05 May 2025, 18:51:22
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 161 object added, 314 objects edited, 161 object removed.

Poll

нужен ли знак "Обгон запрещен" в навигаторах?

да, безусловно
19 (36.5%)
да, скорее всего
10 (19.2%)
все равно
2 (3.8%)
нет, это бессмысленно
21 (40.4%)

Total Members Voted: 50

Voting closed: 11 November 2011, 16:35:45

Author Topic: Установка предупреждения "Обгон запрещен"  (Read 48131 times)

Karoshka

  • Пользователь
  • **
  • Posts: 22
  • Карма: 2
  • Навигатор PRESTIGIO GV5050, Navitel, MCD
    • View Profile
Так только длина 1.6 и имеет значение в нашем случае. Увидев ее начало, нельзя выезжать на обгон. И до ее окончания надо вернуться на свою полосу. А длина 1.1 и 1.5 зависит от длины участка разрешения и запрета обгона, соответсвенно ;). То есть, я не понял к чему Ваш пост.
Все правильно. Имеет значение длина разметки 1.6. Но за 200 метров Вы не сможете увидеть ее начала и выйдете на обгон. При скорости обгоняемого авто 80 км/час Вы просто не успеете завершить его до начала разметки 1.1. Придется тормозить и обратно перестраиваться на свою полосу.

Всё-таки, мне кажется, что данный тип точки достаточно сомнительный. В таком случае, можно и добавлять тип точки "Въезд запрещен (кирпич)", "Остановка запрещена" и т.д. и т.п. Это уже надо будет делать MCD ПДД :) для тех, кто учится ездить или планирует ездить по незнакомой территории, не зная ПДД. Все-таки, speedcam, на мой взгляд, должен сообщать о неожиданных опасностях на дороге, которые могут привести к жертвам или расходам, если водитель даже очень хорошо знает ПДД и едет по правилам (превышение скорости на 20 км\ч опустим). Так сказать, предостережение. А понаставив точек "Обгон запрещен", в особенности новичками, дело придет к тому, что навигатор (или MCD) будет комментировать ПДД. Надо видеть тонкую грань между необходимостью и просто увеличением типов точек. К примеру, водитель идущий на обгон сам выбирает для себя этот риск и должен понимать и оценивать ситуацию на дороге для выполнения такого маневра, а водила, едущий навстречу камере (засаде, лежачему, пешеходке и т.д.) никуда не денется от нее, поэтому должен быть предупрежден.
« Last Edit: 30 September 2015, 09:39:20 by Karoshka »

feudor10

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1836
  • Карма: 250
    • View Profile

Все-таки, speedcam, на мой взгляд, должен сообщать о неожиданных опасностях на дороге, которые могут привести к жертвам или расходам, если водитель даже очень хорошо знает ПДД и едет по правилам (превышение скорости на 20 км\ч опустим). Так сказать, предостережение.
Регулярно езжу по А108 и постоянно сталкиваюсь с такими случаями, когда начинается линия 1.6, обгоняющие водители, поняв, что не успеют закончить обгон до разметки 1.1, начинают судорожно перестраиваться на свою полосу. При этом очень часто подрезают другие авто. Такие ситуации не опасны?
Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде

Karoshka

  • Пользователь
  • **
  • Posts: 22
  • Карма: 2
  • Навигатор PRESTIGIO GV5050, Navitel, MCD
    • View Profile

Все-таки, speedcam, на мой взгляд, должен сообщать о неожиданных опасностях на дороге, которые могут привести к жертвам или расходам, если водитель даже очень хорошо знает ПДД и едет по правилам (превышение скорости на 20 км\ч опустим). Так сказать, предостережение.
Регулярно езжу по А108 и постоянно сталкиваюсь с такими случаями, когда начинается линия 1.6, обгоняющие водители, поняв, что не успеют закончить обгон до разметки 1.1, начинают судорожно перестраиваться на свою полосу. При этом очень часто подрезают другие авто. Такие ситуации не опасны?

