24 November 2024, 16:28:26
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 73 objects added, 32 objects edited, 8 objects removed.

Author Topic: НОВОСТИ СМИ - пресса, интернет и т.д., то что интересно нам!!!  (Read 70988 times)

Alissandru

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 588
  • Карма: 301
    • View Profile
За непропуск скорой помощи хотят лишать свободы.

Инициатива, которая предполагает введение уголовной ответственности за воспрепятствование оказанию медицинской помощи, в том числе за непропуск на дороге скорой помощи, может пройти дальше. Поправки предполагается внести в Уголовный кодекс РФ, они коснутся случаев, если здоровью пациентов был причинён тяжкий вред или они погибли.

В случае, если в результате непропуска скорой по неосторожности был причинён тяжкий вред здоровью пациента, водителю грозит минимальное наказание – штраф в размере до 80 тыс. рублей.

В качестве альтернативы предлагается ограничение свободы на срок до 3 лет; или принудительные работы на срок до 2 лет; или арест на срок до 6 месяцев; или тюремное заключение на срок до 2 лет.

В случае если пациент погибнет из-за того, что автомобилист вовремя не уступил дорогу карете скорой помощи, ему грозит ограничение свободы, либо принудительные работы, либо лишение свободы – у всех вариантов наказания срок до 4 лет.

Вероятно, Госдума РФ обсудит законопроект на следующей неделе, 25 июня, в ходе пленарного заседания.

Сейчас наказание для тех, кто не пропустил скорую помощь, намного мягче. Водителю грозит лишь лишение прав на срок от 1 до 3 месяцев. Помимо этого автомобилиста заставят заплатить штраф в размере 500 рублей. Отдельных санкций в случае негативных последствий для пациентов скорой помощи на данный момент нет.
90% водителей уверены, что умеют водить лучше, чем большинство.

(R)ound

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2005
  • Карма: 115
  • MapcamDroid
    • View Profile
Правительство назначит компанию, ответственную за осуществление видеофиксации нарушений правил дорожного движения. Ею станет «дочка» «Ростеха».

В соответствии с правительственной телеграммой, которая была направлена главам регионов: Единственным исполнителем закупок работ и услуг, связанных с применением комплексов фиксации нарушений правил дорожного движения (ПДД), станет ООО «ГЛОНАСС БДД» — дочерняя компания «Ростеха» и АО «ГЛОНАСС» (им вместе принадлежит 64%).

«Коммерсантъ», утверждает, что идея определить единственного оператора в большинстве регионах принадлежит «Ростеху». С такой идеей компания обращалась к президенту Владимиру Путину. Дальше вопрос рассматривался в правительстве и Минкомсвязи.

Что касается финансовых условий, то предполагается, что аренда одного комплекса будет стоить 65–90 тыс. руб. в месяц, или 150–250 руб. за «услугу» предоставления информации о правонарушении. Для примера: подмосковная «МВС Груп», работающая на похожих расценках, в 2018 году заработала 3,1 млрд руб.

Речь идет не о всех регионах России. В Московской, Курганской, Рязанской областях, а также в Ингушетии и Чечне договоры на установку и обслуживание камер были заключены с различными частными компаниями, которые возвращают свои инвестиции за счет оплаченных штрафов. Но эта система вызывала критику со стороны водителей, которые считали, что частные компании зарабатывают на участниках движения, а не занимаются предотвращением дорожно-транспортных происшествий.

Больше букв тут: https://www.rbc.ru/society/20/06/2019/5d0ab7479a79477454e11c73

Alissandru

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 588
  • Карма: 301
    • View Profile
Российским водителям придумали новый штраф.

Правительство выступило с предложением ввести штраф в размере 2500 рублей за неоплаченный проезд по платным трассам. Санкция может заработать после того, как российские дороги переведут на систему free flow («свободный поток»).

На сегодняшний день проезд по платным дорогам устроен таким образом, что автомобилистам нужно останавливаться перед шлагбаумом на пункте взимания платы. Система free flow в свою очередь предполагает свободный проезд без остановки, а оплата в этом случае осуществляется бесконтактным способом посредством прибора, фиксирующего номер и класс машины.

