Да, здесь не следствие и не суд, но давать возможность писать все, что взбредет в голову, согласитесь, тоже как-то не правильно. Не солидно получается. Портится впечатление в целом от таких нюансов.
так никто не говорит, что пишем все что взбредет. Ну написал автор "вижу раз в месяц", или вообще отметил то что увидел один раз по дороге на юг - проблема то в чем? есть рейтинг точки, пусть он и определят вероятность события. Просто мало кто рейтингует, в большинстве навипрог отсутствует вменяемый механизм отметки позиции в движении.
Можно ввести подобное разделение для этого типа предупреждений?
я уверен, что результатом принятых решений и существующих правил будет последовательная расстановка знаков ограничения по всем центральным улицам городов, т.е. в городе этот тип предупреждений использовать будет невозможно, поэтому присоединяюсь к вопросу.
Кроме того, я ратую за предложение Max_rl запретить установку ограничения ближе 300м. к любому другому предупреждению. Но отсюда возникает вопрос, если некто поставил ограничение, а я хочу отметить засаду, как тогда поступать: забить на засаду, удалить ограничение?
и еще. Вопрос к Mic, я так понимаю что теперь эти фразы можно убрать из памятки, как не отражающие действительности?
- Не надо заниматься переносом всех дорожных знаков в городе в базу проекта, эта база не для общества слепых водителей .
- Не надо расставлять на одной улице, направленные в одну сторону предупреждения, через каждые 50-100 метров. Каждое из них сработает за километр и будут пиликать все одновременно, пока вы их не проедете.
Например, если речь идет о предупреждениях об ограничении скорости, то достаточно предупредить о первом знаке ограничения, на который надо обратить внимание по причине опасной дорожной обстановки. Следующие знаки водитель увидит и без подсказки.