Вы хотите, чтобы руководствуясь точками спидкама (скажем, надеясь на MCD или навигатор) водители рисковали своей жизнью и вылезали на обгон? Ну голова же должна быть на плечах у водил. Сколько случаев, когда при обгоне, находясь уже на встречной полосе, одна машина подрезает другую. Мне кажется, что такие точки только добавят уверенности владельца MCD (или навигатора) и еще больше будут приводить к аварийной ситуации.

feudor10

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1836
  • Карма: 250
    • View Profile
Мне кажется, что такие точки только добавят уверенности владельца MCD (или навигатора) и еще больше будут приводить к аварийной ситуации.
Нет не будут. Во время сделанное предупреждение о начале зоны запрещения обгона заставит водителя подумать, а сможет ли он безопасно и без нарушений ПДД завершить обгон.
Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде

Karoshka

  • Пользователь
  • **
  • Posts: 22
  • Карма: 2
  • Навигатор PRESTIGIO GV5050, Navitel, MCD
    • View Profile
Мне кажется, что такие точки только добавят уверенности владельца MCD (или навигатора) и еще больше будут приводить к аварийной ситуации.
Нет не будут. Во время сделанное предупреждение о начале зоны запрещения обгона заставит водителя подумать, а сможет ли он безопасно и без нарушений ПДД завершить обгон.

Т.е. он не может подумать: "А дай-ка я по-быстрому обгоню, чтоб успеть" ? :)

feudor10

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1836
  • Карма: 250
    • View Profile
Т.е. он не может подумать: "А дай-ка я по-быстрому обгоню, чтоб успеть" ? :)
Может. Но грамотный водитель знает примерный путь обгона для своего авто на разных скоростях.
Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде

Karoshka

  • Пользователь
  • **
  • Posts: 22
  • Карма: 2
  • Навигатор PRESTIGIO GV5050, Navitel, MCD
    • View Profile
Т.е. он не может подумать: "А дай-ка я по-быстрому обгоню, чтоб успеть" ? :)
Может. Но грамотный водитель знает примерный путь обгона для своего авто на разных скоростях.

Согласен. Но есть и неграмотные. Вобщем, исходя из ваших и моих доводов, можно прийти к мнению, что данный тип точки может принести как пользу так и вред. Поэтому, я склоняюсь к его установке, исключительно, в местах повышенной опасности, после проверки модератором.

feudor10

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1836
  • Карма: 250
    • View Profile
-1
Но есть и неграмотные.
Так они и ПДД то очень плохо знают. Неоднократно в этом убеждался.
Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде

2maxic

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 558
  • Карма: 202
  • Максик
    • View Profile
Данный тип предупреждений вообще неоднозначен, поскольку принятие решения об обгоне зависит в большей степени от дорожной обстановки. Из личного опыта: готовясь совершить обгон на незнакомом участке дороги, я использую для подсказки карту навигатора (выбираю прямой участок), далее оцениваю безопасность манёвра (встречку, возможность ускорения).
Лично мне оповещение данного типа пригодилось бы в местах, где протяженность запрета на обгон значительна и не дублируется знаками, а также там, где разметка противоречит знакам запрета на обгон.

AlexandrCH

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 863
  • Карма: 246
  • MapCamDroid, Яндекс
    • View Profile
Из личного опыта: готовясь совершить обгон на незнакомом участке дороги, я использую для подсказки карту навигатора (выбираю прямой участок), далее оцениваю безопасность манёвра (встречку, возможность ускорения).
Есть несколько типовых выражений на этот счет:
- "Не уверен, не обгоняй"
- "Первое правило танкиста: Не вижу - Не еду"...
А Вы про карту навигатора... Уж лучше я приеду на 10 секунд позже, чем понадеюсь на прямую линию на экране, или на пердупреждение из Mapcam.

