24 November 2024, 09:08:37
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 48 objects added, 44 objects edited, 14 objects removed.

Poll

Какие "Лежачие полицейские" должны быть в базе ?

Все.
143 (37.6%)
Все, кроме расположенных на стоянках, заправках, дворовых проездах, дублёрах основных дорог.
144 (37.9%)
Только те, которые не обозначены знаками и установлены не по ГОСТу
40 (10.5%)
Считаю, что этот тип в базе надо разделить на два типа - опасные и неопасные ЛП
31 (8.2%)
"Лежачие полицейские" - это не опасность, в базе они не нужны.
20 (5.3%)
Свой вариант.
2 (0.5%)

Total Members Voted: 370

Author Topic: Какие "Лежачие полицейские" должны быть в базе ?  (Read 14670 times)

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3795
  • Карма: 932
    • View Profile
Давайте не хвататься за все сразу, а разберемся для начала с ЛП.
Можем изменить формулировку следующим образом:

Степень опасности ЛП отражается в параметре "скорость" по принципу:
40 км/ч - Резиновый(пластиковый) ЛП, высотой  до 7 см, обозначенный соответствующими знаками и разметкой.
30 км/ч - ЛП имеющий незначительные отклонения от ГОСТа
20 км/ч - ЛП имеющий значительные отклонения от ГОСТа
10 км/ч - ЛП имеющий значительные отклонения от ГОСТа, представляющий повышенную опасность.

kva1955

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 85
  • Карма: 205
    • View Profile
И всё же надо как-то проще, типа "ДА" и "НЕТ" . Или "есть знаки" и "нет". Думаю только это как-то поможет их разделить.
Те что со знаками, они и будут по ГОСТу, а без знака - скорее всего "самопал".
« Last Edit: 15 December 2011, 13:30:28 by kva1955 »
Navitel

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3795
  • Карма: 932
    • View Profile
Правила должны быть максимально лаконичными и простыми для понимания.
Пытаясь создать слишком подробные правила, мы получим обратный эффект.

Те что со знаками, они и будут по ГОСТу, а без знака - скорее всего "самопал".
У нас большинство асфальтных бугров обозначены знаками, от этого они ГОСТу соответствовать стали. 
« Last Edit: 15 December 2011, 13:38:12 by Mic »

Karjalainen

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 16
  • Карма: 21
    • View Profile
И я честно говоря, предложил бы вариант, когда эти правила находясь в активном обсуждении не вводились в действие.
Вот пример рвения:
http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=169334

Поддерживаю, ибо я сам уже несколько запутался, на что ссылаться: на новые правила добавления объектов или на положения Быстрого старта, которые тоже вроде как еще никто не отменял. Посему предложил бы в разделе "Помощь" поименовать пока соответствующий раздел как "Проект правил добавления объектов в базу Speedcam (находится в процессе обсуждения)" а также указать, что о введении указанных правил будет объявлено дополнительно а пока участникам проекта предлагается продолжать руководствоваться разделом Как добавить свои объекты в общую базу темы "Быстрый старт"
Лучше щекой чувствовать тепло приклада, чем затылком холод ствола.

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3795
  • Карма: 932
    • View Profile
Правила всегда будут находиться в активном обсуждении, тут мы никуда не денемся.
Основные правила добавления объектов в базу Speedcam находятся тут.
На форуме только более подробные пояснения к этим правилам. 

Karjalainen

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 16
  • Карма: 21
    • View Profile
Основные правила добавления объектов в базу Speedcam находятся тут.
На форуме только более подробные пояснения к этим правилам.
А как быть с противоречиями между правилами и  Быстрым стартом, например, в части добавления тех же лежачих полицейских или ограничения скорости?
Не подумайте, что я занудствую, просто я пытаюсь понять как поступать например в такой ситуации: http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=169334 Ведь автор по правилам, указанным здесь, прав. А исходя из этих правил-нет.
« Last Edit: 15 December 2011, 14:16:22 by Karjalainen »
Лучше щекой чувствовать тепло приклада, чем затылком холод ствола.

