То: XstasY
С Вами можно согласиться, можно и поспорить, т.к. доводы Ваши не абсолютны, как всё относительное и тем более субъективное. И это не критика – все мои доводы такого же качества.
Поскольку Вы утверждаете, что на трассе оповещения о пешеходных переходах набьют оскомину (не понятно, почему оценивается только эта сторона вопроса), то значит по той же причине и в городе они будут тем более не нужны. То есть, выходит, вам они не нужны нигде. Не думаю, что все пользователи (не 30 - 40 активных участников проекта, а миллионы водителей) с Вами согласятся.
Хоть я сам и против таких оповещений в городе (см. мои сообщения выше), но с целью поиска решения, удовлетворяющего взглядам всех пользователей, предложу крамольную, может быть, идею: а что, если файл SpeedCam разделить по типам препятствий? Ведь в навигаторе могут работать несколько таких фалов, лежащих рядом в соответствующей директории. Тогда каждый пользователь может загружать только те предупреждения, которые считает для себя необходимыми.
Задача разделения по категориям видится мне выполнимой. Например, по московскому региону я насчитал немногим более 7000 записей - не так уж и много. Содержимое легко копируется, например, в MS Excel, где уже можно заняться сортировкой, если такое уже не делается изначально. Это если делать вручную, а если есть возможность автоматизировать этот процесс, то вообще проблем не должно быть.
В результате при скачивании базы SpeedCam пользователь получит несколько файлов по категориям и загрузит в навигатор либо все, либо какие-то по своему выбору.
Можно, например, выделить пока только файл с пешеходными переходами.
Тогда не придётся до хрипоты доказывать друг другу кто опытнее, чьи взгляды самые правильные и как чьи мозги работают. Ведь, как я понимаю, главная цель проекта не это, а создание качественной базы предупреждений?