Почему всё обсуждение вопроса ушло либо в комменты к объекту, либо в личку? Мне кажется, это не вопрос конкретной точки, он системный.
Знакомство с программой у меня началось с машины отца, так как она стояла там на ГУ. Я ей пользовался по умолчанию, особо не вникал и в начале думал, что программа фуфло, так как показывает муляжами опасные, на мой взгляд, камеры, на которые даже радардетектор срабатывает. Поспорили с отцом на эту тему. Он меня убеждал, что местное сообщество всё знает и правильно обозначает. В итоге, после некоторых процедур, я с треском проспорил. И так отец меня в этом убедил, что когда появлялись вопросы о способности какой-то камеры контроля полосы в этом месте ещё и светофор контролировать, я их душил на корню, полностью доверяя программе. Отец вышел на пенсию и уехал вместе с машиной жить в деревню, поэтому пришлось с нуля самому вникать, что и как. И вот вчера я сталкиваюсь с тем, что оказывается, всё совсем не просто. Начал разбираться с одним вопросом, а в итоге новых вопросов появилось больше, чем ответов.
1. Почему в правилах в разделе Помощь не прописан порядок добавления ККПДД? Для всех других камер порядок определен. Может, это снизило бы накал?
2. Почему игнорируется порядок, определенный руководством проекта? Вроде четко сказано, как поступать с ККПДД, но втихаря всё делается по-другому.
3. Почему в личку пишут, что на форуме только флудильщики, а те, кто приносит реальную ползу, свое мнение тут не выражает. Это что за тайное сообщество такое, где оно формирует свою точку зрения и почему её, не обсуждая, сразу принимает в расчет?
4. Почему, как выяснилось, в каждом регионе свои правила? В одном, если нет контроля скорости, то это не ККПДД. В другом контроль скорости и контроль проезда на красный – это только контроль проезда на красный. Но ведь в правилах про светофорные четко сказано «4.1 Данные камеры отслеживают соблюдение сигналов светофора. При приближении к ним выдается такое же предупреждение, как и для фиксированных камер, но вследствие отсутствия предела скорости сообщается только близость к таким камерам.» Как так? Откуда водители должны узнать, что в каком-то регионе программа их может не оповестить, просто потому, что кто-то так решил? Что это за эгоизм? Ведь эти тайные решения реально ведут к штрафам для других водителей. И где ознакомиться с остальными региональными тайными решениями, не соответствующими общим правилам?
5. Почему мне предлагают пользоваться TTS и принять те решения, которые они, в обход мнения администрации проекта, затеяли ради того, чтобы им самим не пользоваться TTS?
6. Как быть тем, у кого TTS недоступен? При реализации решений, подтвержденных администрацией, все будут предупреждены об опасности. При реализации решений, придуманных под свои хотелки тайным сообществом, водители остаются вообще без предупреждения.
7. По датам смотрю, что вопрос этот назрел давно, и до сих пор не решен. Нельзя ли, наконец, придумать какое-то решение, удовлетворяющее все стороны: новый тип, или особенности оповещения при контроле скорости (как с муляжами, другая иконка, другая озвучка), может, ещё что-то можно придумать? Тогда бы и тайное сообщество, и ничего не подозревающие водители остались бы в плюсе.
Наверное, за мои «Почему…?» к следующей поездке карма будет на уровне стандартной базы, немного осталось. Но у меня только вчера на происходящее глаза открылись, поэтому не смог промолчать. Можно сказать, вера пошатнулась, и «заветам» отца относительно точности программы я больше не могу следовать, понимая, что я зря душил свои сомнения относительно некоторых камер, и всякое может быть (и есть в некоторых регионах).