24 November 2024, 19:44:10
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 76 objects added, 38 objects edited, 8 objects removed.

Author Topic: Установка предупреждения: "Статическая камера"  (Read 57056 times)

magy

  • Guest
Соглашусь еще на 250 метров но не больше.

если скорость авто была 100кмч, то когда навигатор закончит произносить предупреждение (около 6 секунд+ время на срабатывание) до камеры останется 50м. Если предупреждения перекрываются, то лучше подумать есть ли смысл в таком их количестве.

dss

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 580
  • Карма: 379
  • Navitel WM (КПК Rover N6)
    • View Profile
Соглашусь еще на 250 метров но не больше.

если скорость авто была 100кмч, то когда навигатор закончит произносить предупреждение (около 6 секунд+ время на срабатывание) до камеры останется 50м. Если предупреждения перекрываются, то лучше подумать есть ли смысл в таком их количестве.
Согласен с magy
Автомобиль при скорости 100 км/ч за секунду преодолевает 27 м, а при 60 км/ч -16 м.
Для кого то - всего лишь водительское удостоверение, а для инспектора хлебная карточка.

Max_rl

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 898
  • Карма: 622
  • Спец по Ситигиду и немного по Навителу. Картограф
    • View Profile
А вы почитайте, на какой дистанции радар срабатывает и сколько по времени нужно навику для предупреждения. В итоге при дистанции 250м вы получите предупреждение о том, что письмо ушло.

Shadow Wizard

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 133
  • Карма: 172
  • PocketGIS, CityGuide, iGo & Mio 380 on Honda HR-V
    • View Profile
Все-таки надо как-то ограничивать возможность установки камер. Потому что народ сейчас испуган сообщениями в СМИ и всякими слухами о камерах на каждом московском углу и лепит в карту всякую хрень без разбора. Замаемся же вычищать...
Сначала газ до отказа - а там поглядим!..

NickF

  • Guest
Админ обещал изменения... Ждем-с... Устало уже объяснять простые вещи... Эпитеты в адрес редактирующих сыпятся как из рога изобилия... Конструктива никакого (за редким исключением)...

tima

  • Пользователь
  • **
  • Posts: 1
  • Карма: 1
    • View Profile
Регулярно проезжаю 2 камеры, которых пока на карте нет: первая на Университетском пр-те (между МИчуринским и Менделеевской ул в сторону Вернадки, напротив отмеченной на карте  Стрелка-СТ IDX:167157), вторая - на ул. Лобачевского у Русско_Чешского банка (или как его) в сторону Коштоянца). По виду совпадают с камерой на МИчуринском, т.е. Стрелка. Ждем квитанций? ???

Shadow Wizard

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 133
  • Карма: 172
  • PocketGIS, CityGuide, iGo & Mio 380 on Honda HR-V
    • View Profile
Можно и не ждать. Если уверены в том, что это - "Стрелки" (а они по внешнему виду определяются легко, уж больно специфичны) - засекайте координаты и ставьте.
« Last Edit: 24 November 2011, 08:40:33 by Shadow Wizard »
Сначала газ до отказа - а там поглядим!..

velam

  • Пользователь
  • **
  • Posts: 1
  • Карма: 1
    • View Profile
на главной странице сайта написаны виды камер:
  • Статическая камера, измеряющая скорость
  • камера, встроенная в светофор
  • Камера проверяющая проезд на красный свет
  • Парная камера на отрезке дороги
Для того, чтобы понять в чем собственно отличие между ними пришлось залезть на форум.

Предлагаю как-то более понятно описать типы камер на главной

ssd48

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 358
  • Карма: 349
    • View Profile
Регулярно проезжаю 2 камеры, которых пока на карте нет: первая на Университетском пр-те (между МИчуринским и Менделеевской ул в сторону Вернадки, напротив отмеченной на карте  Стрелка-СТ IDX:167157), вторая - на ул. Лобачевского у Русско_Чешского банка (или как его) в сторону Коштоянца). По виду совпадают с камерой на МИчуринском, т.е. Стрелка. Ждем квитанций? ???
Со Стрелками лучше перестраховаться и обозначать сразу по обнаружению, если, что не так их быстро проверяют и исправят.  :)

Shadow Wizard

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 133
  • Карма: 172
  • PocketGIS, CityGuide, iGo & Mio 380 on Honda HR-V
    • View Profile
Возвращаясь к напечатанному...
Вот объект IDX:142387 - "Крис", работающий в хвост. Ну куда там 600 м??? Да водитель, пока до этого радара доедет, забыть успеет 10 раз о предупреждении. О том, что зона действия "Крисов" - 100 метров максимум (и то лишь в случае совместной его работы с патрулем - в чисто автоматическом режиме оно и вовсе 50 м. всего лишь), я уж и не говорю.
Я понимаю желание перестраховаться, отраженное в правилах - чтоб новички не лепили 100-метровые предупреждения на "Стрелки", работающие под обрез знака, как в Трудовой-Северной на Дмитровском шоссе - но, по-моему, оно не должно быть в ущерб адекватности. Если есть четкое понимание, что это за радар и как он настроен - к чему его чесать под одну гребенку с остальными?

