24 November 2024, 01:09:09
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 51 object added, 79 objects edited, 36 objects removed.

Poll

Какие объекты следует обозначать Комплексами Контроля ПДД

Только те, которые среди прочих нарушений фиксируют превышение скорости
14 (28.6%)
Все те, которые фиксируют помимо нарушений разметки также проезд на красный сигнал светофра
3 (6.1%)
Любые, которые фиксируют несколько видов нарушений  
32 (65.3%)

Total Members Voted: 56

Voting closed: 24 January 2020, 21:32:37

Author Topic: Какие объекты следует отмечать Комплексами Контроля ПДД.  (Read 15765 times)

sademid51

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1066
  • Карма: 283
    • View Profile
Я про эту точку разговариваю...
Ааааа! Да про какую точку? Вы когда свои мысли публикуете, можете ссылку привести на точку?

sademid51

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1066
  • Карма: 283
    • View Profile
...можно ли в будущем ставить одной камере тип комплекс и ставить в другую сторону только скорость.
Можно, если комплекс кроме скорости больше не может ничего проконтролировать (нет ни выделеной полосы, ни светофора, ни ПП и т.д.). Отмечается не камера, а предупреждение о ней с соответствующими видами контроля для каждого направления.

semaa1

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 237
  • Карма: 247
  • Lucifer
    • View Profile
...можно ли в будущем ставить одной камере тип комплекс и ставить в другую сторону только скорость.
Можно, если комплекс кроме скорости больше не может ничего проконтролировать (нет ни выделеной полосы, ни светофора, ни ПП и т.д.). Отмечается не камера, а предупреждение о ней с соответствующими видами контроля для каждого направления.
Вот про эту https://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=1131028#comment_2618598
Значит при подъезде комплекс а в спину просто скорость. Вроде те же опасности что и при подъезде.
Больше предупреждений - спокойней езда.

sademid51

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1066
  • Карма: 283
    • View Profile
Вот про эту https://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=1131028#comment_2618598
Значит при подъезде комплекс а в спину просто скорость. Вроде те же опасности что и при подъезде.
А автобусная полоса там вообще есть (знак, разметка в виде А)? Или просто 2 полосы перед остановкой? На понарамах не увидел. Если полосы А нет, тогда автор точки не прав.
« Last Edit: 01 February 2020, 16:02:58 by sademid51 »

White_52

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 2346
  • Карма: 197
  • Xiaomi Redmi 7; ...
    • View Profile
Вот про эту https://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=1131028#comment_2618598
Значит при подъезде комплекс а в спину просто скорость. Вроде те же опасности что и при подъезде.
А автобусная полоса там вообще есть (знак, разметка виде А)? Или просто 2 полосы перед остановкой? На понарамах не увидел. Если полосы А нет, тогда автор точки не прав.
+1 *BRAVO*
"Каждый встречающийся на пути человек — ангел. Он тебя или испытывает, или любит. Видеть хорошее, цепляться за него...

Timon34

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 493
  • Карма: 520
    • View Profile
Я про эту точку разговариваю не за базу ГИБДД, не за то какой тип поставил автор, я консультируюсь про то что можно ли в будущем ставить одной камере тип комплекс и ставить в другую сторону только скорость. Если эта камера проверяет больше одного параметра так пусть это будет в обоих направлениях комплексом.
А из базы ГИБДД если я уверен что эти данные совпадают с установленной точкой в данном месте или с номером в штрафе камеры и что у этого объекта больше чем скорость, почему автору не задуматься что эта камера может быть комплексом.

Случаи разные бывают. У меня в регионе тоже был пример, когда в лоб была полоса ОТ и скорость по 3 полосам, а в обратном направлении только скорость в спину, причем исключительно по крайней левой полосе на Птолемее (по остальным полосам в проивоположном направлении контроль не велся в принципе). Причем, изначально никто не верил, что он может в спину работать в таком виде, пока штраф не прилетел. Зачем в спину при таких настройках комплекс? Сейчас полосу в данном месте отменили, коплекс контроля ПДД в лоб перевели в обычную статическую камеру в лоб.

