08 June 2025, 23:29:33
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 99 objects added, 75 objects edited, 23 objects removed.

Author Topic: Правила добавления объектов в базу Speedcam  (Read 14777 times)

AlexandrCH

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 863
  • Карма: 246
  • MapCamDroid, Яндекс
    • View Profile
Давно уже поднималась тема о названии и комментарии. Пока нет изменений.
Однако я не очень понимаю, зачем лежачий полицейский называть "Лежачий полицейский"? ??? Это ведь и так понятно из типа точки.
Есть проги, которые этот текст на карту выводят. И зачем мне видеть на экране значек лежачего полицейского с одноименной надписью? Намного лучше увидеть, например "Из асфальта"

Maicl

  • Новичок
  • *
  • Posts: 242
  • Карма: 0
    • View Profile
Давно уже поднималась тема о названии и комментарии. Пока нет изменений.
Однако я не очень понимаю, зачем лежачий полицейский называть "Лежачий полицейский"? ??? Это ведь и так понятно из типа точки.
Есть проги, которые этот текст на карту выводят. И зачем мне видеть на экране значек лежачего полицейского с одноименной надписью? Намного лучше увидеть, например "Из асфальта"
Речь и не идет о том, что бы ЛП называли ЛП. А о том что бы в названии писали коротко и по существу выставленной точки, а не сочиняли поэмы типа;  *UMNIK* "Второй по счету с угла 2 школы"  думая что это комментарий. Если на другое не хватает фантазии тогда лучше "лежачий полицейский", для этого и  *UMNIK* думать не надо, всего лишь выбрать тип и нажать.
« Last Edit: 25 May 2012, 15:20:37 by Maicl »

Yurych

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 291
  • Карма: 150
    • View Profile
Есть проги, которые этот текст на карту выводят. И зачем мне видеть на экране значек лежачего полицейского с одноименной надписью? Намного лучше увидеть, например "Из асфальта"
Де-факто уже сложилось так, что в описании (в заголовке) у авторов просят указать опасность, конкретизировать её. Для засады, к примеру, это будет указание на обгоны (сплошную), на скорость и т.д., для лежака - как раз характеристики типа "крутой", "высокий", "из асфальта", "две штуки" и т.п.
Если это сделать и де-юре, т.е. узаконить, то вот и будет решение, удобное для всех.

Maicl

  • Новичок
  • *
  • Posts: 242
  • Карма: 0
    • View Profile
Mic, кому нужны такие комментарии-описании объектов ; Стреляет только в жопу две полосы по направлению к мосту. ограничение 40, проезжал и 45 вспышки не .  В нижних комментариях пускай пишут *UMNIK* , что хотят но в верхних это нечто. Не понимает пользователь, видит слово комментарий и режет правду матку о том кто и куда и в какое место стрельнул. А по сути это имя-лицо точки.
« Last Edit: 26 May 2012, 13:32:31 by Maicl »

Maicl

  • Новичок
  • *
  • Posts: 242
  • Карма: 0
    • View Profile
Вот вам ещё парадокс комментарий-описание; После хорошего асфальта идет разбитая дорога.Не пойму почему область предупреждения жёлтая.Начинаютс http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=182959 

Luk

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 359
  • Карма: 187
    • View Profile
Mic, мы хорошо помним, что в своё время горячо обсуждались правила, запрещающие устанавливать предупреждение там, где оповещения не могут помочь избежать наказания. Это касается, в первую очередь, установки точек, которые срабатывают после выполнения запрещённого манёвра. Т.о. появился пункт 6.2 Правил. Но есть ряд случаев, когда оповещение помогает обратить внимание на знак, запрещающий те или иные действия в дальнейшем, например, оповещение о засаде на рядность, которое в состоянии предупредить заранее.  Яркий пример: http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=155647
Прошу обсудить вопрос легитимности таких точек в проекте и принять единственное разумное решение, а также, при необходимости, внести коррективы в Правила.
Garmin Nüvi 250W, Garmin-Asus A10

MVV23RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3074
  • Карма: 251
  • Стоять на своём-это очень больно!
    • View Profile
я считаю что нужно дополнить
п.12.2 Не надо расставлять на одной улице, направленные в одну сторону предупреждения "Ограничение скорости", разорванные примыканием второстепенных дорог (перекрестков). Достаточно предупредить о первом знаке ограничения, на который надо обратить внимание.
фразой ЕСЛИ ОНИ РАСПОЛОЖЕНЫ В ЗОНЕ ПРЯМОЙ ВИДИМОСТИ. и указать минимальное расстояние на котором можно ставить повторные точки
чтоб не получалось таких наездов
http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=213636

mikhs

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 22
  • Карма: 216
    • View Profile
Сложно получится.
Расстояние придется измерять, прямую видимость определять.

Лучше просто дополнить пунктом 12.3:
"Правило не распространяется на тех, кто с ним не согласен."
Навител 5.0.3.99
Навител 5.1.0.48
Навител 5.5.1.92
7ways 1.00.465

dss

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 580
  • Карма: 372
  • Navitel WM (КПК Rover N6)
    • View Profile

Лучше просто дополнить пунктом 12.3:
"Правило не распространяется на тех, кто с ним не согласен."

