Хорошо, но если человек едет с РД, или точно знает, что камера штрафует, так что ему остановиться и фоткать ее? Кроме того, часто они установлены на мостах и магистралях, где остановка запрещена (У нас так и висят местами отключенные), но если их опять введут, то как и раньше они появятся на шоссе и мостах.
Я сторонник фотоснимков камер, ограничителей скорости и вообще всего того, что попадает в базу, но и о то, что пишете Вы также актуально. Учитывая, что большинство камер на проекте все же не подтверждено штрафами (самый простой пример - установленные в июле камеры контроля ОТ), хотя это и прописано как рекомендация в правилах, считаю нужным такое же прописать относительно фотоподтверждений.
И отдельным подпунктом вынести, что если точка подтверждена или исправлена с предоставлением фото, то корректировать, исправлять и т.п. ее можно на основании ТОЛЬКО фото подтверждений. А не просто "я ее не видел, значит ее нет". Куда смотрел только непонятно:
http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=164085И даже если фото, съем координат точки будет немного до фактического, а иначе съемку объекта не произвести, то это гораздо лучше, чем отмеченная вслепую камера метров 200-300 после ее положения, а таких стрелок на проекте полно - это конкретное попадание в зону штрафа, а там как повезет.
П.С. По ограничениям скорости такая же ерунда. Точку снимет, благо если снимет с прибора, а то скорее на глаз, а пока до дома доедет 100 раз забудет где она стояла здесь или через переулок и каково ее фактическое ограничение.