Вот про эту https://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=1131028#comment_2618598
Значит при подъезде комплекс а в спину просто скорость. Вроде те же опасности что и при подъезде.
А автобусная полоса там вообще есть (знак, разметка в виде А)? Или просто 2 полосы перед остановкой? На понарамах не увидел. Если полосы А нет, тогда автор точки не прав.

Полоса есть, обозначена буквой А и соответствующим знаком
https://yandex.ru/maps/?l=mrc&ll=49.290565%2C55.642594&mode=search&mrc%5Bid%5D=111651654&sll=49.295258%2C55.649130&sspn=0.023947%2C0.008360&text=55.6461093%2C%2049.2905946&z=16
и
https://yandex.ru/maps/?l=mrc&ll=49.290565%2C55.642594&mode=search&mrc%5Bid%5D=111651653&sll=49.295258%2C55.649130&sspn=0.023947%2C0.008360&text=55.6461093%2C%2049.2905946&z=16
« Last Edit: 01 February 2020, 16:10:40 by Timon34 »

semaa1

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 237
  • Карма: 247
  • Lucifer
    • View Profile
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=1131028#comment_2618598
Вот вид от камеры, точнее куда она смотрит. От камеры одна полоса, потом ПП.
Больше предупреждений - спокойней езда.

AdisPrint

  • Новичок
  • *
  • Posts: 27
  • Карма: 0
    • View Profile
Извините всю тему не читал, может кто и предлагал уже.  Комплекс контроля ПДД это ни о чем. Не должен водитель за рулем думать, чтобы это значило.  Нужно перечисление того что именно контролирует камера, причем звуковое. А чтобы времени хватило нужно из озвучки выбросить лишнюю информацию. ТИпа Внимание впереди камера фиксирующая нарушение ПДД, контроль скорости 60 км/ч.

Во первых оповещение и так привлекает внимание без дополнительно акцентирования. Во вторых и дураку ясно что камера впереди и что она фиксирует нарушение ПДД, ибо если камера сзади, то предупреждать о ней поздно, а если она нарушения не фиксирует, то о ней и предупреждать нефиг.

Можно например так. Как говорится сравните.  Сообщение короче и гораздо информативнее.

Камера контроль скорости 60, стоп линия, красный, полоса движения. 
Внимание впереди камера фиксирующая нарушение ПДД, контроль скорости 60 км/ч.
 

(R)ound

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2005
  • Карма: 115
  • MapcamDroid
    • View Profile
Можно например так. Как говорится сравните.  Сообщение короче и гораздо информативнее.

Камера контроль скорости 60, стоп линия, красный, полоса движения. 
Внимание впереди камера фиксирующая нарушение ПДД, контроль скорости 60 км/ч.
Все отдельные типы объектов у Вас есть в приложении MCD, смотрите, настраивайте.
Если Вам не нравится стандартная озвучка каких-то типов предупреждений - сделайте себе свою собственную озвучку.
Если Вам не хватает какой-то информации в стандартной или в "собственной" озвучке, добавьте отсутствующую информацию в КАЖДЫЙ объект в строку "Информация для водителя: (RU)" - эта информация  будет произноситься через TTS (если TTS есть в Вашем девайсе).
Но будьте готовы отстаивать свои изменения по каждому объекту.

