24 November 2024, 18:19:29
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 74 objects added, 38 objects edited, 8 objects removed.

Author Topic: НОВОСТИ СМИ - пресса, интернет и т.д., то что интересно нам!!!  (Read 70994 times)

Alexey 21

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 126
  • Карма: 59
    • View Profile
40% автомобилей могут не пустить в Москву.

В конце января в Совет при президенте по развитию гражданского общества поступило письмо от мэра Москвы Сергей Собянина, в котором предлагается поддержать инициативу экологов по ограничениям движения автомобилей, загрязняющих атмосферу.
К особо опасным источникам загрязнения отнесли автомобили экологических классов до Евро-3 включительно. Это все легковые автомобили, выпущенные в СССР и России примерно до 2000 года, и иномарки до 1998 года выпуска, а также значительная часть автомобилей, выпущенных позже.
По данным статистики таких авто на 1 января 2018 года в Москве насчитывалось около 40%, а в России - 58%. Всем им в случае успешного прохождения нововведения грозит запрет на въезд в отдельные районы Москвы, а в перспективе - и в другие места, где вопрос экологии стоит наиболее остро. Шанс на прохождение инициативы весьма высок, так как соответствующие знаки в ПДД были введены еще год назад:
В Москве уже давно действует запрет на въезд грузовиков ниже евро-3. Дело только лишь в том, что экологичность транспорта у нас измеряется не на техосмотре, который все привыкли покупать, а по документам, которые оформляет таможня или завод-изготовитель. Со временем, а иногда и сразу после покупки, владельцы избавляются от таких "ненужных" вещей, как сажевые фильтры, каталитические неитрализаторы, клапаны EGR, чем резко ухудшают описанный в документах экологический класс, вплоть до евро-0, и без тотального контроля на ТО все принимаемые меры не имеют смысла.
Такие запреты - неизбежность для любого крупного города, и они уже успешно действуют в различных точках мира. К примеру, в Лондоне бесплатно въехать в центр города могут только автомобили классов не ниже Евро-4, в Мадриде центр могут посещать только автомобили не позднее 2000 года выпуска для бензиновых двигателей и не позднее 2006 для дизелей. Да и то только для въезда на общественную стоянку.
В Париже вообще всё очень запутанно: там действуют 32 экологические зоны, часть из которых - временные.

(R)ound

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2005
  • Карма: 115
  • MapcamDroid
    • View Profile
...Совет при президенте по развитию гражданского общества... ...мэр Москвы Сергей Собянин...

...таких авто на 1 января 2018 года в Москве насчитывалось около 40%, а в России - 58%. Всем им в случае успешного прохождения нововведения грозит запрет на въезд в отдельные районы Москвы
Нищебродам в Москве - не место!
Доказано экологией.

 >:(

(R)ound

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2005
  • Карма: 115
  • MapcamDroid
    • View Profile
Приставы начали искать должников в Москве с помощью уличных видеокамер

Судебные приставы загрузили в систему уличного видеонаблюдения почти 1,5 тыс. фотографий должников. Использование системы дало неплохой результат, заявили в ведомстве
В общей сложности за 2018 год московские приставы разыскали 1,6 тыс. должников. Им удалось взыскать около 90 млрд руб. задолженности.
Сейчас в Москве более 167 тыс. камер видеонаблюдения, до конца года будут установлены еще около 7 тыс. На части камер есть функция распознавания лиц, что позволяет в кратчайшие сроки распознать личность человека на записи, чье фото хранится в базе данных полиции.

Больше букв тут:
https://www.rbc.ru/society/27/02/2019/5c767bb59a794748a58cef43

(R)ound

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2005
  • Карма: 115
  • MapcamDroid
    • View Profile
Парковка против личной жизни: данные миллионов россиян оказались в Сети
По номеру телефона можно узнать обо всех перемещениях и привычках 30 миллионов автомобилистов.
В описании к базе указано, что в ней собрана информация о более чем 30 миллионах владельцев с 2012 года. При заказе отчета можно получить подробные данные из баз ГИБДД, включая госномера всех когда-либо зарегистрированных на гражданина автомобилей, VIN-номера, номера ПТС и СТС.
Подробнее: https://www.autonews.ru/news/5c74fbf09a7947533a3f92c6

После статьи на Autonews.ru данные о парковках пропали
Из открытых сервисов по проверке подержанных машин пропали персональные данные миллионов россиян. Речь идет о дате, месте, времени и продолжительности оплаченных парковочных сессий в Москве. Через несколько часов после публикации материала на Autonews.ru информация была удалена без объяснений.
Подробнее: https://www.autonews.ru/news/5c76f7b69a794773f34663a9

vaz2015

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 573
  • Карма: 215
  • MapcamDroid v 3.85.1235
    • View Profile
Штрафа за превышение скорости на 10 км/ч пока не будет.

