24 November 2024, 09:52:15
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 48 objects added, 44 objects edited, 14 objects removed.

Poll

Нужны ли в базе пешеходные переходы в черте населенного пункта?

Да
69 (70.4%)
Нет
29 (29.6%)

Total Members Voted: 92

Author Topic: Пешеходные переходы. Обсуждение правил  (Read 18869 times)

AlexandrCH

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 863
  • Карма: 256
  • MapCamDroid, Яндекс
    • View Profile
0
Чушь.
Водитель управляет средством повышенной опасности. Поэтому виноват Всегда. И обратное он будет доказывать долго, дорого и не факт что докажет. Поэтому желаю никому в такие ситуации не попадать.
По делу, от pjata4ok поступил еще один пункт.
8. Предупреждать только если перехода нет вообще.

NickF

  • Guest
0
Водитель управляет средством повышенной опасности.
Поэтому виноват Всегда.
Позвольте поправить - подразумевается, что всегда
И обратное он будет доказывать долго, дорого и не факт что докажет.
С первой частью не поспоришь. Доказать можно все, что угодно, даже абсолютную ересь, примеров тому много
Поэтому желаю никому в такие ситуации не попадать.
Присоединяюсь к пожеланию
« Last Edit: 01 November 2011, 07:35:38 by NickF »

NickF

  • Guest
0
Если дорога свободна, то через населенный пункт машины как правило едут с максимально приемлемой для водителя скоростью. При общей тенденции увеличения скоростей езды даже там, где стоят знаки 40, опасность внезапно встретиться на дороге с пешеходом повышенная...
Как правило на трассах, которые проходят через малые НП, перед ПП стоят или лежат ;) "Лежаки". Ради справедливости стоит отметить, что так конечно не везде
« Last Edit: 01 November 2011, 07:42:02 by NickF »

AlexandrCH

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 863
  • Карма: 256
  • MapCamDroid, Яндекс
    • View Profile
0
предлагаю на трассах даже в малых нас. пунктах обозначать все пешеходные переходы без исключения.
Зачем так безапелляционно? Кто определит насколько мал населенный пункт на трассе? А если на таком переходе работает светофор? А если на километре маршрута через деревню 10 переходов?...

magy

  • Guest
3
Единственная опасность завязанная на пешехода - неожиданное для водителя появление пешехода на пути следования авто, когда дистанция и скорость сближения не оставляют возможности безопасно снизить скорость, чтобы его не задеть.
Первое условие - это неожид. появление. Ни для кого не секрет, что у нас полно водителей, для которых все что происходит на дороге - неожиданно. Мне на них пох, поэтому точки для них ставить смысла не вижу. Также как и обсуждать, ах какие дурные человечки, сами под колеса бросаются! В моем понимании, фактор неожиданности может быть связан только с ограниченной видимостью и отсутствием предупреждающих знаков. Все остальное есть банальный похзм водителя к тем кто стоит на обочине. Видимость может быть ограничена рельефом, деревьями, отбойниками, транспортом - это дело десятое, главное что если этого нет, то точка идет нах. Видимость может быть не достаточна, например ночью, тоже вариант когда скорость за сотню. Именно поэтому есть смысл обозначить переходы на трассах, включая деревни, где хоть 30 повесь, на скорость это не влияет:)
Соответственно вторым условием являются дистанция и скорость предупреждения. Скорость безопасная в теории должна быть по месту определена необходимыми ограничениями. Про дистанцию в п.2 уже все написано.
Еще раз повторю, пьяные/нарушающие пдд/слепые пешеходы на открытом участке дороги нормальному водителю предсказуемы. Случаи умопомрачения с киданием прямо под колеса не рассматриваю вообще ибо от них можно предохранить себя только если за руль не садиться вообще.

NickF

  • Guest
0
... а гаишники это наблюдающие в сторону скорее отворачиваются, т.к. хрен что могут они сделать тем пешеходам..  а пешеход как пёр где ему вздумается так и прёт кладя на всех гайцов и матюкающихся водил
Отворачиваются это верно, потому что шраф согласно ст. 12.29 КоАП всего 200 руб. Вот как сделают паритетно - 1000 руб. Думаю многие пешеходы будут таки доходить до ПП. Вспомните, когда за ремень было 50 руб., останавливали, когда уж совсем видимо голодно становилось и никто не пристегивался. Сделали 500 - все стали примерными, ну или почти все
« Last Edit: 01 November 2011, 08:20:29 by NickF »

