Теперь, условно говоря, если я еду "равномерно и прямолинейно" со скоростью >50, то зачем мне показывать камеры на встречке? Ну и т.п.
Про это много раз говорилось.
Польза - не очевидна. Количество желающих - тоже.
Если доходчиво донести пользу от этой доработки разработчику и убедить его в том, что это надо хотя бы нескольким десяткам пользователей - шансы есть
Маршрута нет. Но вектор движения и скорость есть. У объектов также есть вектор. Вот предлагаю не показывать объекты с вектором, совпадающим с моим. Т.е. показывать только те, что "смотрят" на меня, а не в спину. Со всеми возможными нюансами, конечно.
Про минусы этой хотелки и неочевидность её применения говорились не раз.
Про маршрут например... Дайте пожалуйста взвешенные и аргументированные "настройки" того, что можно считать в этом случае разворотом?
Вот я еду по трассе "прямолинейно и равномерно" 90км/ч, и мне надо развернутся в месте для разворота и двигаться несколько км обратно так же "прямолинейно и равномерно" 90км/ч. А если обратно пробка и я буду ползти 3-4км/ч а сразу за разворотом - контроль разметки?
При соблюдении каких условий MCD должен понять что направление изменилось?
Что делать если не нужно не развернуться а повернуть? Причем не под 90гр, а на странный угол от 30 до 150гр? (Таких поворотов дофига)
Должны ли в этом случае показываться камеры с этих направлений? В какой момент? По каком критерию отбирать те что показывать, те что не показывать, и те, которые надо включить при смене направления движения?
Что делать при естественном повороте трассы?
И это только очень малая часть вопросов, _аргументированный_ ответ на которые надо дать ДО того, как просить о реализации хотелки от разработчика.
Дальше исключительно "частное мнение" про минусы и ненужность.
В режиме радар ездят обычно на скоростях 5-15, когда не работают фоновые ограничения и хочется не нарваться на контроль разметки.
Во всех остальных случаях - как правило фоновый режим + нафигатор.
Дальше, на скорости 60 я могу еще себе позволить
присматриватьсяк радару. На скорости 120+ - уже не оченить да и зачем?
Про изменение направления движения я написал выше.
И, если уж на скорости 120 получилось присмотреться к значку на радаре (а в "каше" значков на развязках в Мск это не всегда просто например), то, поверь, направление конуса зоны предупреждения тоже будет очевидно.
Если же значков на радаре всего 3-4 то направление их "конусов" будет видно с первого же взгляда. Отключать в этом случае лишние - а зачем? Это как то реально может поменять стиль вождения?