Партия «Единая Россия» добилась пересмотра решения о возвращении штрафа за превышение скорости на 10 км/ч.

Об этом сообщил зампредседателя комитета Госдумы России по транспорту и строительству Владимир Афонский (фракция «Единая Россия»).

Как сообщили федеральные СМИ, Правительство РФ приняло решить отложить принятие инициативы МВД и Минтранса о возвращении штрафов за превышение скорости на 10 км/ч.

Предлагалось штрафовать за это на 500 рублей.

Сейчас вопрос отложен как минимум на несколько месяцев.

- В рассмотрении подобных инициатив необходимо отталкиваться от существующих реалий. К примеру, установленные камеры, фиксирующие превышение скорости, к сожалению, в большинстве случаев имеют погрешность. Поэтому, снизив допустимый порог до 10 км/час мы можем столкнуться с большим числом необоснованных штрафов за якобы свершенное превышение скорости, - говорит Владимир Афонский.

В «Единой России» считают, что возвращение штрафа за превышение скорости на 10 км/час ударит именно по законопослушным гражданам. В партии пообещали не снимать с контроля этот вопрос и будут настаивать на окончательном отказе от этой идеи, пообещал Афонский.

Сейчас в России «нештрафуемый» порог - превышение скорости до 20 километров в час.

Вечерний ОРЕЛ
Redmi Note 10S

Alexey 21

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 126
  • Карма: 59
    • View Profile
В Москве увеличат количество камер, штрафующих за непропуск пешеходов.
На столичных дорогах увеличится число камер, фиксирующих непропуск пешеходов водителями. Об этом 11 марта сообщает «Российская газета» со ссылкой на пресс-службу московского Центра организации дорожного движения (ЦОДД).
«До конца мая ЦОДД планирует установить еще 50–70 комплексов, фиксирующих непропуск пешеходов по всей Москве. Три комплекса уже работают с прошлого года, еще шесть появятся до конца месяца, остальные — до конца мая», — рассказали изданию в пресс-службе.
Первая тестовая камера заработала в конце 2016 года. В месте, где она была установлена, за всё время ее работы не было зафиксировано ни одного ДТП с участием пешеходов, отметили в ЦОДД.
На сегодняшний день штраф за отказ автомобилиста пропустить пешехода варьируется от 1,5 тыс. до 2 тыс. рублей.
Ранее в МВД предложили обязать несовершеннолетних носить в городе светоотражающие элементы на одежде. Это нововведение позволит водителям увидеть детей на дорогах в темное время суток.
C 1 марта 2019 года в Москве комплексы фотовидеофиксации начали штрафовать водителей за выезд на разметку «вафельница» на запрещающий сигнал светофора. В ГИБДД считают, что данная мера позволит улучшить дорожное движение на особо загруженных перекрестках, а также уменьшить задержки транспорта в пиковые часы на 15–20%.

Alexey 21

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 126
  • Карма: 59
    • View Profile
Запрет на проезд по "выделенке" в выходные дни.

В Москве с 14 апреля запретят ездить в выходные по выделенным полосам на пяти магистралях. Об этом в понедельник, 25 марта, сообщает «Говорит Москва» со ссылкой на Центр организации дорожного движения (ЦОДД).
Новый режим работы вводится на пяти направлениях, проходящих через районы, где отсутствует альтернативный магистральный транспорт, пояснили в ЦОДД.
Изменения затронут Ленинский проспект, а также направления проспект Мира — Ярославское шоссе, Воздвиженка — Кутузовский проспект — Можайское шоссе, Нахимовский проспект — Ломоносовский проспект — Минская улица, а также Нижегородская улица — Рязанский проспект.
До 14 апреля на выделенных полосах данных магистралей будут демонтированы соответствующие дорожные знаки (табличка 8.5.2. «Рабочие дни»). Информация об изменениях будет транслироваться на световых табло на магистралях. Кроме того, водителей проинформируют дежурные экипажи «Дорожного патруля».

