24 November 2024, 13:39:47
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 71 object added, 35 objects edited, 11 objects removed.

Poll

Полезной для Вас оказалась имеющаяся в данной ветке информация?

Да
Нет
Затрудняюсь ответить

Author Topic: Приборы видеофиксации используемые ГИБДД РФ  (Read 86129 times)

dss

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 580
  • Карма: 379
  • Navitel WM (КПК Rover N6)
    • View Profile
... http://ravid.ru/wp-content/uploads/2014/03/Avtodoriya-3.jpg
...

То что "Автодория" фиксирует до трех полос заявлено официально производителем, а данное фото подтверждает возможность фиксации транспортного средства в том числе и "в догонку" считаю целесообразным устанавливать точки в два направления!
Для кого то - всего лишь водительское удостоверение, а для инспектора хлебная карточка.

NickF

  • Guest
Подведем итог?: если на дороге по одной полосе туда-сюда, то ставим оба направления. Если больше - то пока по обстоятельствам, на откуп местным. Если народ начнет выкладывать сканы протоколов - будем анализировать и примем окончательное решение, по местам, где более 2 полос.
« Last Edit: 31 August 2014, 07:10:06 by NickF »

Kimson

  • Guest
Подведем итог?: ...
Там, где общее количество полос больше трёх, в оба направления не ставить

NickF

  • Guest
Принимается поправка *DRINKS*

stroy82

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 787
  • Карма: 432
  • Не кипятись.
    • View Profile
... http://ravid.ru/wp-content/uploads/2014/03/Avtodoriya-3.jpg
...

То что "Автодория" фиксирует до трех полос заявлено официально производителем, а данное фото подтверждает возможность фиксации транспортного средства в том числе и "в догонку" считаю целесообразным устанавливать точки в два направления!

Кажется, что при одиночном монтаже камера запрограммирована на измерение скорости в одном направлении. Дополнительная функция, как видеофиксация заднего номера, в виде помощи первой(основной) камере возможна. Если бы всё было однозначно просто, то зачем монтировать на одну световую опору по 2 (две) разнонаправленые камеры? Таких пар "парных камер" (извините за тафтологию) в Татарии и Башкирии великое множество, что на въезде-выезде в Казань, что и в Уфе. Получается, что физически может и есть возможность контроля, но не применяют, или страхуются (кому нужны судебные тяжбы), или просто "осваивают" бюджетные денежки, ставя излишнее количество камер.
Хотелось бы узнать мнение региональных знатоков из вышеуказанных мест, т.к. новшество идёт с их стороны. А Восток - дело тонкое.  Имхо.   
« Last Edit: 15 September 2014, 15:02:00 by stroy82 »
Не кипятись

MVV23RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3074
  • Карма: 260
  • Стоять на своём-это очень больно!
    • View Profile
Видеокамеры ГИБДД: за какие нарушения не штрафуют


ГИБДД России запретила региональным подразделениям штрафовать за незначительные нарушения с камер видеофиксации.

На это пошли из-за того, что ряд региональных центров видеофиксации слишком по-своему трактовали снимки с камер. Например, с камер Госавтоинспекции теперь придут штрафы за непристегнутый ремень и невключенный ближний свет.

Теперь ГИБДД поясняет, что комплексы видео- и фотофиксации можно применять лишь для контроля скоростного режима, выезд за стоп-линию, выезд на встречную и выделенную полосы, а также проезд на красный свет. В теории камеры могут применяться для выявления не пристегнутого ремня, но для этого эти комплексы должны иметь разрешение на выявление подобных нарушений. И распознавать нарушение должны не инспекторы, а компьютер в авторежиме. Снимки можно использовать для наказания нарушителей с последующим вызовом в отдел ГИБДД по месту нарушения.

Большой скандал с камерами произошел в Краснодарском крае, где водители получали «письма счастья» за нарушения, которые они не совершали. Присланные постановления имели очевидные признаки фальсификации – данные о нарушении просто подменялась инспекторами на совсем другую.

