24 November 2024, 05:28:37
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 45 objects added, 65 objects edited, 32 objects removed.

Poll

Какие "Лежачие полицейские" должны быть в базе ?

Все.
143 (37.6%)
Все, кроме расположенных на стоянках, заправках, дворовых проездах, дублёрах основных дорог.
144 (37.9%)
Только те, которые не обозначены знаками и установлены не по ГОСТу
40 (10.5%)
Считаю, что этот тип в базе надо разделить на два типа - опасные и неопасные ЛП
31 (8.2%)
"Лежачие полицейские" - это не опасность, в базе они не нужны.
20 (5.3%)
Свой вариант.
2 (0.5%)

Total Members Voted: 370

Author Topic: Какие "Лежачие полицейские" должны быть в базе ?  (Read 14661 times)

kva1955

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 85
  • Карма: 205
    • View Profile
Я за "Свой вариант".
Считаю что в городской черте им делать нечего. В иных местах их натыкано столько, что навигатор просто хочется выключить. И среди этой "болтовни" не услышишь нужного предупреждения. В любом случае скорость в городе 60 км/ч и водитель просто обязан быть внимательным. А то, что - по ГОСТу или не по ГОСТу, да кто их мерить будет? Моё мнение однозначно - только за пределами города, там где они действительно принесут водителю реальную помощь. 
Navitel

3D_MASTER

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 300
  • Карма: 210
  • GeoNET, MCD 3D
    • View Profile
Я тоже за 4 пункт

Только считаю, что все лежаки следует добавлять как неопасные(с низким рейтингом), а потом нужным поднимать.
по комментам мы поймём каким именно.



а так слишком много "мусора" будет

kva1955

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 85
  • Карма: 205
    • View Profile
Загружать в свой навигатор ЛП из базы данных или нет, это дело каждого. Я понимаю, что это очень сложно реализовать, но очень большая просьба к  Mic подумать о том как бы можно сделать, чтобы при выгрузке базы была возможность выбора - в черте города ЛП или за городом.
Navitel

AlexandrCH

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 863
  • Карма: 256
  • MapCamDroid, Яндекс
    • View Profile
Считаю что в городской черте им делать нечего.
Приезжайте к нам в город. Проедьтесь по городу-герою ночью в дождь. Вы будете очень удивлены неожиданно появляющимся лежекопам на неосвещенных улицах, сделанным из асфальта. А некоторые такого размера, что все покрыты продольными полосками от днищ счастливых обладателей малого клиренса. Таких у нас процентов 70.
Так что город городу рознь. Не так все однозначно.
Мое мнение, что главное в любом предупреждении из навигатора, это наличие опасности. А не ГОСТ, город, трасса, дублеры,.. и т.п. формальные признаки, которые сами по себе опасность не определяют. К сожалению, как много раз уже говорили, опасность - понятие для каждого свое. Боюсь поэтому мы и не можем прийти к общему мнению.

Maicl

  • Пользователь
  • **
  • Posts: 242
  • Карма: 3
    • View Profile
Выбираю вариант № 2, но мои пожелания разделить его на "город"  "трасса", что бы был выбор.

kva1955

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 85
  • Карма: 205
    • View Profile
Выбираю вариант № 2, но мои пожелания разделить его на "город"  "трасса", что бы был выбор.
Двумя руками - "ЗА"
Navitel

AlexandrCH

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 863
  • Карма: 256
  • MapCamDroid, Яндекс
    • View Profile
Выбираю вариант № 2, но мои пожелания разделить его на "город"  "трасса", что бы был выбор.
Двумя руками - "ЗА"
Ну что-же, как говорится "Welcome!" к нам в гости без "города". И надеюсь, что будучи у Вас, я не выкину навигатор в окно от его треска с загруженным "городом".

XstasY

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1101
  • Карма: 319
  • GPS Ergo950 GSM (iGo,Navitel,CityGuide)
    • View Profile
Тут по большому счёту только два типа камер требуют точности хорошей, это "стационарный радар" и "лежекоп". остальные точки сместив даже на 100-200м туда-сюда ошибки не будет
Ну как бы "Начало населённого пункта" именно для того, что бы сбросить скорость по навигатору, а не визуально по знаку с почти экстренным торможением.
А так же "плохая дорога".
Да и народ ещё по всем пунктам пройдётся и каждый найдёт точный и веский аргумент точности любого типа.

magy

  • Guest
нравятся мне результаты голосований безмолвных масс, неспособных на аргументацию своей жизненной позиции. По этому поводу две цитаты на раздумие
1. Каждый должен обладать мужеством отстаивать свои убеждения.
Александр Гумбольдт (1769-1859), немецкий естествоиспытатель и путешественник

2. Овца и волк по-разному понимают слово «свобода», в этом суть разногласий, господствующих в человеческом обществе.
Авраам Линкольн (1809-1865), шестнадцатый президент США

