07 June 2025, 04:09:04
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 127 objects added, 145 objects edited, 24 objects removed.

Author Topic: Правила добавления объектов в базу Speedcam  (Read 14772 times)

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3795
  • Карма: 937
    • View Profile
Хотелось как лучше,
а получилось как всегда.
Жаль :(
Не удивительно. Это предложение звучало много раз.
Если вникнуть в его суть, то предлагается - "Удалить все знаки ограничения скорости, за которыми есть хоть какая то потенциальная опасность".
А какие знаки предполагается тогда оставить в базе?
Потом обычно на свет всплывает сакраментальная фраза - "Эта база  - не для слепых водителей"
Вообще говорящая о том, что в базе должны быть только "невидимые объекты".

Пойдите от противного. Опишите те знаки ограничения скорости, которые Вам нужны.
И все станет ясно.   
« Last Edit: 02 March 2012, 18:11:18 by Mic »

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3795
  • Карма: 937
    • View Profile
Mic, хотя бы разделите  знак ограничения скорости на город, трасса. Нужен выбор. Или это технически не реально сделать.
Это можно сделать только вручную. Но так как это не единственный фактор влияющий на важность предупреждения, к вопросу нужно подходить комплексно. 

mikhs

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 22
  • Карма: 216
    • View Profile
1. Если знак установлен в базе, и рядом с ним появилась мобильная засада.
Значит, знак становится нарушением правил удаляется из базы и автор получает минусы.
Появляется информация, что мобильной камеры там давно нет - опять ставим знак.
И так по кругу.
Нормальная, уже сложившаяся практика.
Вешают стационарные камеры - убираем в этом месте засады, как потерявшие актуальность.
Ставят светофор - убираем опасные перекрестки и переходы.
Авторы обычно это понимают и убирают сами без эксцессов.
Quote
2. Удаленные из базы знаки будут постоянно "воскрешаться" новичками с формулировкой - "он там есть!".
Если посмотреть базу удаленных объектов, то можно увидеть до десятка одинаковых объектов расположенных в одном и том же месте.   
Да, это происходит регулярно, но, ИМХО, именно такой тип не является лидером.
Quote
Я просто не понимаю, почему люди продолжают загружать изначально дублирующие предупреждения, и жалуются, что информация дублируется?     
Нет достаточных возможностей фильтров выгрузки.
Например, нет возможности отделять знаки в городе от знаков вне города.
В городе при отсутствии жестких требований, в конце концов, получаем такое:
http://mapcam.info/speedcam/?lng=76.8929727723389&lat=43.238990453660385&z=14&t=OSM
Надеюсь, никто не скажет, что это хорошо.
Лично я считаю, что в городе точка такого типа совершенно бесполезна.

Вне пределов города обычно другие скорости и расстояния.
Встречаются места, где отмеченный знак может быть полезен.
В таких местах, скорее всего, никогда не появится стационарный пост, камера и не будет отмечена засада.
Например, участки дороги с сильным уклоном (продольным или боковым) или сложным рельефом.
Участки с сильным образованием тумана возле крупных рек.
Участки возле переправ и узких мостов.
Реже - это участки перед развязками и примыканием второстепенных дорог.
Вобщем там, где обычно фактически установлены такие знаки.
Навител 5.0.3.99
Навител 5.1.0.48
Навител 5.5.1.92
7ways 1.00.465

Maicl

  • Новичок
  • *
  • Posts: 242
  • Карма: 0
    • View Profile
Mic, хотя бы разделите  знак ограничения скорости на город, трасса. Нужен выбор. Или это технически не реально сделать.
Это можно сделать только вручную. Но так как это не единственный фактор влияющий на важность предупреждения, к вопросу нужно подходить комплексно.
Ну тогда фильтрацию по скорости, на подобии лежачих полицейских. Это то реально.

Luk

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 359
  • Карма: 187
    • View Profile
Ну тогда фильтрацию по скорости, на подобии лежачих полицейских. Это то реально.
А что это даст, если на трассе будет знак 40 стоять, например?
Garmin Nüvi 250W, Garmin-Asus A10

dmitrij40

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 166
  • Карма: 114
    • View Profile
Почитал я форум, и понял, народ разделился на две группы! Для одних предупреждение о начале населенного пункта, пешеходном переходе, ограничении скорости,.. означат, снизить скорость и быть внимательнее, для других это только лишний раздражитель, если за знаком нет мобильной засады, камеры,...! Так что скоро придется делать два варианта speedcam, один для "добропорядочных граждан",.. а второй для гонщиков! :)
А на счет мобильных засад, мне кажется это было бы актуально, если бы  ДПСникам вход на сайт, был бы категорически запрещен! А так что им мешает, перед выездом, глянуть, где их сегодня ждут, и сменить точку, метров на 300!,.. И по этому в скором времени, весь участок с ограничением скорости, будет утыкан засадами, т.к. каждый проезжающий, будет видеть их в другом месте!,.. Как правило, знаки ограничения скорости, стоят оправдано,... а если нет, то засада там обязательно будет,.. они все хлебные места на своем участке знают! ;)
Если этот мир кажется вам идеальным, то вы либо Бог, либо выпили.