В УГИБДД Краснодарского края категорически отрицали все обвинения в фальсификации и утверждали, что все фиксировалось в авторежиме, без вмешательства сотрудников ГИБДД, а записи с видеокамер сразу удаляются, после постановления о наказании. Некоторым приходило по 50-70 квитанций.
« Last Edit: 02 September 2014, 03:07:42 by MVV23RUS »

dss

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 580
  • Карма: 379
  • Navitel WM (КПК Rover N6)
    • View Profile
Теперь надо дождаться официального документа на который можно будет ссылаться при спорных случаях в ГИБДД.
Для кого то - всего лишь водительское удостоверение, а для инспектора хлебная карточка.

Kimson

  • Guest
Поговорили про парные камеры, а изменения в Правила добавления объектов в базу Speedcam вноситься будут?


SERGEY12RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 791
  • Карма: 405
  • XiaomiRedmiNote10Pro+ГУ SilverStrong Android10
    • View Profile
Похоже что Автодория работает, не парами, а в комплексе. То есть если стоят три пары друг за дружкой, то и ведут цель все шесть штук. http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=330226#comment_902190
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."
© А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"

MVV23RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3074
  • Карма: 260
  • Стоять на своём-это очень больно!
    • View Profile

Совсем скоро на дорогах страны заработают принципиально новые комплексы фотовидеофиксации нарушений. Эти приборы обладают одним интересным свойством – они вычисляют скорость движения автомобиля не одномоментно, а высчитывают средний темп передвижения на определенном участке трассы. Это серьезный удар по «гонщикам» с радар-детекторами, которые перед камерами притормаживают, а потом мчат на всю катушку. Впрочем, законопослушным автомобилистам тоже стоит опасаться таких станций – они только появляются и еще неизвестно, какие подводные камни будут иметь. Корреспондент Авто25.ру собрал всю информацию о новых комплексах и попытался понять, что же от них ждать.

Прежде всего стоит заметить, что камеры для вычисления средней скорость далеко не российское ноу-хау. Подобные аппараты давно используются в Европе и хорошо себя зарекомендовали, прежде всего тем, что дисциплинируют водителя и заставляют его все время ехать с одинаковой скоростью.


Схема работы

Комплексы, которые планируется использовать в России, получили название «Автодория». Их принцип работы отличается от других систем видеофиксации. Если традиционные камеры «Искра-1», «Визир 2М», «Арена» или знаменитая «Стрелка» для вычисления скорости используют отраженный сигнал – лазерный или ультразвуковой, то «Автодории» сигнал не нужен. Она просто фотографирует проезжающую машину, считывает номера и заносит себе в базу время проезда. На выезде аналогично – простая фотография, распознавание номера, определение времени проезда и высчитывание средней скорости, которая не должна превышать установленную. А раз нет сигнала, то засечь такую камеру радар-детектором невозможно. То есть водитель даже не будет знать, что въехал на участок дороги с контролируемой средней скоростью.

Тут не нужно быть знатоком математики, все очень просто. К примеру, если водитель преодолел один километр за одну минуту, то система просто поделит расстояние на время и вычислит, что данный автомобиль двигался со скоростью 60 км/ч, а если то же самое расстояние пройдено за 30 секунд – 120 км/ч.

Пробные комплексы, установленные в Татарстане и Подмосковье, пока работают в тестовом режиме, но уже демонстрируют все плюсы системы. «Автодория» относительно недорога по той простой причине, что одна камера способна контролировать сразу три полосы движения. Даже тот факт, что камер нужно две, не делает систему дорогой. К тому же они, как и любые камеры в нашей стране, быстро окупаются за счет штрафов.


Установленную камеру системы «Автодория» трудно заметить даже визуально

С начислением штрафа, кстати, есть некоторые нюансы. Пробные комплексы пока не выписывают квитанции, так что пока непонятно, как Центры видеофиксации будут решать юридический казус. ПДД и КоАП писались без расчета использования таких камер, потому там нет ни слова о превышении средней скорости. Как тогда будут рассчитываться штрафы? Можно, конечно, предположить, что расценки останутся такими же, как и при одномоментном нарушении, однако там, например, есть «бесплатные» +20 км/ч. Для камеры, которая высчитывает среднюю скорость, это не очень подходит. Любому человеку понятно, что средняя скорость всяко ниже пиковой, и чтобы ее значительно превысить, ехать нужно нереально быстро.
+20 км/ч оставят
Новые камеры не вызывают большого беспокойства еще и потому, что на этой неделе депутаты Госдумы отклонили поправку, которая возвращала бы штраф за превышение на 10 км/ч. Она признана безосновательной. Максимум разрешено при необходимости снижать скоростной режим на уровне отдельного региона РФ. Впрочем, не секрет, что в МВД тоже выступают с такой инициативой и тоже могут внести свое предложение в Госдуму. Может, у полицейских найдутся более веские аргументы, но пока водителям можно пользоваться привычными +20 км/ч.

