14 May 2025, 00:32:54
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 97 objects added, 187 objects edited, 30 objects removed.

Poll

Следует ли выделить "Экипажи ДПС" и "Мобильные камеры автоматической фиксации нарушений ПДД" в  самостоятельные типы?

Да, следует выделить "Экипажи ДПС" и "Мобильные камеры автоматической фиксации нарушений ПДД" в самостоятельные типы.
13 (48.1%)
Нет, не следует. Оставить как есть .
12 (44.4%)
Нет, не следует. Заменить в п.6.1 правил - "мобильные посты ГАИ (ГИБДД)" на "Мобильные камеры автоматической фиксации нарушений ПДД".
1 (3.7%)
Нет, не следует. Заменить в п.6.1 правил - "мобильные посты ГАИ (ГИБДД)" на "Экипажи ДПС" и "Мобильные камеры автоматической фиксации нарушений ПДД".
1 (3.7%)

Total Members Voted: 27

Voting closed: 19 February 2020, 05:06:00

Author Topic: Коррекция п.6.1 Правил добавления объектов  (Read 11821 times)

White_52

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 2407
  • Карма: 200
  • Xiaomi Redmi 7; ...
    • View Profile
В разделе 6 (п.6.1) правил добавления объектов оговорено что относится к мобильной засаде. И это сотрудники ГАИ (ГИБДД). Время течет, на дорогах давным давно трудятся всевозможные коммерческие структуры, не имеющие никакого отношения к ГАИ (ГИБДД). Более того, они то как раз более частые контроллеры на дорогах.
Пользователи предлагают выделить две категории - мобильные посты (экипажи ДПС) и коммерческие мобильные засады.
Кроме того идут споры по поводу мобильных постов на территориях бывших стационарных постов ДПС. Отмечать? Нельзя, мешает п.6.2. Не отмечать" Вроде как не корректно, стоят каждый день. Отмечать как Стационар? Стереотипы мешают.


Вопрос: следует ли в п.6.1 правил выделить две самостоятельные категории мобильных засад:
- экипажи ДПС (на патрульном автомобиле или в пешем порядке);
- частные мобильные камеры автоматической видеофиксации нарушений ПДД (на специальном автомобиле или на треноге).

Прошу высказываться по сути возможных вариантов ответа:
1. Да, следует выделить экипажи ДПС и мобильные камеры автоматической фиксации нарушений ПДД (МКАФ)
2. Нет, не следует. Оставить как есть - только экипажи ДПС.
3. Нет, не следует. С учетом реальной обстановки на дорогах  мобильные посты ГАИ (ГИБДД) заменить на мобильные камеры автоматической фиксации нарушений ПДД .
4. Нет, не разделять. Объединить в одной категории и экипажи ДПС, и мобильные камеры автоматической фиксации нарушений ПДД.

1 вариант предполагает формирование на базе "Мобильной камеры (засады)" двух самостоятельных типов  "Экипажи ДПС" и "Мобильные камеры автоматической фиксации нарушений ПДД" (МКАФ).
2 вариант оставляет всё как есть.
3 вариант предполагает корректировку п.6.1 - мобильные посты ГАИ (ГИБДД) заменить на мобильные камеры автоматической фиксации нарушений ПДД.
4 вариант предполагает корректировку п.6.1 - мобильные посты ГАИ (ГИБДД) заменить на "Экипажи ДПС" и "Мобильные камеры автоматической фиксации нарушений ПДД"

Голосование открыто 12.02.2020г. Голосование продлится 7 дней.
« Last Edit: 12 February 2020, 05:08:20 by White_52 »
"Каждый встречающийся на пути человек — ангел. Он тебя или испытывает, или любит. Видеть хорошее, цепляться за него...

profanas

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 2379
  • Карма: 68
    • View Profile
Quote
- частные камеры видеофиксации нарушений ПДД (на специальном автомобиле или на треноге).
В корне неправильная трактовка понятия. Это надо назвать "Передвижное средство технического контроля", и не важно к какой структуре оно относится и на чём установлено.
Российские реалии - это одно, а в Литве, к примеру, это другое и триноги устанавливает полиция, то ясен пень не надо делать упор на слово "частное".
В конечном итоге это контроль, а кто оператор - не суть важно.
Если ты устанавливаешь правила, то правило номер один должно гласить: никто, кроме меня, не может устанавливать правила.