XstasY

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1101
  • Карма: 319
  • GPS Ergo950 GSM (iGo,Navitel,CityGuide)
    • View Profile
0
пешеход скорее пойдёт ночью где ему вздумается чем там где надо за 300-500 метров от того места где вздумается. Пешеход в городе всегда прав и не пойдёт он только там где в силу сложившийся обстановки пройти не сможет. а если следовать этой логике то весь город надо точками утыкать или не ставить совсем(что более правильно), а получше глаза раскрывать и ехать с такой скоростью чтобы вовремя остановиться. а скорость движения по городу у каждого своя.
Кроме того, что пойдёт где вздумается есть ещё чувство самосохранения.
А смысл в этом заключается в следующем: опасные для водителя те места, где пешеходы в силу сложившейся традиции считают переход дороги (даже не разрешённые места) настолько простым событием, что не соблюдает элементарной безопасности, например не смотрит на дорогу, не смотрит на каком расстоянии находится машина - просто идёт!
За месяцы и годы постоянного перехода дороги, по так называемым "козьим тропам" пешеходы считают это место уже "своим", соответственно не контролируют ни дорогу, ни себя.
Поэтому именно такое место опасное для водителя!
Приведу примеры:
1. Продолжение пешеходной дорожки считается приоритетом пешехода (ПДД), НО обычно человек переходя смотрит на дорогу где там машина. Возле моего дома есть институт, где хождение студентов настолько интенсивное, что они уже не считают дорогу дорогой! и прут на дорогу даже в том случае если машина завершает манёвр (поворот). Опасное место? Да! Надо водителя предупредить, что пешеход не адекватный? Да!
2. Участок дороги в 50-100 метрах от реального перехода. Участок прямой, потому машины снижают скорость уже только перед самим переходом, НО! пешеходы привыкли валить именно в этом месте и годами накатывают это место. Результат: они считают переход уже не опасным, не проявляют никакой бдительности, тупо идут через дорогу, не обращая внимания на дистанцию до машин. Опасность? Да!
3. Аналог первой, но с разницей, что пешеходная дорожка не имеет продолжения, водитель считает, что приоритета пешеходу нет, но всё равно народу ходит много и так часто, что они уже считают, что приоритет у пешехода и валят на дорогу даже не смотря по сторонам. Опасность? Да!
4. На Крещатике (Киев) есть участок дороги, где сняли ограждение, снизу идёт подземный переход, но народ настолько привык перебегать в этом месте, что лезут (именно лезут!) под колёса машин в 20см. от бампера, через три полосы! Причём это в повороте, т.е. в соседнем ряду их не видно.
5. Пример на трассе: куча пешеходных переходов, все обозначены. Тёмное время суток. Просматриваются относительно хорошо. Дальним чуть подсветил, убедился, что никого нет и не сбавляешь скорость. НО! В одном "синем" населённом пункте (между прочим по Украинским ПДД скорость с отбойниками и разделителем не 90км, а 110км+20км=130км) по обеим сторонам отстойник для фур и там шастают все подряд, причём куча генделыков и народ выходит на дорогу не потому, что не боится машин, а потому, что уже столько раз ходили через переход, что теряют бдительность и не удосуживаются показать водителю, что собираются переходить - и тупо идут. Опасность? ДА!!!
Но на участке в 100км это один такой пешеходный переход, а всего их штук 90 наберётся. Обозначить все переходы, прослушать навигатор и из-за этого пропустить тот единственный важный?!

Итак: опасное место там, где пешеход теряя бдительность оказывается на дороге быстрее чем успевает отреагировать водитель.
« Last Edit: 01 November 2011, 11:14:23 by XstasY »

NickF

  • Guest
0
... Как правило на трассах, которые проходят через малые НП, перед ПП стоят или лежат ;) "Лежаки". Ради справедливости стоит отметить, что так конечно не везде
Далеко не везде.
Я бы сказал, на самих федеральных трассах их нет. Перебирая в уме свои поездки по М1, М4 и М8 не припоминаю. Про остальные не скажу.
Да про федералки Вы пожалуй правы. Я имел ввиду дороги областного подчинения, всякие Р-ххх

