© А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3795
  • Карма: 932
    • View Profile
Просто некоторые хотят её делать двунаправленной и именно это не правильно, ведь до знака
И тут не вижу особых проблем  ???
Ну стоит засада при въезде в населённый пункт. В какую бы сторону они не лупили все равно контролируют скорость разрешенную в населенном пункте.
И если водитель в этом месте сбросит скорость, услышав о засаде не до 110, а до 80. Никто особо не потеряет. Ведь ему через 100 метров все равно сбрасывать до 80.       

veraln

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 171
  • Карма: 97
    • View Profile
Окончательный вариант установки знака:

Мне кажется, что обсуждения на форуме ведутся ради самого обсуждения, а не ради формирования правил. Стоило подытожить, как дискуссия возобновилась с новой силой...

Чего решили-то??? Куда и как ставить знак??? Снова вместо единого правила  - масса мнений и предположений :(
Если руки золотые, неважно из какого места они растут

Max_rl

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 898
  • Карма: 622
  • Спец по Ситигиду и немного по Навителу. Картограф
    • View Profile
SERGEY12RUS, я думаю вы можете отличить, куда стреляют, и на что ловят, кроме того в 5м от знака они в одну сторону стреляют на 60, а в другую на 70/90/110, но большинство будет лепить их двунаправленными в любом случае, кроме того, мы неоднократно подчёркивали, что проект для водителей соблюдающих ПДД и получив предупреждений о ограничении скорости или НП такой водитель снизит скорость в месте установки знака, а засада через ...м даст информацию, что зона действия знака не окончена и это не левая скорость, вот и вопрос зачем ещё одно предупреждение подряд. Или знаки ограничений и НП я один гружу?
И если водитель в этом месте сбросит скорость, услышав о засаде не до 110, а до 80. Никто особо не потеряет. Ведь ему через 100 метров все равно сбрасывать до 80.      
Тогда зачем вообще знаки? Или на знаках скорость не снижают? И почемы мы не дублируем знаками лежаки/плохую дорогу/перекрёстки и т.д в чём разница?, стоимость разбитой подвески/катализатора и прокатки дисков с вызовом эвакуатора больше штрафа гаи. Можно только засады отмечать, но тогда у нас все сёла вместо знаков будут отмечены в начале, конце и середине, как было до появления знака НП, двунаправленными засадами. Засада сегодня есть, завтра нет, а знаки установленные исходя из реальной обстановки нужны постоянно.
Может пойдём проверенным способом голосования? Хотя все голосовальщики высказались и подобное голосование было.
http://mapcam.info/speedcam/?lng=48.209265200000004&lat=56.3726803&z=14&t=OSM - зачем при наличии двунаправленной засады ставить ещё и знак, ну мне просто интересно и почему нельзя однонаправленный НП и засада? Знак НП испоганить трудно, не на столько много людей совершают регулярные длинные поездки для сбора подобной инфы, почему его не грузить и не снижать скорость перед ним, кроме того за трассами следить проще чем за городами, большинство новичков города хотят закрасить.
Мне кажется, что обсуждения на форуме ведутся ради самого обсуждения, а не ради формирования правил. Стоило подытожить, как дискуссия возобновилась с новой силой...
В споре рождается истина.
Много уже сказанно, но очень хочу понять чем плоха следующая схема засадных сёл и участков ограничения скорости
http://mapcam.info/speedcam/?lng=35.130639767736874&lat=48.58139517978014&z=17&t=OSM
участок с засадой на въезд выезд
http://mapcam.info/speedcam/?lng=34.82315132626959&lat=48.58638463028455&z=15&t=OSM
Въезд и 2 выезда
Проверено лично абсолютно нормальные своевременные предупреждения в обеих случаях

От противников подобной схемы, слышу только "ничего страшного в 2 одинаковых по смыслу предупреждениях нет", именно эту фразу и говорят те кто вносят лежаки у супермаркетов, знаки на каждом перекрёстке и т.д, но с ними всё строго, карма -2 и читать правила, а здесь прямо заколдованное предупреждение.  ???
« Last Edit: 28 February 2011, 19:28:07 by Max_rl »

aksai777

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 409
  • Карма: 318
    • View Profile
Чего решили-то?
ничего в правилах менять не надо. 

Куда и как ставить знак?
Ответ: http://mapcam.info/forum/index.php?topic=843.msg4146#msg4146
Navitel 5.0.3.100 Q3 2011
Escort Passport 8500 X50 INTL

kalosha

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 43
  • Карма: 106
  • Alpine iLX-F905D, Garmin296
    • View Profile
Ну что, считаем что с НП ясно, как на трассе расставляем?
ставим "Засада фактическая", если ближе 500 к знаку - знак не ставим если дальше ставим знак (с какой дистанцией)

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3795
  • Карма: 932
    • View Profile
зачем при наличии двунаправленной засады ставить ещё и знак, ну мне просто интересно и почему нельзя однонаправленный НП и засада?
Хотя бы потому, что такая схема не сработает в iGO. Ни официальный iGO, ни iGO с скином  не поддерживают ни "знак ограничения скорости", ни "начало населенного пункта".
Так - же, эта схема не сработает в Автоспутник, Mio Map, City Guide, Nissan Connect .
Владельцы Garmin в любом случае получат оба предупреждения.
Так может самый правильный вариант:
 Владельцам Navitel определиться с тем, какое предупреждении  для них важнее, и
1. Не грузить менее важный тип.
2. Грузить всё и смириться с иногда двойными предупреждениями.
3. Грузить всё и отключить звук для менее важных предупреждений .  