MVV23RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3074
  • Карма: 252
  • Стоять на своём-это очень больно!
    • View Profile
надо разделить на два типа
1. экипаж ДПС - и не важно за что они устроили засаду. т.к. могут тормознуть за что угодно (хоть косо посмотрел) и устроить разборки с вымогательством на месте.
2. передвижная камера, независимо чья она, т.к. разборок на месте не будет а придет бумага, и бегать уже надо будет с ней.
Quote
по поводу мобильных постов на территориях бывших стационарных постов ДПС
есть опробованное средство; жалоба на засаду трущуюся там.
как пример народ накатал телегу. и уже месяца 4 никого не видно. а паслись круглосуточно. щемили в основном дальнобоев. причем через 100 метров стоит система камер на контроль грузовых но не платон. влетела она в круглую сумму. а доход от неё утекал в карман ментам а не бюджет. на этом они и прокололись
« Last Edit: 11 February 2020, 08:23:07 by MVV23RUS »

White_52

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 2407
  • Карма: 200
  • Xiaomi Redmi 7; ...
    • View Profile
Quote
- частные камеры видеофиксации нарушений ПДД (на специальном автомобиле или на треноге).
В корне неправильная трактовка понятия. Это надо назвать "Передвижное средство технического контроля", и не важно к какой структуре оно относится и на чём установлено.
Российские реалии - это одно, а в Литве, к примеру, это другое и триноги устанавливает полиция, то ясен пень не надо делать упор на слово "частное".
В конечном итоге это контроль, а кто оператор - не суть важно.
Т.е. вы за вариант 4? Убедительно, спасибо.
Могу лишь противопоставить только - одно дело вас оштрафуют за скорость, а ещё и припишут за ремень или сотовый телефон... Коммерсанты вас не станут останавливать даже если вас за рулем двое (шутка).
Коммерсант штрафует не останавливая, ни к чему более не цепляясь. А вот человек с ружьём если остановил, то всё что увидел глазами всё вам и предъявит. Некоторые наказания можно успеть предотвратить.
"Каждый встречающийся на пути человек — ангел. Он тебя или испытывает, или любит. Видеть хорошее, цепляться за него...

profanas

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 2379
  • Карма: 68
    • View Profile
Quote
- частные камеры видеофиксации нарушений ПДД (на специальном автомобиле или на треноге).
В корне неправильная трактовка понятия. Это надо назвать "Передвижное средство технического контроля", и не важно к какой структуре оно относится и на чём установлено.
Т.е. вы за вариант 4? Убедительно, спасибо.
Могу лишь противопоставить только - одно дело вас оштрафуют за скорость, а ещё и припишут за ремень
СТОП СТОП СТОП!!!!
Пока , как я понял , голосувалка не объявлена, так?
Все предложенные варианты идут в никуда.  Думская софистика и словоблудие. Замутить , лишь бы было - как это по депутатски ;)

То, что разделить Экипажи и треноги просто недбходимо, это ясно давно. Просто когда-то кому-то очень захотелось " за линию", "на пешехода", " за полосу". Тогда не прислушались к тем, кто был против (и я в т.ч.). А сейчас Вы пытаетесь эту козырную шестёрку вбросить как вашу идею?.

Экипаж тем т опасен что  не занешь, что там засвербит у нмх между больгими пальцами ног.

Устати о птичках. СТК развиваюися очень быстро. И не факт что через какое-то время они не начнут  выписывать "за ремень," за мобилу" , "за минет".
Если ты устанавливаешь правила, то правило номер один должно гласить: никто, кроме меня, не может устанавливать правила.

White_52

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 2407
  • Карма: 200
  • Xiaomi Redmi 7; ...
    • View Profile
Правильно ли понимаю - предлагается разделение делать не по принадлежности, а по функции?
Экипаж ДПС (Засада) и Передвижная камера (Засада)? Одни на посту, но не оснащены техническими средствами контроля? Другие сопровождают процесс автоматической фиксации нарушений и/или работают с ручными средствами контроля ПДД?

Или всё же - одни в форме, при пагонах (с техническими средствами контроля или без таковых), другие коммерческие региональные структуры установки передвижных комплексов контроля без права останавливать ТС?
"Каждый встречающийся на пути человек — ангел. Он тебя или испытывает, или любит. Видеть хорошее, цепляться за него...

profanas

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 2379
  • Карма: 68
    • View Profile
А при чём здесь "засада"? Давайте откажемся от этой глупой, устаревшей формулировки. То, что в некоторых странах экипаж ДПС прячетс,. так это , скажем так, некоторый прокол в законодательстве. Он рано или поздно, но будет приведён с какому-то знаменателю. В Литве законодательно запрешено экипажам скрытое наблюдение, если это только не спецавтомобиль.
Ещё раз повторюсь, что программа не только для РФ, а это значит ею пользуются и в Белоруси, и на Украине, Литве, Польше, Турции.
Экипаж ДПС, в случае чего, и погоню может организовать, и другому экипажу передать ваши данные. По приколу, чтоб  жизнь мёдом не казалась. А тренога, как средство технического контроля, только зафиксирует ваше правонарушение. Кто из них опаснее - решать вам.
Если ты устанавливаешь правила, то правило номер один должно гласить: никто, кроме меня, не может устанавливать правила.