Maicl

  • Новичок
  • *
  • Posts: 242
  • Карма: 0
    • View Profile
Ну тогда фильтрацию по скорости, на подобии лежачих полицейских. Это то реально.
А что это даст, если на трассе будет знак 40 стоять, например?
Основная масса точек ограничения скорости 40 обычно установлена в городах и при исключении знака 40 при загрузке, можно потерять предупреждения  на трассе но это очень маленький процент.

dmitrij40

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 166
  • Карма: 114
    • View Profile
Пропустить знак "40" на трассе, это очень дорогое удовольствие,.. при скорости 100, это лишение прав! ???
Если этот мир кажется вам идеальным, то вы либо Бог, либо выпили.

Max_rl

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 898
  • Карма: 615
  • Спец по Ситигиду и немного по Навителу. Картограф
    • View Profile
Можно же добавить новый тип - Знак ограничения за городом

NickF

  • Guest
...А на счет мобильных засад, мне кажется это было бы актуально, если бы  ДПСникам вход на сайт, был бы категорически запрещен! А так что им мешает, перед выездом, глянуть, где их сегодня ждут, и сменить точку, метров на 300!,..
В Навителе точка трындит за 1 км (при условии прямолинейного участка дороги), так что Ваше утверждение спорно, да и РД имеется, народ все-таки еще моргает фарами и в общем-то и глаза у водителя имеются, ах да забыл CB-рации еще есть, при желании гонок по трассе можно и потратить 3 т.р. на рацию и 1 т.р. на антенну. И гоняйте себе на здоровье, не забывая послушивать частоту 27,135 МГц АМ (15 канал "сетка" D) Для некоторых модификаций радиостанций это "сетка" С. Данные приведены для России
« Last Edit: 03 March 2012, 12:55:40 by NickF »

dmitrij40

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 166
  • Карма: 114
    • View Profile
В том то и дело, что трындит,.. а есть там кто или нет, не известно, так что против засад эффективнее антирадар, рация или мигание фарами,... а лучше все вместе, чтобы наверняка! *YES_*
Если этот мир кажется вам идеальным, то вы либо Бог, либо выпили.

NickF

  • Guest
.... это я к тому, что смена местоположения на 300 м ГАИшникам не поможет

SERGEY12RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 805
  • Карма: 404
  • Xiaomi Redmi Note 13 Pro+ГУ SilverStrong Android10
    • View Profile
Mic, предлагаю вернутся к обсуждению следующего пункта правил http://mapcam.info/help/set_objects.php
6.2 Не отмечаются засады:
   засада на проезд под запрещающий знак ("кирпич", "движение запрещено", "только направо", "одностороннее движение" и т.д.);
 Предупреждения о таких засадах срабатывают на навигаторах уже после нарушения ПДД, т.е. не могут помочь его избежать.

Имеются точки типа этой http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=108681  предупреждение срабатывает заранее, так почему мы не можем ставить такие точки? Тем более они нужны приезжим- местные об этоми и так знают. В этом месте реально чуть не влетели под лишение, на другом конце эстакады уже ждали.
Я считаю что такие точки (не из-за угла) имеют право на жизнь и предупредят водителя об опасности большей, чем ямка на дороге или ЛП-ПП, коих пруд пруди в базе. Неужели никому не попадались на встречке машины с иногородними номерами? А ведь это не только лишение, но может и ДТП быть.

P.S. А если навигатор работает в режиме маршрутизатора, то тогда и точки из-за угла предупредят об опасности.
« Last Edit: 15 March 2012, 07:03:46 by SERGEY12RUS »
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."
© А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"

Max_rl

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 898
  • Карма: 615
  • Спец по Ситигиду и немного по Навителу. Картограф
    • View Profile
Сергей, я против и допускаю их как отдельный тип предупреждению. Большинство тыкателей голову не включают в итоге будут отмечены ВСЕ односторонки включая бульвары. Кроме того, только гармин скажет на что стоят, а остальным о контроле скорости слушать. Может их как камеры на маршрутки ставить.
« Last Edit: 15 March 2012, 09:43:54 by Max_rl »

SERGEY12RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 805
  • Карма: 404
  • Xiaomi Redmi Note 13 Pro+ГУ SilverStrong Android10
    • View Profile
Можно как отдельный тип предупреждения, а можно и в прочие опасности разрешить ставить, только обязательно писать- "кирпич".
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."
© А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"