Ну и, главное, дистанция предупреждения напрямую зависит от скорости передвижения. В связи с чем у меня вопрос: на кого все-таки рассчитываются точки, на летчиков-гонщиков с замедленной реакцией и тормозными навигаторами или таки на нормальных водителей?
Сначала газ до отказа - а там поглядим!..

Ozone

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 67
  • Карма: 2
  • NN-CG-iGo
    • View Profile
Вот объект IDX:142387 - "Крис", работающий в хвост...
Здравствуйте, Shadow Wizard! Да действительно Крисы работают до 150 метров. Не знаю в точности всю ситуацию в этом месте, но на мой взгляд, дистанция оповещения в пределах 500-600 вполне адекватна. Поясню мою точку зрения. В разных регионах ДПС имеет разный подход и повадки, зачастую местоположение установки варьируеться в пределах +/-200 метров, к этому необходимо прибавить различные нюансы обработки и выдачу предупреждения в реальных условиях (согласитесь, их может быть множество), скидку на действия и реакцию водителя в дорожной обстановке. Ну и это конечно унифицированный подход к выставлению предупреждения усредненным пользователем, зачастую не вникающим в тонкости работы различных приборов. Ну и последнее, много ли навипрограмм, учитывающих выставленную дистанцию оповещения точки предупреждения? Ответ очевиден, подавляющее большинство имеет свой алгоритм срабатывания. Хотя не могу с Вами не согласиться, озвученное Вами это уже профессиональный подход к speedcam, от профессионалов и для профессионалов на дорогах, во избежании потери драгоценного времени, внимания и нервов. Учитывая вышеперечисленное и остальные условия, усредненно, дистанцию оповещения, регламентированную правилами ресурса, считаю оправданной. Имхо.

Выхваченное из контекста - http://mapcam.info/forum/index.php?topic=845.msg10720#msg10720
« Last Edit: 18 June 2012, 10:18:59 by Ozone »

Shadow Wizard

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 133
  • Карма: 172
  • PocketGIS, CityGuide, iGo & Mio 380 on Honda HR-V
    • View Profile
Ozone, какие "нюансы установки" для стационарных радаров? Они на то и стационарные, чтобы стоять на одном месте, а не бегать по кустам. Неверные координаты - полностью на совести установщиков объектов; если закладываться на все возможные их ошибки - надо или ездить строго по ПДД, или вообще за руль не садиться.

И пишу я с собственного опыта - поскольку слишком хорошо знаю, что предупреждение на дальней дистанции элементарно забывается. Хорошо, когда навигатор контролирует скорость (и сообщает о ее превышении) во всей зоне контроля - а когда нет? Как, например, СитиГид - который вякнет один раз за километр и молчит потом, как пленный партизан на допросе, даже не высвечивая значок на экране. Опять же, часто бывает, что предупреждение о радаре навигатор выдает еще до населенного пункта - тут тоже вполне реально влететь в населенный пункт с трассовой скоростью и получить потом "письмо счастья".

В общем, я к тому, что Правила Правилами, а о здравом смысле забывать не стоит тоже, особенно если имеется понимание своих действий. Либо же надо тюнинговать Правила, вводя в них то, что сейчас отсутствует - например, разделение радаров на встречные (работающие в лоб) и попутные (в спину). Или разграничение доступа/ответственности по карме.

P.S.
Впрочем, решение уже принято - но понаблюдать будет интересно.
Сначала газ до отказа - а там поглядим!..

