24 November 2024, 15:54:22
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 71 object added, 34 objects edited, 11 objects removed.

Author Topic: Установка предупреждения: "Статическая камера"  (Read 57051 times)

wenrin

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 293
  • Карма: 363
    • View Profile
Mic, предлагаю всё таки сделать то что уже давно назрело:
разделить стационарные камеры на несколько подтипов:
1. Стрелка-СТ;
2. Малошумные камеры (Мультарадар, Места, Автоураган ВС);
3. Все остальные измеряющие скорость, там где автор или другие участники проекта знают тип марку камеры, ну и её реальное назначение (измерение скорости для штрафов);
4. И подтип для камер где не понятно что стоит, и вопросов не будет, если автор не знает что поставил - ставится тип 4, кому надо грузит его, кому не надо не грузит, как только появляется подтверждение назначения камеры тип меняется.

И самое главное, нелюбимый многими пункт 2.3 правил теряет свою актуальность, каждый для себя выберет сам что ему грузить, всё или только реально подтверждённые камеры
« Last Edit: 05 November 2012, 16:59:21 by wenrin »
Навител, Гармин

gthtrfnb

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 59
  • Карма: 16
    • View Profile
Quote
разделить стационарные камеры на несколько подтипов
Хорошее предложение, только теперь дело за малым, а вернее не таким уж и малым. Как отфильтровать уже установленное на карту? Ведь нет до сих пор обязательных стандартов коментов к точке предупреждений и коменты те пишутся как кому вздумается лишь бы не шли вразрез правил проекта. Что брать за ключевое слово(фразу) при фильтрации?

wenrin

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 293
  • Карма: 363
    • View Profile
Quote
разделить стационарные камеры на несколько подтипов
Хорошее предложение, только теперь дело за малым, а вернее не таким уж и малым. Как отфильтровать уже установленное на карту? Ведь нет до сих пор обязательных стандартов коментов к точке предупреждений и коменты те пишутся как кому вздумается лишь бы не шли вразрез правил проекта. Что брать за ключевое слово(фразу) при фильтрации?
отфильтровать можно всё, было бы желание, у многих точек в названии написано какие камеры стоят, в других есть подтверждения в комментах, там где рейтинг 1 и ни одного коммента - поставим подтип 4, а со временем как появятся подтверждения всё поменяется.
на сегодня по России в базе чуть более 1700 камер, большинство из них стоят в крупных городах, большая часть приходится на Москву.
« Last Edit: 05 November 2012, 16:59:37 by wenrin »
Навител, Гармин

wenrin

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 293
  • Карма: 363
    • View Profile
Mic, предлагаю всё таки сделать то что уже давно назрело:
разделить стационарные камеры на несколько подтипов:
1. Стрелка-СТ;
2. Малошумные камеры (Мультарадар, Места, Автоураган ВС);
3. Все остальные измеряющие скорость, там где автор или другие участники проекта знают тип марку камеры, ну и её реальное назначение (измерение скорости для штрафов);
4. И подтип для камер где не понятно что стоит, и вопросов не будет, если автор не знает что поставил - ставится тип 4, кому надо грузит его, кому не надо не грузит, как только появляется подтверждение назначения камеры тип меняется.

И самое главное, нелюбимый многими пункт 2.3 правил теряет свою актуальность, каждый для себя выберет сам что ему грузить, всё или только реально подтверждённые камеры
я так понимаю это мало кому интересно, зато в точках разгораются жаркие дебаты.
Навител, Гармин

Max_rl

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 898
  • Карма: 622
  • Спец по Ситигиду и немного по Навителу. Картограф
    • View Profile
Дык разделить просят не только камеры и просят уже 3 года.

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3795
  • Карма: 932
    • View Profile
А что даст такое разделение? Неужели от типа камеры зависит реакция водителя ?
С каждым годом будут появляться новые типы камер и какое то время эти камеры не будут детектироваться радар детекторами.
С появлением новых РД эти камеры будут переходить в разряд детектируемых и заменяться новыми. И так до бесконечности. 
 

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3795
  • Карма: 932
    • View Profile
Дык разделить просят не только камеры и просят уже 3 года.
Что касается разделения мобильных объектов, то пока есть определенные технические моменты мешающие этому разделению. Этот вопрос решается.

wenrin

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 293
  • Карма: 363
    • View Profile
А что даст такое разделение? Неужели от типа камеры зависит реакция водителя ?
С каждым годом будут появляться новые типы камер и какое то время эти камеры не будут детектироваться радар детекторами.
С появлением новых РД эти камеры будут переходить в разряд детектируемых и заменяться новыми. И так до бесконечности. 
 