MAGJoker

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 15
  • Карма: 87
    • View Profile
Приведу пример: 1) https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=vFzhTq_NRB5 В одном направлении установлен комплекс (мгновенная и средняя скорость), а обратном направлении стационарная камера измеряющая скорость + парная камера на отрезке дороги.
2) https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=boCor2vdp5F
 В первом случае речь идет о 20 км. а во втором 14 км. постоянного предупреждения зуммера не зависимо от скорости движения. Лично я настроил зуммер (только из-за этого) оповещения Комплексов контроля ПДД  так, как и Парных камерах на отрезке дороги (при превышении + 17), что считаю не правильным, ну что делать, он работает постоянно на всем участке контроля, а при приближении к комплексу нужный зуммер молчит, жаль.
Пользователи по разному обозначают данные камеры - кто то сразу ставит комплекс с пояснением контроля мгновенной и средней скорости, а кто то устанавливает статическую камеру и парную камеру (для которой как раз зуммер и не нужен) рядом . И также частенько меняются типы объектов что в одну сторону, что в другую, и частенько пользователи друг друга исправляют.
Комплекс контроля ПДД при обозначении средней скорости на отрезке дороги на всем протяжении выносит мозг и хочется приложение просто выключить(без корректировки зуммера при превышении +17). Вполне возможно что не стоит в Комплексах контроля ПДД указывать среднюю скорость, а практичнее будет парная камера на отрезке дороги для контроля средней скорости рядом. А на данный момент возникает неразбериха в объектах пользователей, а таких объектов очень много...
 
Вчера - это уже история. Цените каждый день!

(R)ound

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2005
  • Карма: 115
  • MapcamDroid
    • View Profile
Комплекс контроля ПДД при обозначении средней скорости на отрезке дороги на всем протяжении выносит мозг и хочется приложение просто выключить(без корректировки зуммера при превышении +17). Вполне возможно что не стоит в Комплексах контроля ПДД указывать среднюю скорость, а практичнее будет парная камера на отрезке дороги для контроля средней скорости рядом. А на данный момент возникает неразбериха в объектах пользователей, а таких объектов очень много...
Т.к. предупреждение в MCD о контроле средней скорости на участке имеет принципиально другой способ информирования, чем любое другое предупреждение просто о камере - было принято такое решение:
Если на "участке контроля средней скорости" камеры ТАКЖЕ осуществляют контроль мгновенной скорости:
- устанавливать объект типа "участок контроля средней скорости";
- на концах "участка контроля средней скорости" устанавливать ТАКЖЕ объекты типа "камера контроля скорости" или "Комплекс контроля ПДД".
По адекватности информирования в MCD - решение рабочее и правильное.

MAGJoker

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 15
  • Карма: 87
    • View Profile
Т.к. предупреждение в MCD о контроле средней скорости на участке имеет принципиально другой способ информирования, чем любое другое предупреждение просто о камере - было принято такое решение:
Если на "участке контроля средней скорости" камеры ТАКЖЕ осуществляют контроль мгновенной скорости:
- устанавливать объект типа "участок контроля средней скорости";
- на концах "участка контроля средней скорости" устанавливать ТАКЖЕ объекты типа "камера контроля скорости" или "Комплекс контроля ПДД".
По адекватности информирования в MCD - решение рабочее и правильное.

Спасибо большое за разъяснение, такого подробного ответа ,честно говоря не ожидал. По возможности буду корректировать все подобные точки
« Last Edit: 20 July 2020, 19:32:49 by MAGJoker »
Вчера - это уже история. Цените каждый день!