(R)ound

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2005
  • Карма: 115
  • MapcamDroid
    • View Profile
Новые правила тюнинга: что можно, а что — нет
С 1 июня вступят в силу новые правила, упрощающие регистрацию тюнинга автомобилей. До этого процесс был сложным, из-за чего многие водители не регистрировали изменения.

Обновленный автомобиль должен пройти техосмотр согласно вступившим в действие в начале 2018 года новым правилам. В них прописали совершенно новый пункт, согласно которому любые изменения в конструкции транспортного средства вопреки требованиям Технического регламента запрещены. Из этого следует, что любой тюнинг — это повод для полного запрета эксплуатации автомобиля.

Больше букв тут: https://www.autonews.ru/news/5cb44e279a79470c3c39385b

Alexey 21

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 126
  • Карма: 59
    • View Profile

На российских автомагистралях предложили сузить левую полосу.

Российский дорожный научно-исследовательский институт предложил сузить ширину крайних левых полос на автомагистралях с действующих 3,75 до 3,5 метра.
Инженеры в ходе исследования провели экспериментальные наблюдения траектории движения автомобилей на автомагистрали М-9 «Балтия» и на Московской кольцевой автодороге (МКАД). Учитывая зафиксированный размер зазоров безопасности и среднюю ширину легковых автомобилей, специалисты сделали вывод, что на автомагистралях с шестью и более полосами движения ширина крайних левых полос, предназначенных для движения автомобилей, может быть снижена без изменения скорости и безопасности движения, пишет RT.
По мнению экспертов, сужение левой полосы поможет сэкономить деньги на строительство автомагистралей и расширение сети скоростных дорог в РФ.
Ранее Министерство транспорта РФ предложило увеличить штраф за остановку на автомагистралях и скоростных дорогах с 1 000 до 3 000 рублей.

Alexey 21

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 126
  • Карма: 59
    • View Profile
Вице-премьер Максим Акимов, курирующий вопросы транспорта, поручил Генпрокуратуре проверить законность существующей схемы концессий, которые позволяют частным компаниям устанавливать средства видеофиксации на дорогах. Об этом говорится в протоколе заседания по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги», проходившего под руководством вице-премьера, с копией которого ознакомился РБК. Федеральный чиновник подтвердил РБК факт поручения.
Совещание по нацпроекту проходило 27 марта. По его итогам Акимов поручил провести прокурорскую проверку государственно-частного партнерства при установке камер. «МВД России [поручаю] в срок до 20 апреля 2019 года направить в Минтранс России информацию о результатах проверки Генпрокуратуры», — говорится в протоколе.
В середине февраля Акимов в интервью РБК высказывал мнение, что сейчас видеокамеры на дорогах — это скорее средство коммерциализации, а не фиксации нарушений. Он отмечал, что существующая схема концессий, которая предполагает, что камеры могут устанавливать и частные компании, зарабатывающие за счет штрафов водителей (с каждого штрафа владелец камеры получает фиксированную премию вне зависимости от его размера), скорее всего, будет пересмотрена. «Мы подменяем главный мотив — добиваться, чтобы на этом участке [дороги, где стоит камера] никто не нарушал. А сейчас мотив — добиваться, чтобы нарушали как можно чаще, потому что денежный поток становится главным мерилом», — говорил чиновник. Он допускал, что система видеофиксаций нарушений может полностью перейти государству в течение пяти-шести лет.

Alexey 21

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 126
  • Карма: 59
    • View Profile
Уже в мае в Московской области начнут применять
 технологию фиксации средней скорости.

