Наверное это не совсем тот раздел и не совсем та тема?!
Вместе с тем по мне так:
- откровенных нарушителей ПДД стало существенно меньше (а кто явно нарушал, тот нарушает и в MCD не нуждается)
- даже обочичников стало гораздо меньше
- так что MCD скорее дань привычке, некий психологический элемент в движении (мы стали дисциплинированнее)
- MCD не панацея, в машине должен быть радар-детектор (и те кто их имеют ярые противники бездумного поголовного внесения в базу с рейтингом 1 и выше всего что попадается на пути)
- посему мнения всегда будут расходиться (у кого то есть детектор, у кого то нет, даже условия движения - город/трасса, центр/периферия формируют различное представление о порядке наполнения базы)
- если отмечать новую камеру, то нужно основываться на достоверных данных (а где их взять, как только не по залету)
- что же делать когда видишь реальный объект, но не знаешь его задачу - наверное выбирать наиболее вероятный тип нарушения для себя любимого (для случая если средство по ТТХ многофункционально или сразу ставить комплекс ПДД)
- в дальнейшем товарищи поправят (для того и дискуссия)
- и не надо обижаться на правки (если это не откровенное вредительство), что плохого в коллегиальности (не надо дрожать за объект как за свою собственность - типа я поставил не подходи, но и правками не стоит злоупотреблять)
P.S. чем больше пожеланий учитывает приложение, тем больше рождается споров, чем шире линейка типов средств контроля в базе, тем больше разногласий по порядку внесения их в базу. При этом ни штрафа, ни письма счастья как правило нет. Есть что то гипотетическое. Хочу быть первым! И мало кто утруждается индивидуальными настройками MCD. Не надо всякий раз дискуссию превращать в спор, особенно если нет объективного подтверждения.
Там где есть подтверждения, споров не бывает!