16 April 2025, 01:56:01
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 132 objects added, 154 objects edited, 32 objects removed.

Author Topic: Установка предупреждений "Начало населённого пункта"  (Read 39100 times)

Tritreps

  • Пользователь
  • **
  • Posts: 2
  • Карма: 4
    • View Profile
У нас 51, стали "двигать" знаки, сняв и переместив на границу ЖИЛОГО сектора, ссылаясь на изменения законодательства. Где это изменение прописано, мне пока не попалось.
Получается и спидточки теперь "двигать"?
И интересно, что теперь со стационарками(камерами) будет, а они очень много где после данного знака стоят, а до домов еще уууууу.
« Last Edit: 04 April 2016, 07:15:50 by Tritreps »

MVV23RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3074
  • Карма: 254
  • Стоять на своём-это очень больно!
    • View Profile
эти знаки двигают давненько. и не всегда они стоят на официальной кадастровой границе НП

korall.vl

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 7
  • Карма: 46
  • Honor 9 Lite MCD+Yandex навигатор
    • View Profile
Коллеги, выяснились некоторые подробности.
Оказывается, теперь зависимость угла обзора "конца нп" от угла обзора "начала нп" отключена. Теперь у "конца населенного пункта" широкий фиксированный угол, равный примерно 45°.     
А это значит, что, если не срабатывает оповещение о "конце нп", теперь нет смысла просто увеличивать угол обзора,- нужно пробовать двигать точку ближе к встречной полосе (к разделительной полосе), пробовать менять азимут, и только потом, если это потребуется для оповещения о "начале нп", увеличивать угол обзора.       
И только в самом крайнем случае, если дорога настолько широкая (или расстояние между встречными потоками настолько велико), что вышеперечисленные действия не помогают,- можно ставить дополнительную точку для оповещения о "конце нп".
По- моему предыдущий вариант был удобнее и нагляднее для редактирования сложных точек. Например, для избежания лишнего фона в http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=914063

 Написал 26 марта MICу вопрос о фиксированном угле КНП - ответа не получил

silandser

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2466
  • Карма: 1135
  • MCD_3.85.1353&NN_11.11.1075(Q1-2025)наGalaxy S23U
    • View Profile
Немного  не дочитали.

Во всех последних версиях КНП имеет фиксированную область предупреждения - дистанция 100 метров, ширина угла  100 градусов. © Mic
« Last Edit: 11 April 2016, 12:36:11 by silandser »
MCD_3.85.1353 & NN_11.11.1075 (Q1-2025) на Samsung Galaxy S23 Ultra (Android 14)

valur111

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 736
  • Карма: 439
  • CityGuide, MCD, Valentine One, YaV1, Samsung S10e
    • View Profile
Да,- наверное, нелишним будет ещё раз продублировать здесь. Итак:
В крайних версиях MCD оповещение о конце населённого пункта имеет фиксированную область предупреждения:
дистанция - 100 метров, угол обзора - 100°. © Mic
Но!!! Даже при фиксированной области оповещения о конце НП, угол, заданный в ННП, продолжает иметь значение, т.к. влияет на коэффициент погрешности направления автомобиля. Другими словами,- если автомобиль двигается не по дуге, а едет по прямой непосредственно в сторону точки,- сработка будет. А если по дуге (на изгибе дороги), то всё равно имеет смысл увеличивать угол обзора предупреждения о начале нп. © Mic
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=Lb9HMtuQuOw[/youtube][/font]

sademid51

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1159
  • Карма: 316
    • View Profile
Во всех последних версиях КНП имеет фиксированную область предупреждения - дистанция 100 метров, ширина угла  100 градусов. © Mic
Мужики, я все понимаю, но Mic теперь через Вас доводит информацию до всех... или как? Хотелось бы комментарий услышать от самого программиста, по подробнее, может с картинками, как раньше (например, как было здесь).

Например, из Ваших слов (значок © не делает их словами Mic'а в ваших сообщениях) непонятно, как и насколько "имеет смысл увеличивать угол обзора предупреждения о начале нп". В прошлый раз valur111 говорил о постоянном угле в 45 градусов... Я и многие другие уже перестают понимать, что делать с точками ННП - править или алгоритм еще и дальше будет изменяться. Если сейчас идет процесс настройки и опробования разных алгоритмов в группе "бета-тестеров", то зачем про это писать сюда - закончится "шлифовка" алгоритма, тогда надеюсь, Mic сам напишет, как работает алгоритм и как настраивать предупреждения о ННП и КНП.
« Last Edit: 12 April 2016, 07:22:52 by sademid51 »

silandser

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2466
  • Карма: 1135
  • MCD_3.85.1353&NN_11.11.1075(Q1-2025)наGalaxy S23U
    • View Profile
Нет, не так. Сами тестим. Сами пытаемся понять. Mic-а мучаем вопросами ;) Все что узнали, то сообщили. По поводу дальнейшей шлифовки не было разговора. Ну вот как то так...
MCD_3.85.1353 & NN_11.11.1075 (Q1-2025) на Samsung Galaxy S23 Ultra (Android 14)

stroy82

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 803
  • Карма: 469
  • Не кипятись.
    • View Profile
Да, а это как понять, вроде не в лесу? Свежий пример от 06 апреля 2016 г.  http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=939046
Объясните крайнюю необходимость установки НП в таком варианте...  ???
Не кипятись

