В качестве бреда. Может быть, даже в том случае, если встречаются ситуации, выпадающие из правил и правильнее, чем сместить точку в конец участка контроля других вариантов, по сути нет, или когда стоит несколько комплексов с разными направлениями контроля, тоже, смещенными в конец участка контроля, все-таки, тип точки оставлять именно в спину, но без конца участка контроля, а не в лоб как сейчас? Нечто подобное практиковалось по столице, когда несколько комплексов последовательно шли друг за другом на расстоянии, например, 100 метров. И чтобы не вводить в заблуждение (когда программа говорит что конец участка контроля и тут же уже начиналась фиксация следующей камеры), концы участков контроля вообще не ставили. Оповещение тогда будет о точке именно в спину. Ну а в TTS можно прописать все остальное. Да, есть фильтр однотипных объектов (не включенный в настройках по умолчанию). Но раз подобная практика все равно существует, надо находить выход из сложившейся ситуации. У самого, частенько при проездах не происходит сработки концов участков контроля даже на двухполосных дорогах в каждом направлении. Вероятно, в столице, где количество полос очень большое, эта проблема стоит очень остро. Как раз примеры, приведенные пользователем, показывают, что полос очень много.