8. Тут скорее вопрос: а зачем нужна аналоговая шкала скорости? И значения на ней плохо читаются.
А здесь, если честно, то мы просто должны были чем-то пустующее место на экране заполнить....
Если у Вас iPhone, то поверните телефон набок. Вы увидите изначальный дизайн размещения радара и занимаемую площадь экрана всеми элементами... При портретной ориентации все те же элементы требовалось разместить на новых местах, но в этом случает на iPhone 4, 4S, 5 образовывается свободное место, которое на данном этапе разработки пока нечем было заполнить. Вот так и появился "аналоговый спидометр". Но уже для iPhone 3GS аналогового спидометра нет - экран не позволяет...
На айпаде места на экране побольше за счет других пропорций экрана, все элементы покрупнее, но этот "анимированный элемент" в виде шкалы спидометра пока решили сохранить, ибо рабочий алгоритм под него уже был сделан...
Вообще, в изначальной задумке - пользователь вообще не должен отвлекаться от управления автомобилем и переключать свое внимание на маленький дисплей телефона. Вся необходимая информация должна поступать "на слух". Поэтому "радар" делался как средство гасить в зародыше все недоумения пользователя, почему его о чем-то предупредили, а о чем-то нет. На "радаре" все видно наглядно. Сразу снимаются вопросы о предупреждениях об объектах с параллельных улиц, ну уж и тем более с перпендикулярных...