напишите мне Вашу почту, я вышлю конвертер (не помню откуда его скачал, так что с ссылкой не помогу
)
особенности, по сравнению с НН, следующие. у СГ есть категория радаров, есть категория знаков, в какую категорию конвертируется точка, можно выставить в файле конфигурации конвертера.
Еще у СГ есть неприятная особенность: подбор в спидкам всех соответствующих точек с карты, я не знаю как у него с картой Башкирии, но за Уралом родные карты - времен царя гороха, а на осм картах нанесено все подряд (лп, переходы и т.д) и это конвертируется в СГ. Может в Уфе и терпимо, а в Сургуте задолбали предупреждения о ПП, через каждые 300 м.
Отдельно тип точек отключается только после ковыряния файла ресурсов, без этого можно отключить/включить только категорию. Так что нужные типы точек конвертируйте в условную категорию "радары", а "знаки" отключайте. Посмотрите на этом форуме, где-то был файл ресурсов с отключенными светофорами.
ПОИ тоже добавляются через конвертер
ЗЫ Пробки не работают на осм картах, если пользоваться осмками, то, имхо, смысла в использовании СГ нет
ЗЗЫ Сервис оповещения о превышении скорости на участке а/д, если пользоваться осмками, тоже фикция, тупо стоит 90 за городом и 60 - в н.п, причем н.п. определяется по нанесенным на карту административным границам. Т.е. даже если на трассе стоит знак на синем фоне, СГ считает, что ограничение 60, то же самое, если трасса проходит мимо деревни, но цепляет адм. границу, ограничение снижается до 60