На 100 участках подмосковных трасс приступят к измерению средней скорости автомобилей, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на заместителя главы областного минтранса Игоря Королева. По его словам, в начале мая среднюю скорость начнут фиксировать на нескольких участках, к концу месяца уже на 40 отрезках, а в июне их количество увеличится до 100. Помимо этого, в области установят еще 226 стационарных камер фиксации нарушений.
Для того, чтобы вычислить среднюю скорость, требуются два комплекса, один из которых установлен в начале отрезка, а второй – в конце. На основе математического расчета система делает вывод о превышении скорости на участке и вписывает штраф. Предполагается, что камеры, определяющие среднюю скорость, установят на въезде и выезде из населенных пунктов, а также между ними. Пока в минтрансе не уточняют, где именно планируется внедрить новую технологию.
Напомним, ранее группа депутатов от ЛДПР во главе с Игорем Лебедевым и Ярославом Ниловым попытались добиться отмены наказания за превышение средней скорости, назвав его незаконным. По мнению парламентариев, раз в ПДД и КоАП нет такого понятия, как "средняя скорость", то и штрафовать водителей за ее превышение нельзя. Законопроект об отмене наказания за это нарушение был вынесен на рассмотрение, однако правительство дало на него отрицательный отзыв. Тогда в кабмине напомнили, что нарушать скоростной лимит нельзя не только под камерой, но и на протяжении всего периода движения. А доказательствами нарушения могут быть "любые фактические данные", на основании которых можно установить наличие или отсутствие состава административного правонарушения.
На сегодняшний день в Подмосковье работают 1011 стационарных и 200 мобильных комплексов. Они были установлены и обслуживаются компанией "МВС Груп", которая получает 233 руб. из бюджета области с каждого оплаченного штрафа. По итогам 2018 года с помощью комплексов были вынесены постановления на сумму 4,6 млрд рублей, 70% из которых водители оплатили. 400 млн рублей ушли в бюджет, а значит 2,8 млрд рублей могла "заработать" "МВС Груп".

White_52

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 2346
  • Карма: 197
  • Xiaomi Redmi 7; ...
    • View Profile
Размер штрафа за превышение скорости хотят привязать к доходу водителя.
Самое хорошее было бы — привязать штраф к уровню дохода, который можно узнать в налоговой.
Маниловщина! Ничего в налоговой не узнать - сплошное уклонение от уплаты налогов. Нарушители как правило нигде не работают. Или получаю меньше меньшего. А детки - мажоры ваще ничего не зарабатывают. Только транжирят.  :)
"Каждый встречающийся на пути человек — ангел. Он тебя или испытывает, или любит. Видеть хорошее, цепляться за него...

Alissandru

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 588
  • Карма: 301
    • View Profile
МВД России собирается добиваться введения в российскую правоохранительную практику конфискации машин у нетрезвых водителей.

Министерство внутренних дел подтвердило, что в марте-апреле этого года направило в правительство предложение законодательно закрепить конфискацию машин за пьяное вождение. Об этом вновь неожиданно вспомнил Интерфакс.
  Дело в том депутаты Госдум вернулись к обсуждению законопроекта, которым предлагается изымать машины у водителей, неоднократно попадавшихся за рулем в состоянии алкогольного опьянения.
  Напомним, что почти годом ранее депутаты уже отправляли подобный законопроект на доработку.
  На данный момент практика конфискации машины, за рулем которой автомобилист повторно попадется на пьяном вождении, с 2014-го года существует в Белоруссии. Там машина переходит в пользу государства, даже если в пьяном виде ею управлял не ее владелец, а совершенно посторонний человек.
   Судя по настрою депутатов самой большой думской фракции и настойчивому желанию МВД, белорусский опыт конфискаций имеет все шансы прописаться на российской земле.
90% водителей уверены, что умеют водить лучше, чем большинство.

Alissandru

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 588
  • Карма: 301
    • View Profile
Мобильные камеры скорости в Минске устанавливают каждый месяц, меняются только места их расположения
« Last Edit: 31 May 2019, 16:47:44 by Alissandru »
90% водителей уверены, что умеют водить лучше, чем большинство.

Alissandru

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 588
  • Карма: 301
    • View Profile
В Беларуси могут включить дорожный налог в цену бензина.

   По словам замминистра финансов Дмитрия Кийко, предложение, внесенное ведомством президенту, об отвязке от техосмотра так называемого дорожного налога не согласовано.
   Чиновник заявил, что в настоящее время в разработке находится предложение включения пошлины в цену автомобильного топлива. Отметим, ранее Минфин не поддерживал данное предложение.

«Предложение правительства об отвязке государственной пошлины от техосмотра и ее уплаты отдельно пока не нашло поддержку. Поэтому сейчас мы работаем над альтернативными вариантами, в том числе прорабатываем вопрос включения государственной пошлины в цену автомобильного топлива», — отметил замминистра финансов.
 
Однако, надо иметь в виду, путь от разработки нового предложения до воплощения его в жизнь неблизок. Поэтому, скорее всего, действующий порядок взимания дорожного сбора до конца года не поменяется.
90% водителей уверены, что умеют водить лучше, чем большинство.