Смотря какие знаки. Ограничение 40 висящее на трассе надо добавлять пусть оно хоть неоном подсвечено. Или 60 в начале населенки тоже стоит.
50 в городе ИМХО смысла нет (если этого не было 80, тогда можно подумать).
Опасные перекрестки я вообще не очень понимаю. Видел неоднократно отмеченные спидкамом, но не понятно чем опасные, так и наоборот, стрёмные, но не отмеченные. Тут всё очень субъективно, что считать опасностью, но мне не мешает.
А вот лежачие по подвеске бьют больно. А асфальтовые так и вообще иногда выбрасывают, или поддон картера пробивают, если на них налететь. И на них налетают все, кто едет, а не только те, кто спешит и попадает под гайцов, которые тоже не каждого принимают.
В общем я не против критерия разумности. Просто с моей точки зрения и опыта ЛП это стационарный объект и мне, как условно соблюдающему скоростной режим, он доставляет больше неприятностей, чем засада (которая без подстав в виде переносного (40)).