Есть и еще одно важное ограничение. Устанавливать где попало новые комплексы нельзя. «Автодория» может работать только на прямых участках дорог без съездов. Расстояние между радарами может составлять от 500 метров до десяти километров. Для вычислений средней скорости используются данные, которые поступают со встроенного модуля ГЛОНАСС. Естественно, участок, на котором установлена камера, должен иметь одинаковую разрешенную скорость, а также не иметь светофоров. Прямого запрета нет, но логично устанавливать такие комплексы только на многополосных трассах, где есть возможность постоянно поддерживать высокую скорость движения. На двухполосных магистралях даже самым отчаянным «гонщикам» приходится тратить время на обгон попутного транспорта, потому средняя скорость у них получается уже не такая впечатляющая.


Радар-детекторы новый тип камер не определяют

Интересно, что в ГИБДД к новым системам относятся без воодушевления. Пока непонятно, где как их использовать, нет законодательной и методологической базы. Кроме того чисто российская специфика тоже накладывает ограничения. От камер нет толку если на каком-то участке дороги возникнет пробка, начнется ремонт или случится ДТП. Причем все такие ситуации сотрудникам Центров видеофиксации придется отслеживать самостоятельно, потому что в случае чего автомобилист может оспорить штраф и будет прав.

Несмотря на это, система видеофиксации «Автодория» нам кажется перспективной. Ее нельзя засечь радарами и она не позволяет хитрить, сбрасывая скорость на одном участке. Впрочем, устанавливать системы где попало тоже не вариант. Скорее это просто еще одно средство контроля скорости, которым российским гаишникам еще предстоит научиться пользоваться с умом.
 
Источник — www.avto25.ru, 17 сентября 2014
Автор: Александр Нечаев

buch1

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 5
  • Карма: 9
    • View Profile
Здравствуйте господа хорошие!
Нужна ваша помощь!!! Пришло два штрафа за выезд на полосу для общественного транспорта. По адресу каширское шоссе 57к2, но по этому адресу стоит Стрелка-СТ.
А не могут камеры стоять в автобусах которые штрафуют за выделинку???
Помогите разобраться?

http://mapcam.info/speedcam/

3D_MASTER

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 300
  • Карма: 210
  • GeoNET, MCD 3D
    • View Profile
Здравствуйте господа хорошие!
Нужна ваша помощь!!! Пришло два штрафа за выезд на полосу для общественного транспорта. По адресу каширское шоссе 57к2, но по этому адресу стоит Стрелка-СТ.
А не могут камеры стоять в автобусах которые штрафуют за выделинку???
Помогите разобраться?

Речь про эту камеру ? http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=388543

buch1

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 5
  • Карма: 9
    • View Profile
Нет не она про эту я знаю.

(R)ound

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2005
  • Карма: 115
  • MapcamDroid
    • View Profile
Здравствуйте господа хорошие!
Нужна ваша помощь!!! Пришло два штрафа за выезд на полосу для общественного транспорта. По адресу каширское шоссе 57к2, но по этому адресу стоит Стрелка-СТ.
А не могут камеры стоять в автобусах которые штрафуют за выделинку???
Помогите разобраться?
Отсканируйте квитанции, удалите личные данные и картинки выложите на сайт, так будет проще разобраться.

Johannes

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 644
  • Карма: 252
  • Всегда!
    • View Profile
Здравствуйте господа хорошие!
Нужна ваша помощь!!! Пришло два штрафа за выезд на полосу для общественного транспорта. По адресу каширское шоссе 57к2, но по этому адресу стоит Стрелка-СТ.
А не могут камеры стоять в автобусах которые штрафуют за выделинку???
Помогите разобраться?
Давно не ездил по Каширке, сейчас там есть полоса ОТ?
Если да, то штраф как раз с этой самой Стрелки.
Стрелка штрафует и за скорость, и за выделенку, там, где она есть.
Garmin 3490
Huawei MediaPad M3: ЯндексНавигатор.
Samsung Galaxy Tab S 10.5 LTE: берегу )