Такая система широко применяется в Европе — там камеры считывают данные с виньетки на лобовом стекле машины. В Италии водителей штрафуют за неоплаченный проезд на 300 евро, в Австрии — на 120 евро, а в Швейцарии — на 200 швейцарских франков. Российских водителей хотят наказывать на 2500 рублей.

Предполагается, что первой дорогой, на которой внедрят free flow, станет пока еще недостроенная ЦКАД.
90% водителей уверены, что умеют водить лучше, чем большинство.

Alissandru

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 588
  • Карма: 301
    • View Profile
Единая методика определения расходов на восстановительный ремонт машин в рамках «автогражданки» может измениться.

Согласно ныне действующим правилам, в методике определения расходов нет порядка определения утери товарной стоимости (УТС). Однако владельцу автомобиля, который побывал в аварии и имеет крашеные элементы кузова, при перепродаже приходится делать солидную скидку. Нередко эта сумма доходит до сотен тысяч рублей (в зависимости от цены модели и её востребованности на вторичном авторынке).

Страховые компании сейчас не обязаны выплачивать УТС. Хотя вопрос об этом поднимался ещё в 2015 году: тогда пленум Верховного суда предписал возмещать этот ущерб по полисам ОСАГО. За это выступает и Центробанк. Регулятор предлагает включить коэффициенты компенсации за УТС в единую методику определения расходов на восстановительный ремонт машин в рамках «автогражданки».

В случае, если этот проект поправок одобрят, компенсация за УТС по ОСАГО будет начислена при: устранении перекоса кузова или рамы; замене несъёмных элементов кузова; ремонте съёмных или несъёмных элементов кузова, в том числе пластиковых частей капота, крыльев, дверей, крышки багажника; полной или частичной окраске наружных лицевых поверхностей кузова, бамперов; а также при разборке салона, вызвавшей нарушение качества заводской сборки.

В законопроекте предусмотрены и определённые ограничения. Так, к примеру, компенсацию при утере товарной стоимости страховщики не будут выплачивать владельцам автомобилей старше 5 лет и машин, используемых в такси больше 2,5 лет. Под запретом окажутся также автобусы и грузовые автомобили старше 3 лет и автобусы перевозчиков в возрасте от года. Помимо этого ограничение распространяется на повреждённые в других ДТП детали или элементы с ржавчиной; на сколы, трещины лакокрасочного покрытия, простые деформации, не требующие окраски (в случае, если их площадь не превышает 25 кв.см.).

Уже известно, что по поводу этого законопроекта думают в Российском союзе автостраховщиков (РСА). По их словам, возмещение УТС будет возможным только при выплате по ОСАГО деньгами. В случае ремонта автомобиля в СТО (в рамках договора) с помощью новых запчастей, никто возмещать УТС не станет.

Также страховщики обещают, что тарифы могут вырасти. То есть в России снова подорожают полисы ОСАГО. Дело в том, что вырастет число требований потерпевших о возмещении УТС, увеличатся суммы выплат по договорам «автогражданки». Чтобы компенсировать это, компании начнут снова менять базовые ставки. Напомним, с 9 января 2019-го у них есть возможность установить начальное значение 4 942 руб. (до этого максимум составлял 4 118 руб.).

В проекте ЦБ есть ещё одно нововведение: регулятор предлагает использовать в разных регионах РФ отдельные справочники по ценам запчастей (так как цены в субъектах РФ часто заметно не совпадают). Обновлять эти документы предлагается раз в квартал, тогда как нынешние справочники актуализируют раз в полгода. Напомним, ранее из-за нынешних проблем со справочниками РСА, Верховный суд разрешил проводить выплаты не по ним, а с использованием среднерыночных цен на ремонт.
90% водителей уверены, что умеют водить лучше, чем большинство.

