Так что джентельмены? По прошествии 2...3 лет каковы выводы?
Я вот проехал 31.05.2017 от Ярославля до Питера по М8 и А114. И хочу сказать, что по Ярославской и Вологодской областям предупреждение об объектах, как стационарных не совсем корректны.
Процентов 30 ящиков нет вообще, в осташихся - 50% из 70 нет камер, остальные 35% вроде как на месте и с камерами.
Подискутировав в точках понял следующее: вне населенных пунктов стационарного питания и кабельных линий передачи данных нет, это первое.
Второе, сами антивандальные ящики могут оперативно монтироваться-демонтироваться, т.к. используют винтовой штырь-опору...
Третье, сами камеры в ящики тоже устанавливают, видимо согласно какому-то внутреннему распорядку...
Четвертое,вспомогательных средств, для работы в отсутствии дневного освещения нет (как-то: фонари, ИК подсветка и т.п.)
Пятое, во всех приведенных постановлениях фигурирует Крис-П, а не Крис-С
Шестое, насколько мне хватает ума, данные ящики легко развернуть в любую сторону и сделать полосу контроля, совершенно отличную от вчерашней, а то и вовсе перенести на противоположную сторону дороги. Посему смысл замер попутный/встречный, в общем-то теряет смысл.
Напрашивается вопрос? Собрав за три года статистику и поняв, что такие сооружения не подходят под определение стационарный, почему их продолжают отмечать постоянными, а не мобильными объектами (ну скажем засада на скорость)? (машинка с треножкой кстати не совсем уместна, достаточно просто значка треножки)
ИМХО: Данное творчество ГИБДД и дорожных или еще каких служб - есть мобильный объект, с рейтингом +2, а может и +3
ЗЫ Еще раз призываю Админа, ограничить повышение рейтинга объекта более +3, т.к. это не имеет никакого смысла