Голосование– это хорошо, но только вряд ли в нём учитывается опыт вождения участников опроса! Большинство водителей, сегодня самых активных в интернете и в этом проекте в частности, как раз и составляют наименее подготовленную в водительском отношении аудиторию, голосующую соответственно. Судя по статистике, эта аудитория ширится такими высокими темпами, какими хороший опыт вождения приобрести просто невозможно!
Может быть, имеет смысл оставить в базе только те ЛП, которые расположены на центральных дорогах населенных пунктов (и трассах) с двумя и более полосами движения в одном направлении?
Из того количества ЛП, что мы уже имеем на карте, таких меньшинство. Они как раз и могут представлять реальную опасность.
Приведу пример: Вологда, ул. Чернышевского или ул. Карла Маркса (таких улиц достаточно) – одни из центральных в городе, по две полосы в одном направлении. Усеяны ЛП. Бываю в Вологде редко, но не так давно в час пик вечером мне пришлось поездить там. В темноте, в очень плотном потоке, при минимальной дистанции на грязной дороге там физически трудно успеть увидеть все знаки и сами ЛП. Если не знаешь их наизусть, при резком торможении (а ЛП там злые как враги) возможны проблемы.
В такой фильтрации есть ещё и другой немалый смысл: на таких дорогах ЛП кладут не где попало, а там, где есть пешеходные переходы – т.е. в потенциально опасных местах. Следовательно, при установке там предупреждения о ЛП отпадает необходимость ставить дополнительное предупреждение об опасных пешеходных переходах.
А все остальные ЛП с карты можно убрать.
Другая возможная польза от такого уменьшения количества ЛП: пусть лучше неопытный водитель один раз (впредь будет внимательнее) проскочит ЛП, чем станет на однорядной (!) дороге резко тормозить на скорости, получив за километр предупреждение о ЛП, но не видя его!