24 November 2024, 05:55:15
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 45 objects added, 65 objects edited, 32 objects removed.

Poll

Какие "Лежачие полицейские" должны быть в базе ?

Все.
143 (37.6%)
Все, кроме расположенных на стоянках, заправках, дворовых проездах, дублёрах основных дорог.
144 (37.9%)
Только те, которые не обозначены знаками и установлены не по ГОСТу
40 (10.5%)
Считаю, что этот тип в базе надо разделить на два типа - опасные и неопасные ЛП
31 (8.2%)
"Лежачие полицейские" - это не опасность, в базе они не нужны.
20 (5.3%)
Свой вариант.
2 (0.5%)

Total Members Voted: 370

Author Topic: Какие "Лежачие полицейские" должны быть в базе ?  (Read 14662 times)

AlexandrCH

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 863
  • Карма: 256
  • MapCamDroid, Яндекс
    • View Profile
Только вот проблема, даже у ветеранов проекта, прийти к общему мнению, какие всё же ЛП являются опасными, а какие нет. Для меня опасный и нужный в базе - это только не обозначенный, асфальтовый и расположенный там, где я могу превысить 60, всё. Остальное считаю чистым барахлом, из-за которого я не могу в данный момент загружать себе этот тип в навигатор.
Согласен с aksai777 , а к общему мнению наверное не прийти по причине того, на чем мы ездим- что для Шнивы хорошо, то для для Мерина (условно) смерть ;)
А мне кажется, что у нас есть общее мнение. И оно выражается в установке ОПАСНЫХ предупреждений. Причем мы понимаем, чем отличается опасный лежекоп от неопасного. Вот только формализации это понимание пока не поддается, по причине, что дороги и, в том числе лежекопы, все разные. И опасность в каждом конкретном случае может быть от абсолютно разных факторов.
У меня, например, дорожный просвет 20см. Но проезд установленного по ГОСТу лежекопа на скорости более 40 км/ч (если по какой-то причине я о нем не узнаю заранее) грозит вмятиной в крыше от голов задних пассажиров. А причин тому может быть масса. Поэтому, в любом случае, это будет компромисс.

Mar_S

  • Пользователь
  • **
  • Posts: 3
  • Карма: 2
    • View Profile
Я по городу с включенным навигатором езжу редко только из за того , что ну уж очень много ненужных предупреждений, так что хотя бы пункт 2

Kimson

  • Guest
Голосование– это хорошо, но только вряд ли в нём учитывается опыт вождения участников опроса! Большинство водителей, сегодня самых активных в интернете и в этом проекте в частности, как раз и составляют наименее подготовленную в водительском отношении аудиторию, голосующую соответственно. Судя по статистике, эта аудитория ширится такими высокими темпами, какими хороший опыт вождения приобрести просто невозможно!

Может быть, имеет смысл оставить в базе только те ЛП, которые расположены на центральных дорогах населенных пунктов (и трассах) с двумя и более полосами движения в одном направлении?
Из того количества ЛП, что мы уже имеем на карте, таких меньшинство. Они как раз и могут представлять реальную опасность.
Приведу пример: Вологда, ул. Чернышевского или ул. Карла Маркса (таких улиц достаточно) – одни из центральных в городе, по две полосы в одном направлении. Усеяны ЛП. Бываю в Вологде редко, но не так давно в час пик вечером мне пришлось поездить там. В темноте, в очень плотном потоке, при минимальной дистанции на грязной дороге там физически трудно успеть увидеть все знаки и сами ЛП. Если не знаешь их наизусть, при резком торможении (а ЛП там злые как враги) возможны проблемы.

В такой фильтрации есть ещё и другой немалый смысл: на таких дорогах ЛП кладут не где попало, а там, где есть пешеходные переходы – т.е. в потенциально опасных местах. Следовательно, при установке там предупреждения о ЛП отпадает необходимость ставить дополнительное предупреждение об опасных пешеходных переходах.
А все остальные ЛП с карты можно убрать.