Alexey 21

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 126
  • Карма: 59
    • View Profile
Пленум ВС РФ разъяснил правила применения гл.12 КОАП РФ
Пленум Верховного суда принял постановление, разъясняющее нижестоящим судам, как наказывать водителей при нарушениях правил дорожного движения, пишет "Коммерсант". Что решили судьи?
Пленум Верховного суда своим постановлением разъяснил нижестоящим судам нюансы применения 12-й главы КоАП, в которой прописаны санкции за нарушения ПДД. Суды начнут применять документ с момента публикации. Предыдущее постановление от 24 октября 2006 года будет частично отменено.
Что меняется?
Нечитаемые номера
Если водитель намеренно закрыл госзнак листом бумаги, картоном, листвой, грязью, снегом, то суд может назначить штраф до 5 тысяч рублей или даже лишить прав. Для этого инспектор должен доказать суду умышленность действий автомобилиста. Например, на фото должно быть видно, что вся машина чистая, а госзнак грязный. Если номер покрылся грязью или снегом при движении по трассе и умышленность действий водителя не доказана, то применять можно только 500-рублевый штраф.
Если водитель механически удалил символы на номере, подчистил или подкрасил буквы, то суды должны расценивать это как управление авто с подложными номерами. За это можно лишиться прав на срок до года.
Нештатный ксенон
Ранее за подобный "тюнинг" ГИБДД оформляла материалы по ч. 3 ст. 12.5 КоАП и суды лишали водителей прав. Теперь, согласно разъяснениям Верховного суда, за подобное нарушение будет применяться штраф всего лишь в 500 рублей (ч. 1 ст. 12.5 КоАП).
Езда по обочине
В судебной практике известны случаи, когда водители, двигаясь по обочине, врезались в машины, поворачивающие направо из основного ряда. "Обочечник" впоследствии пытался доказать в судах, что ехал прямо, не меняя траекторию движения, и ему должны были уступить дорогу. В постановлении пленума разъясняется, что такого права у нарушителя нет. Уступать ему никто не должен был, поскольку машина двигалась там, где запрещено правилами.
Освидетельствованием на состояние опьянения
Если водитель "предпринимает усилия, препятствующие" проверке, и это зафиксировано в протоколе, то это может быть расценено судом как отказ от обязательной процедуры и чревато лишением прав, указал ВС..
Суд также может проверить сведения о подготовке врача либо фельдшера, а также лицензию на осуществление медицинской лицензии. Она должна быть у медпункта или больницы, где проверяют водителей. Это важная новелла, считают юристы, поскольку в ряде случаев поможет в суде доказать неправомерность освидетельствования.

Alissandru

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 588
  • Карма: 301
    • View Profile
Верховный суд запретил штрафовать водителей за стоянку на тротуаре с помощью гаджетов.

Когда речь заходит о штрафах за стоянку машин на газонах и детских площадках, чаще всего оказывается, что их оформляют с помощью гаджетов, на которых установлены соответствующие программы. И все это называется «автоматическая фиксация». Разъяснение Верховного суда РФ, фактически, ставит подобную практику вне закона. И если говорить о Москве, где подобная практика особенно распространена, то Фемида фактически запретила использовать приложение «Помощник Москвы».

Иными словами, для фиксации подобных нарушений уполномоченный государственный инспектор должен не просто «сфоткать» госномера машины нарушителя, а действовать по законному алгоритму — оформить самое настоящее постановление, в бумажном виде.

И уж тем более незаконными, в свете последнего пояснения ВС, становится деятельность обычных граждан, использующих в своих смартфонах приложение «Помощник Москвы» и им подобные. Эти устройства не являются средством автоматической фиксации. А их владельцев уж точно инспекторами ГИБДД никак не назовешь.
90% водителей уверены, что умеют водить лучше, чем большинство.

Bigcity

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 2
  • Карма: 10
    • View Profile
Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области опубликовало на сайте полный перечень мест установки стационарных и передвижных комплексов фотовидеофиксации:
https://mtdi.mosreg.ru/deyatelnost/celevye-programmy1/27-06-2019-13-12-22-kompleksy-fotovideofiksatsii-na-dorogakh

Интерактивная карта с местами установки стационарных комплексов фотовидеофиксации на территории Московской области:
http://www.cbddmo.ru/interactive-map/new/?ID=209#map

 Перечень участков дорог для установки передвижных комплексов фотовидеофиксации на территории Московской области (pdf, 454.13 кб)
https://mtdi.mosreg.ru/download/document/4724866
« Last Edit: 27 June 2019, 23:39:59 by Bigcity »

Alissandru

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 588
  • Карма: 301
    • View Profile
В России появится система рейтинговой оценки автошкол.