MVV23RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3074
  • Карма: 252
  • Стоять на своём-это очень больно!
    • View Profile
Правильно ли понимаю - предлагается разделение делать не по принадлежности, а по функции?
Экипаж ДПС (Засада) и Передвижная камера (Засада)? Одни на посту, но не оснащены техническими средствами контроля? Другие сопровождают процесс автоматической фиксации нарушений и/или работают с ручными средствами контроля ПДД?

Или всё же - одни в форме, при пагонах (с техническими средствами контроля или без таковых), другие коммерческие региональные структуры установки передвижных комплексов контроля без права останавливать ТС?
конечно не правильно.
1. любой экипаж всегда оснащен тем или иным средством контроля. видео камера, радар не суть важно. главным в этом комплекте человек и он принимает решение - остановить, потрепать нервы положить денежные знаки в свой карман (корупция) или составить протокол. результат один потеря вами своего времени на разбирательство с челом в погонах. но есть шанс договориться и обойтись малой кровью.
вдвойне опасен такой вариант для владельцев авто с иностранными номерами. т.к. автоматика им штраф прислать не может. а инспектор проверив такое авто по базе автоматических камер вывалит все штрафы что были ими зафиксированы.
2. автоматическая камера, временно уставленная на хлебном месте - вас не останавливает, время на дороге вы не теряете. но последствия могут быть более глобальные. и обойтись малой кровью (договориться) уже неполучится. чел в погонах или без оных уже ничего не решает, он только сторож при железке.
казнить или миловать - решает бездушная железка.
« Last Edit: 11 February 2020, 12:34:17 by MVV23RUS »

profanas

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 2379
  • Карма: 68
    • View Profile
Дргой вариант: в один прекрасный момент вместо экипажа могут поставить треногу и на оборот.
Если ты устанавливаешь правила, то правило номер один должно гласить: никто, кроме меня, не может устанавливать правила.

semaa1

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 237
  • Карма: 269
  • Lucifer
    • View Profile
Дргой вариант: в один прекрасный момент вместо экипажа могут поставить треногу и на оборот.
Хотел написать но не успел. Какая разница с чем они стоят, в любой момент они могут стоять с чем угодно и за что угодно наказать. Они могут стоять в одном месте а камера или человек с камерой (передавать нарушение что было за несколько километров до поста на этот же пост). Это одним словом засада или как они называют рейд. Та же проверка документов. Просто соблюдай правила при подъезде к этой засаде, а если влетел раньше то прими наказание от них.
Больше предупреждений - спокойней езда.

vaz2015

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 639
  • Карма: 224
  • MapcamDroid v 3.85.1350
    • View Profile
Все наши точки ,с ДПС ,вырастают в треноги,а потом в стационары ,у нас по области ДПС  катаются по деревням ,вообщем ловят нетрезвого водителя ,их сейчас стало очень мало на трассах.
Redmi Note 10S

semaa1

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 237
  • Карма: 269
  • Lucifer
    • View Profile
Все наши точки ,с ДПС ,вырастают в треноги,а потом в стационары ,у нас по области ДПС  катаются по деревням ,вообщем ловят нетрезвого водителя ,их сейчас стало очень мало на трассах.
В одной области губернатор решил отказаться от засад, он решил все силы отдать на установку камер средней скорости.
Больше предупреждений - спокойней езда.

vaz2015

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 639
  • Карма: 224
  • MapcamDroid v 3.85.1350
    • View Profile
Все наши точки ,с ДПС ,вырастают в треноги,а потом в стационары ,у нас по области ДПС  катаются по деревням ,вообщем ловят нетрезвого водителя ,их сейчас стало очень мало на трассах.
В одной области губернатор решил отказаться от засад, он решил все силы отдать на установку камер средней скорости.
У нас сегодня новость вот вышла ,будут ещё закупать      https://mapcam.info/forum/index.php?topic=5714.0
Redmi Note 10S

прохоров

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 215
  • Карма: 362
  • MCD_3.85.1147b на Samsung Galaxy A3 (2015)
    • View Profile
Оставить всё как есть.
Убрать только тип точки мобильная камера (засада)

profanas

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 2379
  • Карма: 68
    • View Profile
Оставить всё как есть.
Убрать только тип точки мобильная камера (засада)
Нельзя.
Почему объяснил выше.
Если ты устанавливаешь правила, то правило номер один должно гласить: никто, кроме меня, не может устанавливать правила.