Не надо дополнять п. 12.2 - не каждый увидит

Надо создать последний п. 18 "Правила не распространяется на тех, кто с ними не согласен"
Для кого то - всего лишь водительское удостоверение, а для инспектора хлебная карточка.

MVV23RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3074
  • Карма: 251
  • Стоять на своём-это очень больно!
    • View Profile
Сложно получится.
Расстояние придется измерять, прямую видимость определять.
расстояния можно определить условно; типа при макс увеличении точки они остаются  в пределах видимости есть нарушение. вторую не видно или есть примыкание без знака нарушения нет.   
В ПДД прямо указаны зоны действий знаков.
в некоторых городах есть улицы длиной в 100 и более км, типа Волгограда, Уфы и других. так что все что на них поставлено считать дублями?????
« Last Edit: 22 October 2012, 12:57:04 by MVV23RUS »

MVV23RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3074
  • Карма: 251
  • Стоять на своём-это очень больно!
    • View Profile

Лучше просто дополнить пунктом 12.3:
"Правило не распространяется на тех, кто с ним не согласен."

Не надо дополнять п. 12.2 - не каждый увидит

Надо создать последний п. 18 "Правила не распространяется на тех, кто с ними не согласен"
ну а это вообще бред сивой кобылы

MVV23RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3074
  • Карма: 251
  • Стоять на своём-это очень больно!
    • View Profile
ну а это вообще бред сивой кобылы

Совершенно верно.
Буду рад, если Вы это поняли.
Я был бы тоже рад, если меня поняли правильно.
эти правила не должны быть догмой которую нельзя пересмотреть и изменить. если найдется косяк в них. а в этом пункте такой косяк есть, так же как есть и противоречие ПДД. и при создании любых правил нужно ещё учитывать и здравый смысл.
кому не нравятся некоторые типы точек он их и не грузит
« Last Edit: 22 October 2012, 13:14:15 by MVV23RUS »

MVV23RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3074
  • Карма: 251
  • Стоять на своём-это очень больно!
    • View Profile
Я не вижу в установленном Вами знаке 70 таких косяков или противоречий, которые противоречили бы здравому смыслу и действующим правилам.
так и я о том же;  тоже не вижу их. но тем немение точка заминусована как нарушающая правила  и именно этот пункт. автор минуса считает себя правым. а остальные по видимому с ним согласны раз  никто не высказался ни за ни против
« Last Edit: 22 October 2012, 13:27:36 by MVV23RUS »

MVV23RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3074
  • Карма: 251
  • Стоять на своём-это очень больно!
    • View Profile
Гм... я извиняюсь, я, наверное, нечетко высказался.

Эта точка дублирует два предыдущие предупреждение на этой же улице.
Знак и стац. камеру.

Я не вижу причин, чтобы делать исключение для этой точки.
ну вот опять двадцать пять. и где Ваш здравый смысл. вы еще забыли упомянуть ещё и полузакрытый пост ДПС .
и самое главное это не улица; а трасса регионального значения  с ограничение скорости в 90 км\ч. а хутор обозначен знаками на синем фоне
« Last Edit: 22 October 2012, 14:07:53 by MVV23RUS »

Johannes

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 644
  • Карма: 244
  • Всегда!
    • View Profile
Обращаюсь к Johannes и всем противникам пользователей Навитела.
Это кто "противник пользователей Навитела"?  ;D
Вот такое постарайтесь мне не приписывать, выглядит нехорошо.

Противник ложных срабатываний, да.
И именно потому повторю, что и писал ранее, задача поставить точку так, чтобы она максимально устраивала всех.

Но пока так и нет ответов на следующие вопросы:

1. Кто догадается при движении прямо (если мы говорим о правых полосах ТТК), что на самом деле опасность после проезда точки только через 150 метров? Водитель видит по точке, что «опасность» миновала, соответственно скорость уже не сбрасывает, но набирает и т.д. и т.п. Про слова «лучше, чем ничего» я в курсе, но опять же это на уровне предположений и домыслов.

2. Равно как и съезжающие направо на Велозаводскую улицу, но получившие оповещение при движении прямо на 2-й улице Машиностроения, а именно так и для них Вами установлена данная точка вряд ли примут ее на свой счет, ибо оповещения об опасности за углом не практикуется. Точка воспринимается как место опасности, а не того, что до ДПС еще 200 метров, да еще надо повернуть к ним направо.

Сужающиеся же полосы со съездами это почти все существующие съезды и оповещения об этом не новость для водителя. Да, бывает, что нужно о сужении оповещать, но никто почему-то не ставит оповещения на всех съездах и данный в этом плане не уникален.

П.С. Данные, которые применяете для своей статистики, причем подсчитывая неверно, нерепрезентативны для оценки общего кол-ва пользователей тех или иных приборов. Причем большее или меньшее кол-во той или иной системы навигации не используется на проекте в качестве подтверждения необходимости какой-либо точки, тем более, если она "работает" некорректно.
« Last Edit: 11 January 2013, 19:29:03 by Johannes »
Garmin 3490
Huawei MediaPad M3: ЯндексНавигатор.
Samsung Galaxy Tab S 10.5 LTE: берегу )