для реакции водителя ничего, а вот для фильтрации выгрузки даст, ну и самое главное снимет те спорные моменты, касаемые пункта 2.3.
Навител, Гармин

konstapelli

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 18
  • Карма: 14
    • View Profile
Mic, предлагаю всё таки сделать то что уже давно назрело:
разделить стационарные камеры на несколько подтипов:

+100500

Аргументы:
- я считаю, что прежде всего водитель должен смотреть на дорогу, знаки, разметку, других участников движения. Посему, леж. полицейские, переезды, крутые повороты, населенные пункты и проч. я никогда не загружаю.
- хороший радар детектор решает вопрос со всеми известными радарами, исключая Стрелку-СТ, малошумные. (Не будем флудить о самой тех. возможности детектировать их радар-детекторами, это вопрос вероисповедования).
- Но есть "опасности", которые на дороге совсем невидимы - это те самые малошумные комплексы, которые и только которые, я бы выгружал к себе в нафигатор.
   

Mskv

  • Пользователь
  • **
  • Posts: 1
  • Карма: 3
    • View Profile
сильно не пинайте если пишу не туда, но не нашёл темы по правилам установки Камеры контроля полосы маршрутного транспорта
я тут недавно и вот что я вижу, в Москве отмечено много точек такого типа камер где нет вообще такой полосы.
мне если честно не понятно как можно контролировать полосу там где её нет?

NikAndr

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 124
  • Карма: 92
    • View Profile
Вот такой вопрос. Увидели здесь камеру на треноге, которую, очевидно, выставили вот эти ГАИшники (мы видели ГАИшную машину, которая заезжала задним ходом на этот перекресток). Нам непонятно, почему они эту треногу поставили дальше по движению относительно своей засады? Ведь когда камера будет засекать машины уже после того, как они просвистят мимо ГАИшников!

dmitrij40

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 166
  • Карма: 122
    • View Profile
Вот такой вопрос. Увидели здесь камеру на треноге, которую, очевидно, выставили вот эти ГАИшники (мы видели ГАИшную машину, которая заезжала задним ходом на этот перекресток). Нам непонятно, почему они эту треногу поставили дальше по движению относительно своей засады? Ведь когда камера будет засекать машины уже после того, как они просвистят мимо ГАИшников!


Здесь выставляется камера КРИС-П, она работает в автоматическом режиме, а машина ДПС, это своего рода охрана этой камеры (чтобы ее не украли), они ни кого не останавливают по показаниям камеры. :-X
Если этот мир кажется вам идеальным, то вы либо Бог, либо выпили.

Johannes

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 644
  • Карма: 252
  • Всегда!
    • View Profile
Нам непонятно, почему они эту треногу поставили дальше по движению относительно своей засады? Ведь когда камера будет засекать машины уже после того, как они просвистят мимо ГАИшников!
Такие штрафы они по почте приходят, потому могут в том числе и по своей полосе ловить и не останавливать.

Вот еще примеры:
http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=206788
http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=216616
Garmin 3490
Huawei MediaPad M3: ЯндексНавигатор.
Samsung Galaxy Tab S 10.5 LTE: берегу )

NikAndr

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 124
  • Карма: 92
    • View Profile
Здесь выставляется камера КРИС-П, она работает в автоматическом режиме, а машина ДПС, это своего рода охрана этой камеры (чтобы ее не украли), они ни кого не останавливают по показаниям камеры. :-X
В таком случае надо принять общее решение, как поступать во всех аналогичных случаях (т. е. когда камера снимает, а ГАИшники только "дремлют"). Это ведь, получается, типовая ситуация! Если и в самом деле ГАИшники в данном случае совершенно "не опасны", тогда логично убирать именно их. Но тут есть два момента.
1. Очередной новый участник проекта, увидев очередную засаду ДПС, попытается добавить ее в базу. Каждый раз придется объяснять, почему этого не надо делать (да и отслеживать это надо). Кроме того, треногу ведь легко не заметить (особенно после стресса, вызванного неожиданным появлением перед носом машины ДПС :) ).
2. Я думаю, что немаловажно, что на пути попадется раньше: машина ДПС, или камера. И надо в базу вносить тот объект, который находится дальше. Потому что водитель, не знакомый с такой ситуацией, когда на некотором расстоянии друг от друга находятся и машина, и камера (а это, я думаю, подавляющее большинство водителей!), проехав мимо машины ДПС, сразу же расслабятся: "Уфф! Ну, теперь можно спокойно давить на газ!" - и тут же влетят в поле зрения камеры. А вот имея предупреждение, что "Это еще не всё!", будут продолжать ехать аккуратно.

serg177

  • Пользователь
  • **
  • Posts: 5
  • Карма: 1
    • View Profile
А почему нет таких камер в базе?
http://maps.yandex.ru/-/CVF0yEmp
На той же Липецкой улице, перед постом ДПС. Камера видеофиксации нарушений. В данном случае, проезд на красный свет, выезд за стоплинию. А на посту тебя принимают тепленьким уже.
Такие же камеры видеофиксации стоят в области. Мониторят переезд сплошной, например тут http://maps.yandex.ru/-/CVF0yR~Q