В МВД предлагают создать систему рейтинговой оценки автошкол. Она должна будет применяться при подготовке лицензирующими органами планов проверок. Подробнее об этом Владимир Колокольцев не рассказал, судя по всему автошколам будет присуждаться некий рейтинг однако, какими будут критерии оценки пока не ясно.

Ранее стало известно о том, что ГИБДД намеревается в ближайшем будущем получить полномочия по контролю за состоянием учебно-материальной базы российских автошкол, в том числе и проводить внеплановые проверки.

В начале апреля 2019-го в РФ в силу вступили приказы МВД, которые утверждают порядок деятельности подразделений ведомства по согласованию основных программ профессионального обучения водителей и выдаче автошколам заключений о соответствии нынешним требованиям учебно-материальной базы.

Владимир Колокольцев напомнил что МВД уже немало сделало для того, чтобы улучшить качество подготовки будущих водителей. Так, из процесса обучения исключили недобросовестные учебные организации, которые, к примеру, не располагали нужным оборудованием. Помимо этого ведомство несколько лет назад отказалось от возможности экстерната: теперь всем будущим автомобилистам нужно пройти курс в автошколе и получить соответствующее свидетельство, прежде чем сдавать экзамены на права.
90% водителей уверены, что умеют водить лучше, чем большинство.

Alissandru

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 588
  • Карма: 301
    • View Profile
Водителей будут лишать прав и отбирать машины за перевес груза.

Водителям-дальнобойщикам придется расстаться с правами и автомобилем, на котором зафиксируют перевес груза. С инициативой выступил министр транспорта России Евгений Дитрих, который считает, что большегрузный транспорт приводит к деформации (колеям) дорожного покрытия.

«Правые полосы с колеей — это, как правило, тяжелые грузовики. Самое печальное, что это потом невозможно восстановить», — сказал министр также он отметил, что отремонтировать дороги с колеями можно лишь в том случае, если их разобрать до основания.

Дитрих считает, что в борьбе с перевесом большегрузов помогут только жесткие меры. «Договорились, что к таким [водителям, допускающим перегруз транспорта] будут особые меры, очень жестки: лишение прав, конфискация автомобиля и груза», — отметил министр.
90% водителей уверены, что умеют водить лучше, чем большинство.

Alissandru

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 588
  • Карма: 301
    • View Profile
Генеральная прокуратура России выступила с предложением установить административную ответственность за эксплуатацию установленных с нарушениями камер фотовидеофиксации на дорогах.

Генпрокуратура выявила, что камеры фотовидеофиксации часто устанавливаются при отсутствии документации об организации дорожного движении и предупреждающих знаков, а также без учета состояния аварийности. Кроме того, камеры могут зафиксировать неправильную парковку в момент, когда машина стоит в пробке.

Госдума порекомендовала российскому правительству организовать ревизию камер фото- и видеофиксации нарушений ПДД. Как заявил первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков, необходимо проверить, соответствуют ли действующим стандартам и требованиям порядок производства этих камер, их внедрения и эксплуатации.
90% водителей уверены, что умеют водить лучше, чем большинство.

Alexey 21

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 126
  • Карма: 59
    • View Profile
Списание штрафов ГИБДД с банковских карт

Cписание Федеральной службой судебных приставов наложенных ГИБДД штрафов с банковских карт автовладельцев, которое ждет россиян в 2019 году, не будет нарушать права граждан и будет осуществляться в соответствии с законодательством, заявил первый зампред комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков.
"Федеральная служба судебных приставов не собирается ущемлять абсолютно ни в чем права автовладельцев, граждан РФ. Речь идет о том, что никакие процессуальные сроки не меняются. То есть у вас как у автовладельца есть 70 дней на оплату штрафа, то есть десять дней на обжалование и 60 дней на оплату штрафа. На 71-е сутки вы становитесь должником. И только по прошествии законом гарантированного срока по обжалованию и по оплате с вас смогут снять деньги, то есть когда уже стали фактически, физически и юридически должником, вот о чем идёт речь", - рассказал Лысаков на пресс-конференции о нововведениях для автомобилистов, которая состоялась в понедельник в МИА "Россия сегодня".
Автоматическое списание штрафов ГИБДД могут ввести во второй половине года
Он заверил, что в случае данной меры речь не идет о том, что деньги будут списываться "на второй-третий день" после того, как автомобилист попал под камеры. "Хочу развеять в том числе и такие опасения", - заключил депутат.

