23 November 2024, 23:25:48
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 50 objects added, 77 objects edited, 36 objects removed.

Author Topic: Установка предупреждения: "Ограничение скорости"  (Read 53236 times)

Max_rl

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 898
  • Карма: 622
  • Спец по Ситигиду и немного по Навителу. Картограф
    • View Profile
Анонимным минусованием не занимался, но мнение свое выскажу - продолжаю считать что IDX:142346 лишняя и достаточно IDX:142347. Можно конечно поставить 2-3-4 знака, понятно что хуже не будет, но всё это слушать... думаю что надо разумно подходить.
Иначе база моментально увеличится в два раза и ничего с этим не сделаешь. И каждый будет по-своему прав.
требование подтверждения камеры не увеличивает базу в 2 раза, наличие абсолютно всех лежаков тоже. Установка просто знаков на прямой, не мешает, не нужны знаки не грузите. Повторяю отмечены знаками только крайне опасные места, вы их выносите.
Просьба вернуть рейтинги этим точкам иначе я переставлю знаки на 500м перед "другой опасностью" и это не будет нарушать правила, а ваш минус станет необоснованным понижением рейтинга, я не хочу, как некоторые доводить следование правилам до абсурда, как и придумывать другие методы установки этих предупреждений. Мне, как и тем кто там поедет эти предупреждения нужны.
Повторю вопрос - чем  наличие знака перед крайне опасным местом мешает тем, кто их минусует, пока на пояснения зачем нужны, контраргументов не увидел? Запрет на установку тех или иных предупреждений связан с их неправильной работой и тем, что фонят где не надо. Тут чем мешает? Зачем вы их выносите? Есть фильтры, не грузите знаки для Украины, проблема то в чем?
Вы вообще понимете, что выносите проверенные ни один год точки, которые правильно срабатывают, а восстановленная точка может не сработать, особенно под вашими навителами?
« Last Edit: 09 July 2012, 22:34:28 by Max_rl »

Max_rl

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 898
  • Карма: 622
  • Спец по Ситигиду и немного по Навителу. Картограф
    • View Profile
Как я понял, марс решил не участвуя в обсуждении вынести все знаки с дорог не взирая ни на какие доводы. За это ему огромное спасибо, как и за вынос самих поворотов перед которыми знаки. Ссылки давать не буду. Все в отредактированных.

kva1955

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 85
  • Карма: 205
    • View Profile
Нет ни какого желания спорить и что-либо доказывать. Надоело.
Navitel

SevSmith

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 125
  • Карма: 100
    • View Profile
Хоть здесь уже и обсуждалось, но все таки предлагаю вернуться к обсуждению изменения п.12.1 Правил добавления объектов. По поводу того, что не надо добавлять в базу предупреждение "Ограничение скорости", если знак установлен перед статической камерой.
ИМХО, статические камеры в навигатор загружают все. И слушать дважды про одно и то же ограничение скорости вряд ли кому интересно.

dmitrij40

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 166
  • Карма: 122
    • View Profile
Хоть здесь уже и обсуждалось, но все таки предлагаю вернуться к обсуждению изменения п.12.1 Правил добавления объектов. По поводу того, что не надо добавлять в базу предупреждение "Ограничение скорости", если знак установлен перед статической камерой.
ИМХО, статические камеры в навигатор загружают все. И слушать дважды про одно и то же ограничение скорости вряд ли кому интересно.

Хотелось бы чтобы наша база, была универсальной, и удовлетворяла потребностям большинству пользователей.
В данном случае можно представить разные варианты:
1. Базой пользуется нормальный водитель, который старается не нарушать правила, и выставляет в навигаторе "предупреждать при превышении скорости". Получив предупреждение "ограничение скорости", он снизит скорость, и второе предупреждение о контроле скорости у него не прозвучит.
2. Базой пользуется начинающий водитель, который боится всего и чтобы перестраховаться, и выставлят в навигаторе "предупреждать всегда", тогда придется мирится с двойным предупреждением.
3. Базой пользуется гонщик, на которго знак "ограничение скорости", действует, как красная тряпка на быка, особенно если после него, нет засады или камеры! Тут один вариант, не загружать этот тип точек вообще!