Shadow Wizard

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 133
  • Карма: 172
  • PocketGIS, CityGuide, iGo & Mio 380 on Honda HR-V
    • View Profile
Baz, в Тверь и обратно я мотаюсь в среднем пару раз в месяц, каждый раз контролируя актуальность координат и направлений всех камер на этом участке, не только своих. И камера камере рознь - лично я не знаю ни одной "Стрелки", которая поменяла бы свое местоположение или направление контроля. А шкафы на М10 за последние 2 года переставляли всего раза 2 или 3 - по мне, это вовсе не "нередко", да и переставляли их вовсе не на 100 метров. Более того - в Завидово и Безбородово такие шкафы стоят по правой стороне дороги с подведенным постоянным питанием - так что там вообще что-либо поменять затруднительно.
Смена направления контроля - это отдельная песня: шкаф - не тренога, его просто так не развернешь. Поэтому направление контроля никогда не меняется со встречного на попутное без смены потока: шкаф просто чуть-чуть доворачивают - и вместо работы в лоб потоку из Москвы он начинает работать в спину тем, кто едет в Москву или наоборот. Как увеличенная дистанция тут может помочь, я не понимаю вообще - а это, между прочим, заметить куда сложнее, чем изменение координат: надо специально отслеживать угол установки шкафа, что даже на скорости 60 км/ч не всегда легко, а ехать еще медленнее = мешать потоку. Тем более - в левом ряду.

А разница между радарами, работающими в лоб и в спину, равна протяженности зоны контроля. Потому что для радара, работающего в лоб, предупреждение должно быть выставлено на сумму дистанции сброса скорости и зоны контроля (те самые минимальные 400 метров в населенном пункте, ага), а у радара, работающего в спину, зону контроля для установки предупреждения можно не учитывать.

P.S.
На сем откланиваюсь, ибо продолжать дискуссию не вижу смысла. Вы уверены в своей правоте, на Вышей стороне Правила ресурса - так что могу лишь пожелать удачи в дальнейшей деятельности.

Единственное, что посоветую - поставить эту базу на свой навигатор да прокатиться по М10 хотя бы от Москвы до Твери, не включая радар-детектор. Может быть, поймете тогда, что даже 10 секунд на трассе - это очень много. И как раздражает, когда скорость по вяку навигатора уже снижена до безопасной (причем вовсе не экстренным торможением), а до начала зоны контроля радара еще как до Луны пешком.
Сначала газ до отказа - а там поглядим!..

Shadow Wizard

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 133
  • Карма: 172
  • PocketGIS, CityGuide, iGo & Mio 380 on Honda HR-V
    • View Profile
Baz, вот сразу видно, что нихрена Вы по М10 не ездили и обсуждаемых радаров не видели в глаза. Но пытаетесь при этом что-то рассказывать и доказывать тем, кто мимо них регулярно ездит.

Удачи и продолжайте в том же духе. Проект только жаль...

P.S.
Если уж так охота померяться - то в моем активе поездки не только в Тверь, но и в Питер, и в Крым. И ездить доводилось в разных условиях, а не только летним днем.
А "1000 км и более за раз" - это не героизм, а идиотизм: сами-то угробитесь, ладно, но ведь и совершенно невиновных людей можете при этом покалечить или угробить...
Сначала газ до отказа - а там поглядим!..

Shadow Wizard

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 133
  • Карма: 172
  • PocketGIS, CityGuide, iGo & Mio 380 on Honda HR-V
    • View Profile
А что доказывать, я могу нащелкать КРИС-С крупным планом, с разных ракурсов. В округе их полно и таскают их, бедных туда сюда, и крутят в разных направлениях. Так что не рассказывайте басенки
Мне совершенно фиолетово, что там происходит у Вас в округе. Речь идет о конкретных радарах на конкретном участке трассы М10 - где нет никаких кронштейнов, а радарные блоки (больше похожие, кстати, на Крис-П, чем на Крис-С) вместе с аккумуляторами (за исключением тех, к которым подведено постоянное питание) стоят в специальных металлических шкафах, прикрученных к отбойникам и запертых на замок - чтоб не сперли. Ибо были прецеденты. И шкафы эти на 180° не вращают, максимум - довернут на 30° и радар с работы в лоб по попутному направлению переведут на работу в спину по встречному или наоборот. А понять на скорости, под каким углом к отбойнику повернут шкаф, чтобы определить, работает он Вам в спину или встречным в лоб - задачка та еще. Попробуйте как-ньть на досуге - уверен, Вам понравится.

Если Вы не в состоянии пробежать 100 м за 10 сек, то это не значит, что никто этого не сможет. Дневной пробег 1000 км - ничего выдающегося, даже по плохим дорогам. Десятки тысяч водителей ездят в подобном режиме  ;D
Вам нимб не жмет?
Едят-то многие, да... ездят и больше - я сам как-то из-за руля почти сутки не вылезал, с небольшими перерывами на поесть-заправиться... только под конец с ног валишься и за рулем засыпать начинаешь - и кончается это в итоге одинаково. Вот так, например: http://www.youtube.com/watch?v=ZNmcMQNxRtM
Сначала газ до отказа - а там поглядим!..