profanas

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 2366
  • Карма: 73
    • View Profile
Список всех участков контроля скорости по Литве.

https://www.15min.lt/gazas/naujiena/saugukelyje-lt/lakd-irengs-dar-100-vidutinio-greicio-matuokliu-matuos-net-automagistraleje-787-1158630

A9: Panevėžys-Šiauliai, nuo 6,8 iki 8,26 km (1,46 km),
A6: Kaunas-Zarasai-Daugpilis, nuo 28,43 iki 30,08 (1,65 km),
130: Kaunas-Prienai-Alytus, nuo 23,55 iki 30 km (6,45 km),
A11: Šiauliai-Palanga, nuo 137,36 iki 141,5 km (4,14 km),
A16: Vilnius-Prienai-Marijampolė, nuo 18,42 iki 24,66 km (6,24 km),
132: Alytus-Seirijai-Lazdijai, nuo 3,4 iki 11,48 km (8,08 km),
166: Plungė-Vėžaičiai, nuo 5,7 iki 11,69 km (5,99 km),
172: Raudondvaris-Giedraičiai-Molėtai, nuo 4,99 iki 12,04 km (7,05 km),
A6: Kaunas-Zarasai-Daugpilis, nuo 7 iki 10,05 km (3,05 km),
213: Aleksandrija-Ginkūnai, nuo 0,15 iki 3,66 km (3,51 km),
A16: Vilnius-Prienai-Marijampolė, nuo 29,59 iki 36,65 km (7,06 km),
158: Kelmė-Užventis, nuo 2,3 iki 14,26 km (11,960 km),
A18: Šiaulių aplinkkelis, nuo 10,2 iki 13,39 km (3,19 km),
A16: Vilnius-Prienai-Marijampolė, nuo 43,52 iki 55,14 km (11,62 km),
229: Aristava-Kėdainiai-Cinkiškis, nuo 1 iki 4,6 km (3,6 km),
A15: Vilnius-Lyda, nuo 24,45 iki 27,48 km (3,03 km),
188: Rumšiškės-Tadarava, nuo 6,59 iki 10,07 km (3,48 km),
141: Kaunas-Jurbarkas-Šilutė-Klaipėda, nuo 216,9 iki 222,9 km (6 km),
A10: Panevėžys-Pasvalys-Ryga, nuo 9,57 iki 22,61 km (13,04 km),
A11: Šiauliai-Palanga, nuo 69,69 iki 89,240 km (19,55 km),
A11: Šiauliai-Palanga, nuo 97,67 iki 118,38 km (20,71 km),
A2: Vilnius-Panevėžys, nuo 11,77 iki 24,85 km (13,08),
A6: Kaunas-Zarasai-Daugpilis, nuo 14,83 iki 17,67 km (2,84 km),
130: Kaunas-Prienai-Alytus, nuo 11,79 iki 20,06 km (8,27 km),
A2: Vilnius-Panevėžys, nuo 45,46 iki 64,07 km (18,61 km),
A2: Vilnius-Panevėžys, nuo 26,24 iki 44,55 km (18,31 km),
141: Kaunas-Jurbarkas-Šilutė-Klaipėda, nuo 223,68 iki 228,56 km (4,88 km),
196: Ariogala-Raseiniai-Kryžkalnis, nuo 40,39 iki 50,91 km (10,52 km),
A5: Kaunas-Marijampolė-Suvalkai, nuo 7,02 iki 15,22 km (8,2 km),
A9: Panevėžys-Šiauliai, nuo 61,73 iki 67,13 km (5,4 km),
232: Vilijampolė-Žeimiai-Šėta, nuo 2,74 iki 8,42 km (5,68 km),
134: Leipalingis-Lazdijai-Kalvarija, nuo 0,94 iki 10,31 km (9,37 km),
A15: Vilnius-Lyda, nuo 29,34 iki 34,42 km (5,08 km),
A10: Panevėžys-Pasvalys-Ryga, nuo 23,57 iki 33,13 km (9,56 km),
A13: Klaipėda-Liepoja, nuo 3,9 iki 9,66 km (5,76 km),
128: Valkininkų g. st.-Daugai-Alytus, nuo 40,69 iki 43,84 km (3,15 km),
A18: Šiaulių aplinkkelis, nuo 1,03 iki 8,2 km (7,17 km),
A4: Vilnius-Varėna-Gardinas, nuo 24,58 iki 31,56 km (6,98 km),
102: Vilnius-Švenčionys-Zarasai, nuo 17,38 iki 21,04 km (3,66 km),
119: Molėtai-Anykščiai, nuo 1,36 iki 14,23 km (12,87 km),
A3: Vilnius-Minskas, nuo 9,1 iki 11,4 km (2,3 km),
A8: Panevėžys-Aristava-Sitkūnai, nuo 36,23 iki 45,49 km (9,26 km),
A13: Klaipėda-Liepoja, nuo 11,8 iki 18,62 km (6,82 km)<
164: Mažeikiai-Plungė-Tauragė, nuo 135,4 iki 139,15 km (3,75 km),
220: Trakai-Rūdiškės-Pivašiūnai-Alytus, nuo 1,32 iki 13,33 km (12,01 km),
101: Vilnius-Šumskas, nuo 25,02 iki 27,64 km (2,62 km),
130: Kaunas-Prienai-Alytus, nuo 21,04 iki 23,19 km (2,15 km),
A14: Vilnius-Utena, nuo 11,72 iki 13,89 km (2,17 km),
A13: Klaipėda-Liepoja, nuo 0,73 iki 2,86 km (2,13 km),
167: Smiltynė-Nida, nuo 18,98 iki 20,9 km (1,92 km).