Т.е сколько народа, столько и мнений об опасности! Навигаторы совершенствуются (правда не так быстро, как хотелось бы), появлются новые предупреждения, и база должна совершенствоваться, быть более гибкой, чтобы каждый мог подстроить ее под себя,
Если этот мир кажется вам идеальным, то вы либо Бог, либо выпили.

dmitrij40

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 166
  • Карма: 122
    • View Profile

1. Базой пользуется нормальный водитель, который старается не нарушать правила, и выставляет в навигаторе "предупреждать при превышении скорости". Получив предупреждение "ограничение скорости", он снизит скорость, и второе предупреждение о контроле скорости у него не прозвучит.
2. Базой пользуется начинающий водитель, который боится всего и чтобы перестраховаться, и выставлят в навигаторе "предупреждать всегда", тогда придется мирится с двойным предупреждением.
3. Базой пользуется гонщик, на которго знак "ограничение скорости", действует, как красная тряпка на быка, особенно если после него, нет засады или камеры! Тут один вариант, не загружать этот тип точек вообще!
1. Так как заранее снижать скорость нет смысла, то предупреждения будут некоторое время чередоваться на экране. Рано или поздно, это приведет к варианту 3
2. Вы путаете "предупреждать всегда" и загружать все категории. Это первое, а второе,  начинающему водителю лучше поменьше отвлекаться от дороги и не уподобляться блондинкам из историй "но навигатор же показал, что прямо не дом, а дорога"
3. Не гонщик, а постоянно пользующийся базой водитель (скоростные предпочтения не важны), который убедился, что нет смысла загружать данную категорию.

И последнее, я не пойму, почему ставить знак ограничение скорости перед лп или пп нельзя, а перед стационарной камерой вдруг стало можно?  ???

Нет не путаю, "предупреждать всегда", это значит навигатор проговаривает все что встречается на пути, не зависимо от скорости движения!

Знак ограничения скорости, ставится не по тому, что там стоит камера, а наоборот, камера стоит, по тому что на участке ограничение скорости! Первично ограничение, а не контроль! :)
Если этот мир кажется вам идеальным, то вы либо Бог, либо выпили.

Maicl

  • Пользователь
  • **
  • Posts: 242
  • Карма: 3
    • View Profile
И последнее, я не пойму, почему ставить знак ограничение скорости перед лп или пп нельзя, а перед стационарной камерой вдруг стало можно?  ???
Вопрос к Mic;  перед стационарным постом ДПС, тоже будем слушать об ограничении скорости ? ( в правилах ограничения нет)
Сделайте тогда фильтр, наподобие ЛП. 

wenrin

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 293
  • Карма: 363
    • View Profile

1. Базой пользуется нормальный водитель, который старается не нарушать правила, и выставляет в навигаторе "предупреждать при превышении скорости". Получив предупреждение "ограничение скорости", он снизит скорость, и второе предупреждение о контроле скорости у него не прозвучит.
2. Базой пользуется начинающий водитель, который боится всего и чтобы перестраховаться, и выставлят в навигаторе "предупреждать всегда", тогда придется мирится с двойным предупреждением.
3. Базой пользуется гонщик, на которго знак "ограничение скорости", действует, как красная тряпка на быка, особенно если после него, нет засады или камеры! Тут один вариант, не загружать этот тип точек вообще!
1. Так как заранее снижать скорость нет смысла, то предупреждения будут некоторое время чередоваться на экране. Рано или поздно, это приведет к варианту 3
2. Вы путаете "предупреждать всегда" и загружать все категории. Это первое, а второе,  начинающему водителю лучше поменьше отвлекаться от дороги и не уподобляться блондинкам из историй "но навигатор же показал, что прямо не дом, а дорога"
3. Не гонщик, а постоянно пользующийся базой водитель (скоростные предпочтения не важны), который убедился, что нет смысла загружать данную категорию.

И последнее, я не пойму, почему ставить знак ограничение скорости перед лп или пп нельзя, а перед стационарной камерой вдруг стало можно?  ???


Знак ограничения скорости, ставится не по тому, что там стоит камера, а наоборот, камера стоит, по тому что на участке ограничение скорости! Первично ограничение, а не контроль! :)
Первично не ограничение, и не контроль, а та опасность из за которой это ограничение установлено, а это как правило либо пешеходы, либо опасный поворот, либо ещё что то, просто так знаки не ставят, как правило.
« Last Edit: 02 November 2012, 10:23:31 by wenrin »
Навител, Гармин

Johannes

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 644
  • Карма: 252
  • Всегда!
    • View Profile
Существует и доступна ли база данных ДПС/официальная где какое ограничение скорости стоит, т.е. попросту где эти/какие знаки расставлены? Москва, область, центральные регионы.