StepaSemenov

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 17
  • Карма: 40
    • View Profile
Случайно столкнулся с таким моментом. Добавил в базу Комплекс контроля ПДД https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=dsMitdCoQzd, так как камера контролирует рядность и проезд на красный. Но некоторые пользователи усердно переводят её в контроль полосы. Я долго не мог понять, в чём дело, подобные вопросы до этого задавал ещё в одной точке, но ответа так и не получил. Пошел курить форум и наткнулся на эту тему. Тут автор проекта ясно и недвусмысленно дает понять, что ККПДД обозначаются камеры, фиксирующие несколько типов нарушений https://mapcam.info/forum/index.php?topic=5685.msg84427#msg84427
Но, видимо, для кого-то его слова на проекте не Закон, и небольшая группа лиц делает всё по своему. Напихали мне минусов. Но проблема не в карме, на неё наплевать, а в том, что я несколько лет езжу и не знаю, что, оказывается, камеры контроля полосы ещё и проезд на красный могут контролировать! Я, конечно, не ярый нарушитель, но на желтый, пограничный с красным, могу попытаться проскочить. И тут такая засада! Хорошо, что вроде ни разу не попал. Но это выглядит очень некрасиво. TTS у меня как-то вяло работает, его голос всегда тише и невнятнее основного динамика, нужно прислушиваться. Да я его и слушаю редко. Вижу предупреждение о ККПДД, просто обостряю внимание и не нарушаю ничего, вне зависимости от того, что перечисляется. И как быть в этой ситуации? Кто-нибудь надаёт по рукам тем, кто не прислушивается к администрации и, судя по результатам голосования, к мнению большинства? Или будет какое-то решение без TTS, которое позволит определять камеры, контролирующие вместе с другими нарушениями проезд на красный? В любом случае, даже если я не прав, должно быть какое-то извещение для тех, кто не читает данную ветку, что камеры на полосу могут ещё и проезд на красный контролировать, так как многие об этом даже не подозревают. И что делать дальше с объектом? Бесконечно переводить в ККПДД, а его будет бесконечно переводить обратно в контроль полосы? Но он не один, таких камер множество. Нужно какое-то волевое решение администрации, как поступить, иначе, если каждый одеяло будет на себя тянуть, ничего хорошего в этой истории не получится.

StepaSemenov

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 17
  • Карма: 40
    • View Profile
Почему всё обсуждение вопроса ушло либо в комменты к объекту, либо в личку? Мне кажется, это не вопрос конкретной точки, он системный.
Знакомство с программой у меня началось с машины отца, так как она стояла там на ГУ. Я ей пользовался по умолчанию, особо не вникал и в начале думал, что программа фуфло, так как показывает муляжами опасные, на мой взгляд, камеры, на которые даже радардетектор срабатывает. Поспорили с отцом на эту тему. Он меня убеждал, что местное сообщество всё знает и правильно обозначает.  В итоге, после некоторых процедур,  я с треском проспорил. И так отец меня в этом убедил, что когда появлялись вопросы о способности какой-то камеры контроля полосы в этом месте ещё и светофор контролировать, я их душил на корню, полностью доверяя программе. Отец вышел на пенсию и уехал вместе с машиной жить в деревню, поэтому пришлось с нуля самому вникать, что и как. И вот вчера я сталкиваюсь с тем, что оказывается, всё совсем не просто. Начал разбираться с одним вопросом, а в итоге новых вопросов появилось больше, чем ответов.
1.   Почему в правилах в разделе Помощь не прописан порядок добавления ККПДД? Для всех других камер порядок определен. Может, это снизило бы накал?
2.   Почему игнорируется порядок, определенный руководством проекта? Вроде четко сказано, как поступать с ККПДД, но втихаря всё делается по-другому.
3.   Почему в личку пишут, что на форуме только флудильщики, а те, кто приносит реальную ползу, свое мнение тут не выражает. Это что за тайное сообщество такое, где оно формирует свою точку зрения и почему её, не обсуждая, сразу принимает в расчет?
4.   Почему, как выяснилось, в каждом регионе свои правила? В одном, если нет контроля скорости, то это не ККПДД. В другом контроль скорости и контроль проезда на красный – это только контроль проезда на красный. Но ведь в правилах про светофорные четко сказано «4.1 Данные камеры отслеживают соблюдение сигналов светофора. При приближении к ним выдается такое же предупреждение, как и для фиксированных камер, но вследствие отсутствия предела скорости сообщается только близость к таким камерам.» Как так? Откуда водители должны узнать, что в каком-то регионе программа их может не оповестить, просто потому, что кто-то так решил? Что это за эгоизм? Ведь эти тайные решения реально ведут к штрафам для других водителей. И где ознакомиться с остальными региональными тайными решениями, не соответствующими общим правилам?
5.   Почему мне предлагают пользоваться TTS и принять те решения, которые они, в обход мнения администрации проекта, затеяли ради того, чтобы им самим не пользоваться TTS?
6.   Как быть тем, у кого TTS недоступен? При реализации решений, подтвержденных администрацией, все будут предупреждены об опасности. При реализации решений, придуманных под свои хотелки тайным сообществом, водители остаются вообще без предупреждения.
7.   По датам смотрю, что вопрос этот назрел давно, и до сих пор не решен. Нельзя ли, наконец, придумать какое-то решение, удовлетворяющее все стороны: новый тип, или особенности оповещения при контроле скорости (как с муляжами, другая иконка, другая озвучка), может, ещё что-то можно придумать? Тогда бы и тайное сообщество, и ничего не подозревающие водители остались бы в плюсе.

