По поводу ПКС-4 и МКАД. Я нераз попадал на МКАДе в ночьное время на проверку документов и на постах видел что всё прекрасно работает и ловят только тех кто превышает на лишение! (кстати пост на МКАД у Строгино почти каждую ночь тормозит лихачей в левом ряду со стороны Волоколамки. И радар-детектор срабатывает если только в левом ряду едешь и не больше 50-70 метров от камеры и в Х-диапазоне. (это не КРИС с 500-700 метровым сигналом в К диапазоне)
Вот я в левом/соседнем ряду по МКАД обычно и езжу - но в эфире тишина, мой V1 в X-диапазоне молчит, аки рыба об лед. Даже в 2 часа ночи на Дмитровке перед МКАД, где я шел 100+ (ночь, пустая дорога, а я домой хочу!) - и то на ПКС-4 не пикнул. А навигатор весь искричался: впереди, мол, радар! Только меня это не раздражало совершенно.
По поводу шкафов. Это не стационар! Камера там может есть а может и нет! Точка "стационарная камера" для КАМЕР а не для шкафов!!!! Если станут ставить туда стрелки тогда да, она не определяется радар-детектором и опасность очень велики а когда речь идёт о КРИСах то это не стационар!. Что значит педупреждён а дальше ваше дело. Лично мне (и не мне одному я думаю) есть разница какое предупреждение слышать. "впереди может быть стоит камера" или "впереди 100% стоит камера" это 2 разных понятия!!!
А какая, собственно, разница: "впереди, может быть, камера" или "впереди камера, которая, может быть, работает"? С точки зрения водителя разницы между отсутствующей вообще камерой и смонтированной, но неработающей нету никакой: что так, что этак получить с нее штраф можно не опасаться. А раздражать будет одинаково: предупреждение есть, а опасности нет.
Камера кстати в самом шкафу прекрасно поворачивается и шкаф может слегка смотреть на встречку а ловить будут ваше напровление в хвост!
А вот в этом уже есть сомнения. По крайней мере, за те 2 года, что эти "скворечники" стоят на М10, я такого фокуса не видел ни разу. Да и проблематично оно: по инструкции угол установки радара - 22 градуса к проезжей части, а это немало. Собственно, при текущих габаритах устройств не получится ящик внутри шкафа развернуть на 30° - с тем, чтобы сам шкаф повернуть на 10° в другую сторону и ловить "чужой" поток "в обманку".
"Читайте доки - они рулез!" © FIDOnet.
Кстати есть передвежные комлексы СТРЕЛКА на газелях, так что по вшему везде где она стоит ставит "стационарную камеру"?
Разница принципиальная: "Стрелка" может стоять где угодно, а "скворечники" на М10 стоят там, где стоят и переезжают с места на место они крайне редко. Скажем, пустой "скворечник" на объездной Городни стоит уже месяца 3, если не полгода - и ни переносить его, ни демонтировать почему-то не торопятся, хотя радар я в нем видел один-единственный раз.
Ну а наличие (= работоспособность) радара в этих шкафах - вопрос уже другой.
Я одного непойму тут речь идёт о точках обозначающих КАМЕРЫ или ШКАФЫ?
Речь о точках, обозначающих места, в которых с высокой вероятностью имеются камеры. То, что они там есть не всегда и не всегда, если есть, работают - вопрос уже иной (см. ПКС-4).