Baz, в Тверь и обратно я мотаюсь в среднем пару раз в месяц, каждый раз контролируя актуальность координат и направлений всех камер на этом участке, не только своих. И камера камере рознь - лично я не знаю ни одной "Стрелки", которая поменяла бы свое местоположение или направление контроля. А шкафы на М10 за последние 2 года переставляли всего раза 2 или 3 - по мне, это вовсе не "нередко", да и переставляли их вовсе не на 100 метров. Более того - в Завидово и Безбородово такие шкафы стоят по правой стороне дороги с подведенным постоянным питанием - так что там вообще что-либо поменять затруднительно.
Смена направления контроля - это отдельная песня: шкаф - не тренога, его просто так не развернешь. Поэтому направление контроля никогда не меняется со встречного на попутное без смены потока: шкаф просто чуть-чуть доворачивают - и вместо работы в лоб потоку из Москвы он начинает работать в спину тем, кто едет в Москву или наоборот. Как увеличенная дистанция тут может помочь, я не понимаю вообще - а это, между прочим, заметить куда сложнее, чем изменение координат: надо специально отслеживать угол установки шкафа, что даже на скорости 60 км/ч не всегда легко, а ехать еще медленнее = мешать потоку. Тем более - в левом ряду.
А разница между радарами, работающими в лоб и в спину, равна протяженности зоны контроля. Потому что для радара, работающего в лоб, предупреждение должно быть выставлено на сумму дистанции сброса скорости и зоны контроля (те самые минимальные 400 метров в населенном пункте, ага), а у радара, работающего в спину, зону контроля для установки предупреждения можно не учитывать.
P.S.
На сем откланиваюсь, ибо продолжать дискуссию не вижу смысла. Вы уверены в своей правоте, на Вышей стороне Правила ресурса - так что могу лишь пожелать удачи в дальнейшей деятельности.
Единственное, что посоветую - поставить эту базу на свой навигатор да прокатиться по М10 хотя бы от Москвы до Твери, не включая радар-детектор. Может быть, поймете тогда, что даже 10 секунд на трассе - это очень много. И как раздражает, когда скорость по вяку навигатора уже снижена до безопасной (причем вовсе не экстренным торможением), а до начала зоны контроля радара еще как до Луны пешком.