Опять про спину. Слабое место в приложении. Одни и те же типы камер в одних местах могут говорить в полный голос,в других местах только TTS.
Мото приложение оповещает только о тех точках, у которых моторейтинг положительный. Так что, не особо важно, какая там точка, с типом в лоб или в спину, если, в принципе, прозвучало или возн кло на экране оповещение, значит оно представляет для Вас опасность.
Не так всё просто. Мото предупреждение может быть зарезано рейтингом, это так. Но если оно не зарезано, а модифицировано:
1. Одно дело получить ясное и понятное предупреждение о контроле в спину, другое - услышать о контроле в лоб, у которого ещё и смещение в конец зоны контроля, пусть даже с уточнениями по (как было сказано) Китайской TTS. Может и наступает реальная дезориентация в пространстве...
- мото пользователь не улавливает реалии обстановки и считает - если не в спину, значит не опасно;
- мото пользователь думает что кто то просто забыл понизить мото рейтинг для этого объекта.
2. Существует реальная опасность, что неосведомленный активист из другого государства попросту урежет рейтинг мото для объекта в лоб...
- мото пользователь, как водится, вообще не получит предупреждение в этом случае;
- надеяться на то что другие активисты это заметят вовремя, не приходится.
3. TTS это не основное оповещение, а лишь дополнительная информация.
4. В любом случае нужно правило, а его нет.