Предупреждения о таких засадах срабатывают на навигаторах уже после нарушения ПДД, т.е. не могут помочь его избежать.
Про навигаторы говорить не буду, ограничусь MCD.
- во 1-х:
Предупреждения о таких засадах "не срабатывают" потому, что такие засады находятся после поворота или разворота.
А засады типа "после поворота или разворота" отображать на проекте не принято.
А не принято потому, что (как Вы и сказали) - заносятся только те объекты, предупреждение о которых способно предотвратить ДТП или нарушение ПДД.
Т.е. проблема не в НАЛИЧИИ таких засад в реальности, а в том, что проект (обычаи, правила, функциональность и пр.) НЕ позволяет добавить объект и настроить предупреждение так, чтобы "предотвратить ДТП или нарушение ПДД".
- во 2-х
А некоторые типы объектов, которые находятся по прямой (на маршруте движения) все равно в базу не заносятся просто потому, что "так принято".
И типичным обоснованием этого является - "а чем это поможет... ?"
И эта типичная фраза встречалась неоднократно и при обсуждении конца населенного пункта, и конца участка контроля (камеры в спину), и камер "Платон", а также и прочих типах объектах, которые до сих пор (надеюсь, ПОКА) не принято добавлять в базу.
Лично для себя я убедился, что ЕСТЬ как и пользователи, которым такие "запрещенные" объекты помогут, так и ЕСТЬ обоснования типа - кому, как, чем и почему предупреждения о таких "запрещенных" объектах помогут.
зы. а на самом деле оказывается, что реальными возражениями для добавления "таких" объектов являются личные негативные события, эмоции и прочие фрустрации отдельных аксакалов, активистов и прочих, примкнувших к ним...