Если ты устанавливаешь правила, то правило номер один должно гласить: никто, кроме меня, не может устанавливать правила.

(R)ound

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2005
  • Карма: 115
  • MapcamDroid
    • View Profile
Автомобилистам запрещают жаловаться друг на друга
Мобильное приложение «Помощник Москвы», с помощью которого граждане могут фиксировать нарушения ПДД автомобилистами, оказалось вне закона. Верховный суд (ВС) фактически запретил использовать его для выписывания штрафов, уточнив некоторые моменты регламента фиксации нарушений ПДД. Ведомство постановило, что выписывать штрафы в автоматическом режиме можно только с помощью стационарных камер либо камер, установленных в специально оборудованных автомобилях.

Больше букв тут:
https://www.autonews.ru/news/5d1af8569a7947ab4064592d

Alissandru

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 588
  • Карма: 301
    • View Profile
ГИБДД готовится пересмотреть правила дорожного движения.

Руководитель Госавтоинспекции сообщил, что будет создана межведомственная рабочая группа, которая на основе коллегиального обсуждения вопросов нормативного правового регулирования сферы дорожной безопасности проведет детальный анализ ПДД, а при необходимости — подготовит рекомендации по их улучшению.

Ожидается, что в результате такой ревизии правила дорожного движения могут упростить, убрать лишние параграфы и разделы.

Напомним, что буквально на днях МВД уже предлагало расширить полномочия инспекторов ДПС, которые, по их мнению, могли бы без суда лишать прав водителей, а административный арест было предложено отменить. Правда такое предложение подверглось резкой критике автоэкспертов и представителей думского комитета.
90% водителей уверены, что умеют водить лучше, чем большинство.

Alissandru

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 588
  • Карма: 301
    • View Profile
Владельцев самокатов и гироскутеров могут начать штрафовать наравне с водителями.

Сейчас активно развиваются такие виды транспорта как самокат, электросамокат, сигвеи и различные другие средства передвижения, не подпадающие пока ни под какую категорию, которая указана в правилах дорожного движения. Здесь есть определенный пробел. Такая проблема существует. У нас начало сезона активного передвижения на таких видах транспорта, принесло 32 ДТП и одну смерть. Из 32-х пострадавших — 25 детей. Это непривычный для города вид транспорта и водители не привыкли. Сейчас активно работаем над внесением изменения в ПДД, чтобы внести как вид транспортного средства самокаты и другие, скажем так, легкие средства передвижения, — сообщил первый замглавы ЦОДД Александр Ходаков.
— Также вносим изменения в КоАП по поводу ответственности водителей данной категории транспортных средств. Но это в стадии обсуждения. Внести изменения в КоАП — довольно длительная процедура.
90% водителей уверены, что умеют водить лучше, чем большинство.