Max_rl

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 898
  • Карма: 622
  • Спец по Ситигиду и немного по Навителу. Картограф
    • View Profile
1
Не помню у кого, но уже пяток раз проскочило 'надо отмечать ибо на трассе, ибо в синем селе и т.д' вы что уважаемые шутите? С какого их отмечать? На 99% переходов на трассах и в подобных селах, пешеход появляется 2-4 раза в сутки одновременно с рейсовым автобусом, а не заметить автобус/маршрутку высаживающую пассажиров на трассе немного проблематично.
По-этому предлагаю главным условием обозначения перехода сделать 'большое количество пешеходов переходящих дорогу на нерегулируемом/необозначенном переходе или обозначенном но видимость которого менее 50м' и требовать при установке описания почему, для кого и когда опасен. Например - за поворотом кафе вечером пьяные или рынок с 2 сторон трассы. Тогда это легко проверить и все переходы не окажутся в базе
« Last Edit: 01 November 2011, 16:34:09 by Max_rl »

NickF

  • Guest
0
...По-этому предлагаю главным условием обозначения перехода сделать 'большое количество пешеходов переходящих дорогу на нерегулируемом/необозначенном переходе или обозначенном но видимость которого менее 50м' ...

Опять будет субъективное мнение каждого. Я проехал днем, когда отъехала маршрутка и 5 человек пошло через дорогу. Это много или мало? Другой поехал здесь же ночью и не заметил одного...

Max_rl

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 898
  • Карма: 622
  • Спец по Ситигиду и немного по Навителу. Картограф
    • View Profile
0
Коллеги, мы же обсуждаем правила для новичков и увлёкшихся старичков ;), а те, кто тут давно и без формализации следуют этим правилам. Я сам иногда по приеду и думаю вот, надо отметить супер опасность, потом думаю, ага 30 раз тут проехал нормально, а вчера допустим задумался и провтыкал что-то, так это не повод дороги захламлять. А по поводу переходов, так дорога донецк - мариуполь, 110 км, 4 полосы, 5 сёл из них 3 белых и штук 50 переходов на остановках, в сёлах и т.д. Так реально опасный там всего 1 переход - в еленовке. Он на повороте, не просматривается и очень интенсивный движняк пешеходов и машин. Всё, на всех остальных пешеходы видны, сами переходы видны и днём и ночью, на остальных трассах опасных переходов фактически нет, да и пешеходов не сильно часто встретиш, или у нас с Россией настолько ситуация на дорогах отличается.? Исключение это дорога на крым за мелитополем, но там рынки и это написано в описаниях к точкам. Я объективно не понимаю чем опасен просто переход на трассе, в селе или где-то ещё? ??? Теоретическим появлением пешехода? так он везде появится может, пьяный тракторист, корова с пастухом и т.д. Если рядом с переходом нет зон массового скопления народа - рынки, школы, церкви, скоплений забегаловок и т.п, то факт наличия перехода не является опасностью.

AlexandrCH

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 863
  • Карма: 256
  • MapCamDroid, Яндекс
    • View Profile
4
Чем дальше мы обсуждаем, тем больше убеждаюсь в правоте утверждения aksai777, сделанного еще на первой странице.
Забыть надо про определение точки как "пешеходный переход". "Школьная зона" и этим все сказано. Вменяемый человек этим значком обозначит только действительно опасный переход.

NickF

  • Guest
0
Если рядом с переходом нет зон массового скопления народа - рынки, школы, церкви, скоплений забегаловок и т.п, то факт наличия перехода не является опасностью.
Убедительно

XstasY

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1101
  • Карма: 319
  • GPS Ergo950 GSM (iGo,Navitel,CityGuide)
    • View Profile
1
Проблема пешеходов в их воспитании и в журналистах и мы это не исправим. Вспомните когда последний раз в школе вашим детям или вам рассказывали настоящие правила для пешеходов. Реально, по настоящему все мы с ними познакомились при сдаче на права и скажу честно, некоторым пунктам слегка можно "ужаснуться" вспомнив те глупости, которые творили до этого момента даже сами.
Я за отмену в описании "Опасный переход" и так же за изменение "Школьная зона".
предлагаю вариант - "Опасность неожиданного появления пешехода" - вариант обсуждаем. Ибо школота - она @$№ такая... что видит написанное - то и лепит на карту.
Посмотрите по активности за последние дни с момента появления в описании "Опасный переход", сколько уже налепили точек.
Реально боюсь, что скоро придётся отказаться и от этого предупреждения.
« Last Edit: 02 November 2011, 13:58:26 by XstasY »

NickF

  • Guest
0
Похоже определились где ставим, где нет. По названию типа точки варианты еще будут? Предлагаю Админу вынести правила в заголовок этой темы, прикрепить и уже закончить. Пора начинать чистить, опираясь на "закон"  ;)