Я не очень согласен с ограничением (кроме ЛП) по какому-то признаку ПП, будь-то регулируемый, по требованию или нет, с разметкой и без - это всё признаки пешеходного перехода.
Потому, что сами по себе любой пешеходный переход не опасен.
Опасные те места (и не обязательно это переход (!!!) с разметкой), достаточно участка дороги, где пешеходу запрещено её пересекать, но от этого это место не стало НЕ опасным!
Я говорю про сам факт неожиданного (быстрее реакции водителя) появления человека на дороге!
Это могут оценивать только водители со стажем, считаю это актуальным в 90% случаев.
Так вот это важно фильтровать.
В конце концов не важно как обозначен переход - важно на сколько он опасен для водителя.
Я приведу несколько примеров обозначенных, хорошо просматриваемых, со светофором (работающим) ПП где идиотизм пешеходов перевешивает здравый смысл и они валят под колёса на свой красный и водитель этого никак не ожидает, проезжая на свой зелёный. А в случае наезда доказывать придётся водителю, что это он не верблюд.
И на трассе на 100 переходов какой-то опаснее (я уже выше писал, что я и так вижу переходы, но важно знать где вероятность появления выше).