Другая возможная польза от такого уменьшения количества ЛП: пусть лучше неопытный водитель один раз (впредь будет внимательнее) проскочит ЛП, чем станет на однорядной (!) дороге резко тормозить на скорости, получив за километр предупреждение о ЛП, но не видя его!
« Last Edit: 22 November 2011, 13:30:51 by Kimson »

sem_sem

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 24
  • Карма: 30
    • View Profile
Дома ездить с включенным навигатором нет смысла (может быть актуально только для очень крупных городов), местность и маршруты известны, ориентироваться легко. Навигатор актуален на трассе (особенно ночью) и в не знакомой местности. В чужом, не знакомом городе внимание предельно и сообщения навигатора воспринимаются все, и как правило оказываются очень полезны, в т.ч. и информация о лежачих полицейских. Находясь впервые в каком-либо городе, всегда благодарен людям сделавшим предупреждения, в т. ч. и о лежаках. Это позволяет заблаговременно сориентироваться и не делать резких торможений.
Для чужого города лежачие полицейские полезны все, кроме расположенных на стоянках, заправках, дворовых проездах, дублёрах основных дорог. Убеждался неоднократно.

sem_sem

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 24
  • Карма: 30
    • View Profile
Как вариант. Крупнейшие города России (с населением более миллиона человек: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград) могут быть выделены отдельно. Это позволит местным жителям делать для своего города фильтрацию и исключать лежаки. 

ssd48

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 358
  • Карма: 349
    • View Profile
   И всёже по голосованию согласен с ув.aksai777 -Пункты 2 и 3 можно было бы объединить, выкинув слово "все", т.к. они по отдельности не дают сделать правильный выбор. ЛП может быть не обозначен, но в то же время находиться на дублере или во дворе прилегающем к основной дороге (я против таких...мозг надо включать, а не навигатор, когда едешь по двору). Имхо, по этим двум пунктам видно, что ничего в правилах менять не надо.
   А по сути, как обладатель одного авто с клиренсом 120 прекрасно понимаю проблемы после неадекватного проезда через любой(даже очень низкий) лежак, и в тоже время как обладатель второго авто с клиренсом 220 только в исключительных случаях проезжаю с превышением теже, самые низкие лежаки, и никогда не путаю на каком авто я в данный момент. А тем кто "летает" не обращая внимание на знаки не сюда, не на этот Проект!
   Поэтому главной опасностью считаю невозможность самому заранее обнаружить объект опасности, следовательно лежаки нужно отмечать там где есть возможность ехать более 60км/ч и при этом встречаются лежаки по каким либо причинам недоступные для самостоятельного обнаружения, одновременно учитывая общее правило не фонить на Главную дорогу.
   А создание "Песочницы" и реализация выбора загрузки на "Опасные" и "Просто стоит" противоречит сути Проекта -Предупреждение об Опасностях на дороге, да и судя по реакции Mic`а не реализуется.  :)

Ω

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 96
  • Карма: 54
  • There is only an infinity
    • View Profile
Лежачие полицейские, как правило, всегда хорошо обозначены. Выбирать оптимальную скорость, дело личное, и в некоторых случаях, в той или иной степени - платное. Склоняюсь к тому, что на проекте должны быть только не обозначенные лежаки или  обозначения приводят к неадекватным последствиям. Заглянул на карту Минска и обалдел...
И самое главное, в правилах должна быть исключена возможность двойственной трактовки.

wenrin

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 293
  • Карма: 363
    • View Profile
я за "Только те, которые не обозначены знаками и установлены не по ГОСТу", и добавил бы из пункта 2 "кроме расположенных на стоянках, заправках, дворовых проездах".
Я своё мнение не менял пункт 2 + пункт 3
Навител, Гармин

sesh

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 33
  • Карма: 12
    • View Profile
Особо озабоченных чистильщиков базы от ЛП прошу учесть текущие результаты голосования и приостановить свою деятельность по снижению рейтинга объектов.