SERGEY12RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 791
  • Карма: 405
  • XiaomiRedmiNote10Pro+ГУ SilverStrong Android10
    • View Profile
В конце концов в подавляющих случаях ЛП ставятся в местах повышенной опасности и предназначены для того чтобы вынудить водителя сбросить скорость.
Может тогда все же ставить основную  причину опасности в этом месте(пешеходный переход), а лежекоп- это уже следствие. А то уже задолбало- на Гарминах эти переходы по два-три раза срабатывают.
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."
© А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"

magy

  • Guest
незначительные значительные
мне не нравятся эти слова, это вода-водянистая, ниочем. Если проводить категорирование, то оно должно делать границы, а не размывать их. Пока что речь шла о двух типах лежаков, кот ну жны юзерам - по госту/ не по госту. Я не против других категорий, но хотелось бы их четко услышать

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3795
  • Карма: 932
    • View Profile

В конце концов в подавляющих случаях ЛП ставятся в местах повышенной опасности и предназначены для того чтобы вынудить водителя сбросить скорость.
Может тогда все же ставить основную  причину опасности в этом месте(пешеходный переход), а лежекоп- это уже следствие. А то уже задолбало- на Гарминах эти переходы по два-три раза срабатывают.
Разберемся с ЛП займемся остальными типами.
Честно говоря с трудом понимаю смысл обозначения перехода которой оснащен ЛП, это, что для тех кого ЛП не заставил сбросить скорость? :)

SERGEY12RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 791
  • Карма: 405
  • XiaomiRedmiNote10Pro+ГУ SilverStrong Android10
    • View Profile
Разберемся с ЛП займемся остальными типами.
Честно говоря с трудом понимаю смысл обозначения перехода которой оснащен ЛП, это, что для тех кого ЛП не заставил сбросить скорость? :)
Малость не так. От перехода до ЛП несколько метров, а оповещение идет минимум за сто. Так что сбросить скорость времени хватит,если он действительно хочет притормозить. А отморозкам и навик не поможет.
« Last Edit: 15 December 2011, 14:28:56 by SERGEY12RUS »
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."
© А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"

magy

  • Guest
разберемся для начала с ЛП.

Степень опасности ЛП отражается в параметре "скорость" по принципу:
40 км/ч - Резиновый(пластиковый) ЛП, высотой  до 7 см, обозначенный соответствующими знаками и разметкой.
30 км/ч - ЛП имеющий незначительные отклонения от ГОСТа
20 км/ч - ЛП имеющий значительные отклонения от ГОСТа
10 км/ч - ЛП имеющий значительные отклонения от ГОСТа, представляющий повышенную опасность.

предлагаю свой вариант степеней на рассмотрение почтенной публики

40кмч - Резиновый/пластиковый ЛП, обозначенный разметкой/знаками
30кмч - Асфальтовый ЛП, обозначенный разметкой/знаками
20кмч - Резиновый/пластиковый ЛП, не обозначенный разметкой/знаками
10кмч - Асфальтовый ЛП, не обозначенный разметкой/знаками

controwersy

  • Пользователь
  • **
  • Posts: 10
  • Карма: 3
    • View Profile
Народ, подскажите мне, а почему нельзя вносит в карту системы принудительной остановки транспорта? Или подскажите, где этот вопрос можно задать.

AlexandrCH

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 863
  • Карма: 256
  • MapCamDroid, Яндекс
    • View Profile
Народ, подскажите мне, а почему нельзя вносит в карту системы принудительной остановки транспорта? Или подскажите, где этот вопрос можно задать.
А как это предупреждение Вам поможет на дороге?

controwersy

  • Пользователь
  • **
  • Posts: 10
  • Карма: 3
    • View Profile
Это я у Вас потом спрошу, когда Ваша машина будет висеть по средине трассы, где все гоняют со скоростью 60-70 км/ч.
Именно об этом я уважаемых форумчаен и спрашиваю.

NickF

  • Guest
Народ, подскажите мне, а почему нельзя вносит в карту системы принудительной остановки транспорта? Или подскажите, где этот вопрос можно задать.
Если Вы имеете ввиду системы контроля управления доступом (СКУД), то их и так видно. Зачем еще и звуковое оповещение?