Обращаюсь к Johannes и всем противникам пользователей Навитела.
Это кто "противник пользователей Навитела"?

Вот такое постарайтесь мне не приписывать, выглядит нехорошо.
Противник ложных срабатываний, да.
И именно потому повторю, что и писал ранее, задача поставить точку так, чтобы она максимально устраивала всех.
Но пока так и нет ответов на следующие вопросы:
1. Кто догадается при движении прямо (если мы говорим о правых полосах ТТК), что на самом деле опасность после проезда точки только через 150 метров? Водитель видит по точке, что «опасность» миновала, соответственно скорость уже не сбрасывает, но набирает и т.д. и т.п. Про слова «лучше, чем ничего» я в курсе, но опять же это на уровне предположений и домыслов.
2. Равно как и съезжающие направо на Велозаводскую улицу, но получившие оповещение при движении прямо на 2-й улице Машиностроения, а именно так и для них Вами установлена данная точка вряд ли примут ее на свой счет, ибо оповещения об опасности за углом не практикуется. Точка воспринимается как место опасности, а не того, что до ДПС еще 200 метров, да еще надо повернуть к ним направо.
Сужающиеся же полосы со съездами это
почти все существующие съезды и оповещения об этом не новость для водителя. Да, бывает, что нужно о сужении оповещать, но никто почему-то не ставит оповещения на всех съездах и данный в этом плане не уникален.
П.С. Данные, которые применяете для своей статистики, причем подсчитывая неверно, нерепрезентативны для оценки общего кол-ва пользователей тех или иных приборов. Причем большее или меньшее кол-во той или иной системы навигации не используется на проекте в качестве подтверждения необходимости какой-либо точки, тем более, если она "работает" некорректно.