з.ы. надеюсь фсб не запишет меня в экстремисты ;)

ingul

  • Guest
Я проголосовал за пункт 5, Обосную:
1. Бедные водители без навигатора с установленным спидкамом, - как они катаются по просторам усыпанным ЛП
2. Бедные водители которые проезжая по незнакомому городу должны услышать куда ему повернуть в промежутках между предупреждениями об ЛП, камерах и передвижных постах, при этом успевать уворачиваться от местных "шумахеров", сам испытал это удовольствие этим летом в Кировограде (http://mapcam.info/speedcam/?lng=32.259484587280205&lat=48.50793300000011&z=14&t=OSM), после этого убрал все свои точки вида ЛП
3. Ну в конце концов мы же не слепые, видим куда едем, и мое понимание проекта - оказание помощи человеку в незнакомом месте путем предупреждения об ОПАСНОСТИ, местные и так про все косяки на дорогах знают.
4. Это сугубо мое личное мнение и со своим уставом в общий монастырь не лезу, какие правила примет сообщество, такими и будим руководствоваться.

aksai777

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 409
  • Карма: 318
    • View Profile
Ну в конце концов мы же не слепые, видим куда едем
Это так (отступлю немного: мой стаж езды БЕЗ навигатора, тысяч 100, не больше, и за эти 100 тысяч мне не попадалось ни одного опасного перехода или перекрестка, ни одного ничем не обозначенного ж.д. переезда и невидимого знака, ПОКА я не купил навигатор и вот тут я узнал, что оказывается опасности чуть ли не со всех сторон, а я такой не внимательный ездил и не замечал их), но нельзя исходя чисто из этого, полностью убирать предупреждение как тип.
Что бы избежать того словесного поноса о котором Вы говорите, наверно всё же нужно разделить ЛП на опасные и на все, с возможностью выбора при загрузке. Очень жестко контролировать опасные ЛП. Только вот проблема, даже у ветеранов проекта, прийти к общему мнению, какие всё же ЛП являются опасными, а какие нет. Для меня опасный и нужный в базе - это только не обозначенный, асфальтовый и расположенный там, где я могу превысить 60, всё. Остальное считаю чистым барахлом, из-за которого я не могу в данный момент загружать себе этот тип в навигатор.
Navitel 5.0.3.100 Q3 2011
Escort Passport 8500 X50 INTL

ingul

  • Guest


 "...нельзя исходя чисто из этого, полностью убирать предупреждение как тип..."

 Тут я с Вами полностью согласен, но в виду ОГРОМНОГО количества бестолково расставленных  предупреждений именно  этого вида, то уж лучше без него чем с ним.

yuryleb

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1112
  • Карма: 346
  • Garmin DriveAssist 50 - nüvi 2497
    • View Profile
    • Русские TTS-голоса для навигаторов Garmin
Как обладатель 15-тисантиметрового клиренса и жесткой подвески (а также Гармина, которому наплевать на направление точек), проголосовал за 2-й пункт, хотя слово "Все" меня сильно смущает. "Все опасные", я бы предпочел. И новые, типа по ГОСТу, ЛП для меня также неприятны, как и самостийная горка из асфальта. А наличие знака для меня не самый важный критерий, честно говоря - все ведь знают, как их у нас вешают - приезжие иностранцы иногда спрашивают, для кого это они.

Не очень понимаю всех эмоций, связанных с ЛП, плохой дорогой и проч. "дополнительными" предупреждениями. В Петербурге меня больше раздражают как раз "основные" мобильные засады - по всем набережным эти точки расставлены почему-то так, что практически в любом месте оказываешься под прицелом :). А предупреждений о ЛП почти не слышно (ну и моими трудами в том числе :))

И, кажется, начали у нас пешеходные переходы поднимать над дорогой, как Финляндии - см. http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=164991 например (хотя не проезжал еще, не уверен, но вроде действительно собирались именно такое городить). Это какой тип предупреждений тогда для них нужен - "Лежачий полицейский" или "Школьная зона/опасный пешеходный переход"? :)

SERGEY12RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 791
  • Карма: 405
  • XiaomiRedmiNote10Pro+ГУ SilverStrong Android10
    • View Profile
Только вот проблема, даже у ветеранов проекта, прийти к общему мнению, какие всё же ЛП являются опасными, а какие нет. Для меня опасный и нужный в базе - это только не обозначенный, асфальтовый и расположенный там, где я могу превысить 60, всё. Остальное считаю чистым барахлом, из-за которого я не могу в данный момент загружать себе этот тип в навигатор.
Согласен с aksai777 , а к общему мнению наверное не прийти по причине того, на чем мы ездим- что для Шнивы хорошо, то для для Мерина (условно) смерть ;)
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."
© А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"

ingul

  • Guest
Только вот проблема, даже у ветеранов проекта, прийти к общему мнению, какие всё же ЛП являются опасными, а какие нет. Для меня опасный и нужный в базе - это только не обозначенный, асфальтовый и расположенный там, где я могу превысить 60, всё. Остальное считаю чистым барахлом, из-за которого я не могу в данный момент загружать себе этот тип в навигатор.
Согласен с aksai777 , а к общему мнению наверное не прийти по причине того, на чем мы ездим- что для Шнивы хорошо, то для для Мерина (условно) смерть ;)
Теперь по всей видимости слово за админом - "Мы тут посовещались, а Mic выслушав всех докладчиков принял мудрое командирское решение"  ;D