Мне не для того, чтобы перенести все сюда, нет. С одной стороны хотел кое что уточнить, отредактировать и дополнить БД Гармина. Влетел на штраф там где прибор по трассе показывал 110, а по факту ограничение 90 (знаков нет в местности совсем). Да и где конкретно начинается 110, с какой точки, скажем в МО... Да и бывает что знаки пропустишь вниманием, а когда цифры на приборе все время отображаются и меняются в зависимости от, было бы очень удобно.

С другой стороны, когда здесь выставляем ту же Стрелку часто бывает путаница какое ограничение скорости она контролирует.

В общем для пользы дела. Существуют ли такие БД или нет?
Garmin 3490
Huawei MediaPad M3: ЯндексНавигатор.
Samsung Galaxy Tab S 10.5 LTE: берегу )

NickF

  • Guest
....
Существуют ли такие БД или нет?
Скорее всего - ДА, но с грифом ДСП (для служебного пользования)

Johannes

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 644
  • Карма: 252
  • Всегда!
    • View Profile
....
Существуют ли такие БД или нет?
Скорее всего - ДА, но с грифом ДСП (для служебного пользования)
Я тоже думаю, что существуют. Они же не просто так в поле столбы закапывают, произвольно, значит хотя бы опись какая-то есть и т.д. Да и штрафы выписываются и т.п. на основании этих самых знаков, потому документы обязательно должны быть, соответственно и БД.

Конечно такая БД не очень востребована, это не телефонные базы и все такое, что пестрит предложениями от интернета до Горбушки. Но было бы очень неплохо ее иметь, как я уже говорил, хотя бы для уточнения действий камер и радаров.
Garmin 3490
Huawei MediaPad M3: ЯндексНавигатор.
Samsung Galaxy Tab S 10.5 LTE: берегу )

gthtrfnb

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 59
  • Карма: 16
    • View Profile
Quote
но с грифом ДСП (для служебного пользования)
Не знаю как в России. но в Украине за всё это дело отвечает дорожная служба. В городах относящаяся в городской власти, в пределах области к областной с верхушкой в центре, т.е. в министерстве. Такая себе вертикаль власти. Они отвечают за состояние дорог, т.е. дорожное полотно, разметка. установка знаков и т.д. Они только согласовывают с ГАИ целесообразность установки тех или иных знаков. но право последней подписи. т.е. конечного решения остаётся за ними. Обратившись в ГАИ с вопросом типа "что за фи..., куда вы смотрите, все дороги разбиты..." и прочие претензии к дорогам у нас отвечают так "мы не  при делах. а всего-лишь следим на дорогах за соблюдением ПДД, а ямы-знаки? обращайтесь к дорожникам и там получите ответ". Т.е. документация на те же установленные знаки находится в дорожных службах, которые в свою очередь подчиняются "белым домам".
Думаю в России примерно тоже самое. Как могут гаишники отвечать за знаки, если их устанавливают  дорожники? Так что базы данных у гаишников врядли есть, а если и есть, то это копия-дупликат базы данных дорожных служб
« Last Edit: 02 November 2012, 19:32:33 by gthtrfnb »

Yurych

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 291
  • Карма: 157
    • View Profile
В России - тоже так же. Министерства специального у нас нет (скорее всего - это в ведении Росавтодора), а в регионах этим заняты специализированные строительно-монтажные управления или подразделения региональных транспортно-дорожных структур. При советской власти они входили в структуру МВД, но сейчас автономны - они сами по себе, ГАИ сами по себе. Однако у ГАИ было и есть право писать предписания этим службам на установку или удаление знаков и разметки. Что касается базы знаков, то это, конечно, епархия этих служб, хотя у ГАИ наверняка есть своя копия, они же обязаны контролировать... Но не факт, что это именно компьютерная база данных, а не бумажная репликация :)

wenrin

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 293
  • Карма: 363
    • View Profile
Mic, в связи с  http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=212626 хотелось бы понимания прочтения пункта 12.1 Правил добавления объектов в базу Speedcam:
если не установлен в базе ЛП, Переезд и Переход то знаки ставить можно?
как быть тогда, если другой автор позже поставит сответствено ЛП, Переезд и Переход между, после знаков?
Как я понимаю, новый автор будет прав, это не дубль, и не противоречит правилам, и в этот момент знаки ограничения скорости попадают под пункт 12.1. и подлежат удалению или я опять как то не правильно читаю, и дело не базе, а в дороге, или в дороге, но не в базе. ИМХО
Поясните пожалуйста ;)
« Last Edit: 20 November 2012, 11:44:30 by wenrin »
Навител, Гармин

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3795
  • Карма: 932
    • View Profile
Знаки ограничения скорости которые ставятся перед ЛП и переходами, имеют зону действия не более ста метров. Это все уже предусмотрено правилами.