1 вариант предполагает формирование двух самостоятельных типов "Экипажи ДПС" и "Мобильные камеры автоматической фиксации нарушений ПДД" (МКАФ). Экипажи ДПС попадают в отдельный (новый) тип если полицейские не осуществляют обслуживание (сопровождение) автоматических комплексов фиксации нарушений, если они используют ручные, автомобильные или не используют приборы контроля вовсе.
Какие типы мобильного контроля из существующих переименовать для Экипажей ДПС решать вам. Сейчас в перечне 5 типов. 4-е типа активно используются. 1-й Мобильная камера (засада) саботируется, активисты его не используют и не позволяют использовать другим (по крайней мере в России).
- первый тип Мобильная камера (засада) вполне может быть задействован под Экипажи ДПС и будет поставлена точка в спорах относительно засад которые не осуществляют контроль конкретного нарушения (бывшие посты ДПС в том числе).
- остальные можно оставить как есть т.к. не важно кто контролирует пешеходный перход, знак стоп или разметку.
Что имеем сейчас - 5 типов мобильных объектов:
1. Мобильная камера (засада) - активисты использовать не дают
2-3. "Скорость" и "Обгон, разметка" - могут контролироваться как камерами, так и сотрудниками ДПС.
4-5. "Знак STOP" и "Пешеходный переход" мобильные камеры НЕ контролируют (я не видел таких штрафов), т.е. эти ДВА типа объектов - НЕ для камер, а для сотрудников ДПС.
Предлагается разделение этих 5-ти типов объектов на
ДВЕ группы типов объектов:
1. сотрудники ДПС, которые
МОГУТ остановить авто (подчеркиваю, т.к. возможно, есть гипотетические ситуации/страны, когда/где сотрудник ДПС в наличии, но занят чем-то своим и НЕ останавливает авто в принципе, см. следующий п.2.)
2. мобильные камеры/комплексы автоматической фотовидеофиксации нарушений, которые
НЕ МОГУТ остановить авто (даже если рядом есть сотрудник ДПС, который ТОЧНО НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТ авто)
Покажите мне, пожалуйста,
кота Шредингера конечную "картину", где будет видно четкое разделение этих типов объектов на ДВЕ группы. Можете добавить новые типы, удалить старые, переименовать - что угодно.
Главное - что получится в итоге?
Нарисуйте две группы типов объектов - и какие в них содержатся типы объектов, и какое название у этих типов объектов.При этом, ОЧЕВИДНО, что надо сохранить (каким-то образом?) информирование о конкретном типе контроля (скорость, разметка и пр. - т.к. это востребовано, см. стационарные камеры). Понятно, что экипаж ДПС может остановить за что угодно, но даже и в этом случае, очень часто, у экипажа ДПС на конкретном месте есть "любимый" ими тип нарушений, на который стоит обратить внимание в первую очередь.
И что получится?
А вот с тем что сейчас жить нельзя!
Но тем не менее. Сколько лет так уже живём?