Можем даже сделать  "знак ограничения скорости" и "начало населенного пункта" не загружаемыми по умолчанию. Чтобы не пугать обилием предупреждений новичков. А кому эти типы действительно нужны, тот уж разберется где поставить галочку чтобы их загрузить.
« Last Edit: 28 February 2011, 21:05:53 by Mic »

Max_rl

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 898
  • Карма: 622
  • Спец по Ситигиду и немного по Навителу. Картограф
    • View Profile
Спасибо за исчерпывающий ответ, теперь можно искать решение.
Автоспутник, Mio Map, City Guide, Nissan Connect и iGO не поддерживают знак ограничение скорости, тогда понятно в чём спор и почему нет единства по данному типу предупреждений, так может сделать для них выгрузку типа предупреждений "нас пункт" и "ограничение скорости" в виде "Засады" или малоиспользуемого типа камер (парная на участке дороги), а все знаки ограничений скорости привести в соответствии с правилами? Ведь почти все проги, кроме Гармина и пары мало известных не поддерживают дистанцию, угол вообще отдельный разговор.
Кроме того все эти проги, кроме iGO, не пользуются популярностью из-за убогости карт, европейских спидкамов у нас очень мало, да и знаков с засадами там нет, а City Guide и Гармин в следующих релизах реализует поддержку кто ограничений скорости, кто направлений, следовательно конфликт перешел в спор между iGO и Navitel, может найдём общее решение в принципе устраивающее всех, на проекте всё построено на компромисах? Есть в IGO предупреждение, которым можно заменить ограничение или начало НП? В крайнем случае его можно превратить в засаду или другую опасносность, а с учётом поддержки направления у IGO, то для водителя нет разницы 1 двунаправленная или 2 однонаправленные, у Гармина разницы, как ставить засады и знаки нет, если грузить оба типа, местами в любом случае будет дубляж, если один тип - тоже разницы нет, предупреждение с 2 сторон.

Раньше же обозначали пост, как камеру в светофоре.

Кроме того все нововведения на проекте связаны с заделами на будущее, а здесь все подстраиваются под проги с ограниченными возможностями?

Просто из 10 знакомых с навиками, все 10 пользуют навител, таксисты с которыми ездил, курьеры, а за городом вообще альтернативы навителу и гармину нет, и по всем опросам и рейтингам в журналах и на сайтах Навител и Гармин занимают первые места с большим отрывом от остальных.
наш спидкам начали выкладывать на http://www.travelgps.com.ua/forum/viewtopic.php?f=72&t=1076&start=255 и он включен в новый атлас, а с него карты попадают на торренты и на все китайские навики, которых всё больше и больше, а мы всем говорим болт.
Вот и вопрос к продвинутым пользователям всех навипрог, кроме навитела и гармина, как удобнее обозначить в проге знак "ограничение скорости" и "начало нас пункта"
« Last Edit: 28 February 2011, 23:44:23 by Max_rl »

SERGEY12RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 791
  • Карма: 405
  • XiaomiRedmiNote10Pro+ГУ SilverStrong Android10
    • View Profile
SERGEY12RUS, я думаю вы можете отличить, куда стреляют, и на что ловят, кроме того в 5м от знака они в одну сторону стреляют на 60, а в другую на 70/90/110

Здесь я с Вами не соглашусь, так как даже через метр после знака "Начало населенного пункта", надо соблюдать скорость, разрешенную в данном населенном пункте. То есть менее 60км/ч.
По поводу спидкамов "Начало населенного пункта"- наверное не все грузят их. Все таки это не опасность, а как бы сервисная точка.
« Last Edit: 01 March 2011, 11:49:02 by SERGEY12RUS »
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."
© А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"

XstasY

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1101
  • Карма: 319
  • GPS Ergo950 GSM (iGo,Navitel,CityGuide)
    • View Profile
По поводу спидкамов "Начало населенного пункта"- наверное не все грузят их. Все такт это не опасность, а как бы сервисная точка.
Гружу именно "Начало нас.пункта", к сожалению пока приходится извращаться под iGo расширенный с переименованием в другие типы, которые есть. И безмерно благодарен Micу, что он разделил Знаки ограничения с этим типом.
Попросил уважаемого an доделать скин до "Населённого пункта", но он наверное занят :(
Кто бы пнул в правильную тему, как переделать типы в iGo? А то прочесть весь флуд на 4PDA практически нереально. Там ценная информация, как крупинки золота в куче песка.