2maxic

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 558
  • Карма: 202
  • Максик
    • View Profile
Из личного опыта: готовясь совершить обгон на незнакомом участке дороги, я использую для подсказки карту навигатора (выбираю прямой участок), далее оцениваю безопасность манёвра (встречку, возможность ускорения).
Есть несколько типовых выражений на этот счет:
- "Не уверен, не обгоняй"
- "Первое правило танкиста: Не вижу - Не еду"...
А Вы про карту навигатора... Уж лучше я приеду на 10 секунд позже, чем понадеюсь на прямую линию на экране, или на пердупреждение из Mapcam.

Собственно я об этом и говорю. Решение принимать водителю и только ему.

(R)ound

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2005
  • Карма: 101
  • MapcamDroid
    • View Profile
В который раз обсуждение характеристик объектов сводится к теме - "а вдруг этим воспользуются в незнакомом месте тупые слепые наглые не знающие ПДД и т.д."
Мне это только одному так кажется?

MCD - это инструмент. Каждый им пользуется как захочет. Или как сможет.

В компетенцию MCD пока не входит развитие интеллекта, лечение зрения, воспитание нравственности и обучение водительской премудрости.

AlexandrCH

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 863
  • Карма: 246
  • MapCamDroid, Яндекс
    • View Profile
В который раз обсуждение характеристик объектов сводится к теме - "а вдруг этим воспользуются в незнакомом месте тупые слепые наглые не знающие ПДД и т.д."
Мне это только одному так кажется?
MCD - это инструмент. Каждый им пользуется как захочет. Или как сможет.
В компетенцию MCD пока не входит развитие интеллекта, лечение зрения, воспитание нравственности и обучение водительской премудрости.
Именно поэтому и пишутся правила установки объектов. Чтобы тупые слепые наглые не знающие ПДД и т.д. без интеллекта, зрения, воспитания нравственности и водительской премудрости не навтыкали точек убивающих всю пользу от такого замечательного инструмента. И им могли пользоваться все остальные, получая только нужные предупреждения, спасающие жизни, кошелек, подвеску... На которые будет обращено их внимание, и будет соответсвующая реакция.
И тип не будет отключен в загрузке, по причине, что в этом типе только бесполезные точки.

2maxic

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 558
  • Карма: 202
  • Максик
    • View Profile
Уходим от темы. Правила - вот что нам всем нужно. Простые и понятные как всегда. Пока не ставлю данный тип, ибо знаков даже на самых коротких участках дороги десятки. Взвешенный подход превыше всего. К чему мы пришли с правилами на сегодняшний день? Насколько я понимаю единого или близкого к тому мнения пока нет.

(R)ound

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2005
  • Карма: 101
  • MapcamDroid
    • View Profile
-1
В который раз обсуждение характеристик объектов сводится к теме - "а вдруг этим воспользуются в незнакомом месте тупые слепые наглые не знающие ПДД и т.д."
Мне это только одному так кажется?
MCD - это инструмент. Каждый им пользуется как захочет. Или как сможет.
В компетенцию MCD пока не входит развитие интеллекта, лечение зрения, воспитание нравственности и обучение водительской премудрости.
Именно поэтому и пишутся правила установки объектов. Чтобы тупые слепые наглые не знающие ПДД и т.д. без интеллекта, зрения, воспитания нравственности и водительской премудрости не навтыкали точек убивающих всю пользу от такого замечательного инструмента. И им могли пользоваться все остальные, получая только нужные предупреждения, спасающие жизни, кошелек, подвеску... На которые будет обращено их внимание, и будет соответсвующая реакция.
И тип не будет отключен в загрузке, по причине, что в этом типе только бесполезные точки.
Вы валите всё в одну кучу.

Выработка конкретных правил установки объекта на основе консолидированного мнения участников, следование этим правилам, модерация объектов опытными участниками - это главное.

Вам же не нравятся "мухи" вокруг этой "котлеты". Предлагаю "мух" обсуждать отдельно.