Наверное, за мои «Почему…?» к следующей поездке карма будет на уровне стандартной базы, немного осталось. Но у меня только вчера на происходящее глаза открылись, поэтому не смог промолчать. Можно сказать, вера пошатнулась, и «заветам» отца относительно точности программы я больше не могу следовать, понимая, что я зря душил свои сомнения относительно некоторых камер, и всякое может быть (и есть в некоторых регионах).

White_52

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 2346
  • Карма: 197
  • Xiaomi Redmi 7; ...
    • View Profile
Почему всё обсуждение вопроса ушло либо в комменты к объекту, либо в личку?
1.   Почему в правилах в разделе Помощь не прописан порядок добавления ККПДД?
2.   Почему игнорируется порядок, определенный руководством проекта?
3.   Почему в личку пишут, что на форуме только флудильщики, а те, кто приносит реальную ползу, свое мнение тут не выражает.
4.   Почему, как выяснилось, в каждом регионе свои правила?
5.   Почему мне предлагают пользоваться TTS?
6.   Как быть тем, у кого TTS недоступен?
7.     вопрос этот назрел давно, и до сих пор не решен.
Наверное, за мои «Почему…?» к следующей поездке карма будет на уровне стандартной базы, немного осталось.
Потому что боятся публичных заявлений. Заговорщики!
1. Администратора всё устраивает. Он не видит в этом криминала.
2. Администратора всё устраивает. Он не видит в этом криминала.
3. Публично они слабы даже вместе со своими клонами. Заговорщик любит тайный сговор. Первым делом пошушукаться и за глаза зачморить оппонента. У нас это в норме, обозвать - флудильщик. маразматик, тупой, больной... Когда по теме обоснований не хватает, переходят на личности.
4. Потому что нет полноценных правил. Обсуждения и голосования для Администратора как правило пустое место. Вот когда заговорщики не против, тогда в правила вносятся изменения. Какова реализация этой темы (голосования)? Никакой. Результат, ну вы его почувствовали на своей шкуре.
5-6.  Администратора всё устраивает. Он не видит в этом криминала.
7. Администратора всё устраивает. Он не видит в этом криминала.

Посему дружеский совет - поберегите карму. Вам ещё рано на войну!
Учитесь приспосабливаться. Из любой ситуации есть решение. И не отвечайте в личке во избежании последствий. Доказать ничего не сможете. Это не реально.

Вот когда тайным сообществам перекроют кислород сверху:
- сделают воздействие на карму публичным, открытым (ничего не делается веками)
- реально ограничат воздействие на карму (что то уже сделано, не достаточно)
- наладят работу модераторов (п.4.8 - 4.10 правил вообще не работают, или работают в одном направлении, догадываетесь в каком)
- обсуждения и голосования реально положат в основу правил
"Каждый встречающийся на пути человек — ангел. Он тебя или испытывает, или любит. Видеть хорошее, цепляться за него...