1) С одной стороны на трассе (тем более неосвещенной) - да. Руки дорожников до обустройства таких переходов доходят в последнюю очередь, знаки "старые", плохо различимые, разметка, к-хе, практически нет. С другой стороны вероятность появления пешехода там крайне мала (особенно в темное время суток и зимний (читай не дачный) период. Но ведь достаточно одно неприятного момента и все мои рассуждения о темноте и зимнем периоде рассыпятся в прах. Поэтому тоже голосую за внесение в базу пешеходных переходов ЗА ПРЕДЕЛАМИ городской черты (читай на трассе).
2) Существует немало дорог, которые хоть и находятся в черте города, но по сути являются скоростной дорогой (выезды из города без существенной жилой застройки). На них как?
3) Переходы на регулируемых перекрестках (читай на светофорах) однозначно не вносить. Если водитель "ломится" на красный свет - его предупреждать нет никакого смысла.
4) Нерегулируемые пешеходные переходы в черте города. Самый сложный вопрос и в общем-то по ним и будет, видимо, основной спор. В ПОДАВЛЯЮЩЕМ большинстве они обозначены знаками и разметкой. Однако существует масса особенностей и причин, по которым пользователь захочет их внести в базу. Уповать на благоразумие - бесполезно. Правда у каждого своя. Предлагаю по таким спорным ПП ОБЯЗАТЬ автора выкладывать фото данного ПП с обеих сторон. После этого будет приниматься решение - оставлять этот ПП в базе или нет.
5) Все "городские" ПП вносятся в базу с 0 рейтингом по умолчанию и только после предоставления фото (благо с этим наверное сейчас проблем нет) ему поднимут рейтинг.
Пока вот такие мысли