NickF

  • Guest
Особо озабоченных чистильщиков базы от ЛП прошу учесть текущие результаты голосования и приостановить свою деятельность по снижению рейтинга объектов.
А особо любителей добавлять их без разбора прошу проверять каждый свой добавляемый ЛП как минимум симуляцией на навигаторе. Это первое. Второе: голосование ни есть правило. Попрошу изучить те, которые действуют на данный момент и не бежать впереди паровоза
« Last Edit: 25 November 2011, 10:25:21 by NickF »

wenrin

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 293
  • Карма: 363
    • View Profile
Особо озабоченных чистильщиков базы от ЛП прошу учесть текущие результаты голосования и приостановить свою деятельность по снижению рейтинга объектов.
Голосование не закончено и изменения в правила не внесены! Так будьте любезны соблюдать действующие правила!
Навител, Гармин

aksai777

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 409
  • Карма: 318
    • View Profile
Всё равно когда это голосование закончится, хоть через день, хоть через месяц. Результат его был предсказуем ещё с самого начала. Очень не хочется менять правила, следуя этому голосованию. Можно проверить его правильность, создав голосования по всем типам объектов, всего с двумя пунктами для выбора: "Все" и "Только опасные (цель проекта)", ну и как Вы думаете какой пункт победит.....правильно Вы думаете, тот же
Navitel 5.0.3.100 Q3 2011
Escort Passport 8500 X50 INTL

sesh

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 33
  • Карма: 12
    • View Profile
Друзья мои, Вы, конечно в чем-то правы, насчет мусора, но не во всем...
Сверяться с яндекс-фотками для принятия решения - не есть гуд.
Есть места, в которых по вечерам, например, нет совсем освещения. Перед знаками имеют привычку парковаться высокие автомобили, расти деревья, и т.д. Вот Вы туда съездите (на место, так сказать), и потом решение принимайте.
Раньше (до Вашего прихода) как раз такой подход (натурный эксперимент) и был можно сказать единственным основанием для повышения/понижения рейтинга.
Да и с навигатором у меня все в полном порядке в отличии, похоже, от Ваших.
 8)

wenrin

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 293
  • Карма: 363
    • View Profile
Друзья мои, Вы, конечно в чем-то правы, насчет мусора, но не во всем...
Сверяться с яндекс-фотками для принятия решения - не есть гуд.
Есть места, в которых по вечерам, например, нет совсем освещения. Перед знаками имеют привычку парковаться высокие автомобили, расти деревья, и т.д. Вот Вы туда съездите (на место, так сказать), и потом решение принимайте.
Раньше (до Вашего прихода) как раз такой подход (натурный эксперимент) и был можно сказать единственным основанием для повышения/понижения рейтинга.
Да и с навигатором у меня все в полном порядке в отличии, похоже, от Ваших.
 8)
Сверяться я яндекс-картами лучше, чем верить вам! Пример - http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=142907. На повороте стоит знак 20, на ЛП знак 20 и знак искусственная неровность, а Вы пишите, что не обозначен! Так кто тут врёт яндекс-карты или ВЫ? Зачем тут проводить экспиримент?! тут и так многое понятно о вашем понимании опасности ЛП, от поворота 30 метров, тут и слепой увидит и гонщик не упеет разогнаться, да и навигатор не успеет предупредить! ИМХО
« Last Edit: 25 November 2011, 10:58:08 by wenrin »
Навител, Гармин

AlexandrCH

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 863
  • Карма: 256
  • MapCamDroid, Яндекс
    • View Profile
Да и с навигатором у меня все в полном порядке в отличии, похоже, от Ваших.
 8)
Это ведь не означает, что если мне хорошо, то на остальных плевать.
Лично я использовать ПокетГис не могу по причине отсутствия пробочного сервиса в моем городе. А без пробок мне навигатор не нужен. Поэтому пусть каждый решает для - себя что ему лучше.

Давайте уже как нибудь учитывать максимальное количество навипрог, которые могут, в принципе, пользоваться результатами проекта. А не думать только о себе любимом. ;)