Поддержка этого типа в программе потребовала изменения формата базы и многих модулей программы.
Если есть возможность изменения формата базы, то предлагаю свой вариант.
Метод организации учёта основан на
озвучивании и отражении на экране функций контроля, выполняемых камерами/комплексами и описанных ниже.
1. Необходимо отказаться от типа камер "Камера, измеряющая скорость (в спину)". Принять понятие "Направление контроля":
Встречное,
Попутное,
и Встречное и Попутное(оба). Т.к. "Направление контроля" является лишь признаком вектора направленности основной функции учёта и контроля. При оформлении объекта должна быть возможность выбора "Направления контроля".
2. Перенесён в конец текста.
3. Принять
четыре вида измерения и контроля (функций, функциональных действий):
3.1
Контроль Скорости с подвидами: -моментальной (максимальной) в зоне контроля
-средней на участке контроля.
3.2
Контроль Полосы с подвидами: - полосы ОТ ( полоса А)
- Рядной полосы (рядной сплошной)
- Обочины (сплошной)
- "Зебры" (Пешеходного перехода)
- Разделительной (осевой полосы или Обгона)
- линии СТОП или пересечения линии светофора на красный свет
- полосы движения ГТ (грузового транспорта)
- "Вафельницы" (загруженного перекрёстка)
Предусмотреть возможность не включения для Мобильного типа Контроль линии СТОП и пересечения линии светофора на красный свет, как требуют Правила, оставив (если надо) Контроль знака STOP.
3.3
Контроль и учёт Баз данных. При
возможности уточнить: розыска, большегрузного транспорта, "Безопасный город", "Умный город", Весовой контроль и т.п..
3.4
Контроль Нулевой (никакой) для муляжей.
4. Оставить
два типа камер/комплексов:
4.1
Стационарные с подвидами: - камера (выполняет однозадачную функцию)
- комплекс (выполняет комплекс функций)
- камера учёта
- муляж (информатор скорости, метеокамера) .
4.2
Мобильные с подвидами: - камера (выполняет однозадачную функцию)
- комплекс (выполняет комплекс функций)
- нет камер учёта -
- муляж.
5. Для контроля Скорости есть две
эмблеммы, для контроля Полосы есть эмблема, для контроля баз сделать квадрат с двумя буквами "БД". С обозначением Мобильного или Стационарного варианта размещения камеры/комплекса, думаю хлопот будет немного.
Для обозначения функции Контроль Полосы: ОТ - на чёрном фоне буква А с белой полосой слева от неё
Рядной - на чёрном фоне слева и справа белые полосы
Обочины - на чёрном фоне слева прерывистая, справа сплошная
Зебры - на чёрном фоне белые полосы
Разделительной - на чёрном фоне две белые сплошные слева
линии СТОП и светофора - Светофор с линией
полосы ГТ - на чёрном фоне знак ограничения 3,5т
"Вафельницы" - на чёрном фоне жёлтая диагональная решётка
6.
Направления контроля на MCD обозначить:
Встречное - расширяющейся точкой из центра окружности. Попутное - сужающейся точкой в центр окружности. И встречное и попутное (оба) - сразу обеими способами рядом друг с другом.
7.
Голосовое оповещение каждой функции контроля лучше выбрать из общепринятых, понятных каждому водителю. Адекватно восприниматься будут до 3-4 функций контроля. Исходя из этого вычислить тестами минимальную дистанцию оповещения.
8. Расположить
обозначения на экране: знаки Стационарного или Мобильного варианта - слева внизу, знаки Контроля Скорости, Средней скорости, Полосы и Баз данных - справа вверху, знаки всех функций контроля - средний ряд сверху вниз, знаки Направления контроля - правый ряд.
Камерам учёта и контроля, Муляжам можно изначально не присваивать рейтинг. Это избавит от необходимости изначально понижать рейтинг объекта с "1" до "0".
Что ещё не учтено, то можно добавить, лишь бы была возможность осуществить приемственность со старым вариантом базы. По подобному варианту можно подсоединять к "Пешеходному переходу" в одном объекте, как и в жизни, "Лежачего полицейского".
Возможно объединить контроль Разделительной полосы (осевой) и Контроль обгона. Объединить контроль полосы СТОП, знака STOP и Проезд на красный свет, что практически одно и тоже.