valur111

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 736
  • Карма: 439
  • CityGuide, MCD, Valentine One, YaV1, Samsung S10e
    • View Profile
Не понял вопроса. Какой из параметров конкретно смущает? И что это за стрелка "800 метров"?
Если речь про угол обзора, то при таком угле надёжно будут срабатывать оба оповещения (ннп и кнп).
165° поставил немножко с запасом для надёжности,- можно было бы поставить минимум 135°, но предупреждение срабатывало бы уже на пределе. Но т.к. в зону действия предупреждения не попадают другие дороги, а соответственно, ложных срабатываний нигде не будет, то для стабильности немножко увеличил угол обзора.
Если речь про азимут, то при таком азимуте надёжно будет срабатывать оповещение о конце нп.
Можно было бы поставить азимут 10° и угол обзора 90°, но тогда предупреждения работали бы неустойчиво, особенно на китайских аппаратах с большой погрешностью GPS.
Если речь про "Навител", то "Навител" не знает такого параметра, как угол обзора.

stroy82

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 803
  • Карма: 469
  • Не кипятись.
    • View Profile
Во -первых, точка поворотная.
Во -вторых, расстояние оповещения 201м. (не 500-700м. как обычно)
В-третьих, почитаемые Вами обладатели Навитл-Навигаторов в Новое Девяткино, находясь в зоне менее 1 км., (где может оповещать Н-Н) наверно счасливы получать непрерывно предупреждения о начале населённого пункта.
А вопрос был выделен другим шрифтом:"Объясните крайнюю необходимость установки НП в таком варианте..."   
Не кипятись

NightWatcher

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 368
  • Карма: 26
    • View Profile
- можно было бы поставить минимум 135°
Видимо, я что-то не понимаю ??? Мне кажется, в указанном месте угла 90 градусов вполне хватит для предупреждения и о ННП, и о КНП. Можете более подробно пояснить для моего образования, почему 135? Или это при условии фиксированного "хвоста" 45 градусов?
« Last Edit: 11 April 2016, 16:56:59 by NightWatcher »
MCD_2.7.511.beta на Samsung Galaxy Note 5 SM-N920C (Android 7.0)

valur111

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 736
  • Карма: 439
  • CityGuide, MCD, Valentine One, YaV1, Samsung S10e
    • View Profile
Ок. :)  По порядку:
1. Поворотная,- да. И что из этого следует?
2. Здесь не скоростная трасса,- дистанции 210 метров здесь вполне достаточно.
3. С чего это вдруг обладатели Навитела стали мною почитаемыми?
4. С чего Вы взяли, что в Новое Девяткино на Навителе будет срабатывать это предупреждение? Не будет.
5. Необходимость состоит в надёжном срабатывании (без провалов) предупреждений на практике.
6. При нынешнем азимуте (35°), угол обзора 135°- это примерный минимум, при котором ещё сработает предупреждение о ННП с заданной дистанции,- если поставить угол обзора меньше, то предупреждение сработает только тогда, когда автомобиль довернёт к точке (т.е. с гораздо меньшей дистанции).

P.S.: При азимуте 7° и угле обзора 90° (как на скрине выше), работать, скорее всего, будет, но уже совсем-совсем на пределе, т.е., возможно, иногда даже не будет срабатывать, особенно на аппаратах с большой погрешностью GPS. Зачем так ограничивать? Лучше же иметь некоторый запас надёжности.
« Last Edit: 11 April 2016, 17:40:20 by valur111 »

stroy82

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 803
  • Карма: 469
  • Не кипятись.
    • View Profile
Читаем Основные правила добавления объектов:
п. 1.3 Азимут объектов должен "смотреть" НА ВОДИТЕЛЯ, т.е. зеленый сектор, указывающий зону предупреждения, должен быть направлен ему в лицо, чтобы предупреждение сработало правильно. Если не согласны с правилами, то просим их изменить, ведь так? В вашем случае Азимут Предупреждения 35°, азимут проезжей части, по которой будет двигаться предполагаемый участник нашего Проекта - 330°. По вашему мнению, "навипрога со спидкамами" или MCD обладают инеллектом и будут оповещать только в одном направлении на северо-запад, по азимуту 330°, а зеркально, в направлении на северо-восток по примерному азимуту 100° (35+65) в целый район Новое Девяткино оповещение поступать не будет. И даже (если не говорить об обладателях "Навипрог") обладатель MCD, прочитав п. 11.4 Правил, где Рекомендуемая дистанция предупреждения о начале НП - 500...700 метров., установит эти 700 метров в настройках предупреждений Мапкамдроида -(см. скан) не вскрывая её и не нарушая целостности Программы, т.е. официально, с разрешения её создателя), находясь в районе жилого сектора не будет получать Предупреждения о начале НП? Вы, мягко говоря, лукавите.
 А по сути заданного вопроса, я Вам отвечу, что крайней необходимости установки данного объекта из раздела "Дополнительные типы предупреждений" в том виде нет. Как же общеизвестный принцип "Не навреди!", побоку, лишь бы оповещение сработало?
Если углубиться в часности, то заканчивая данный неплохой поворот в 110°, водитель имеет скорость движения около 50-60 км/час, что подтверждено Вашими фотографиями в комментариях к объекту. В этом случае: 1. его и оповещать особо о снижении скорости не надо, 2. MCD (имея в расчётке 60 +-15-18 км/час) его на такой скорости и не предупредит, 3. По аналогии с ЛП, у которых в среднем расстояние оповещения 120-130 метров на городских дорогах при той же скорости 60 км/час, достаточно и здесь выставить эти же 120-130 метров до начала срабатывания, при этом не нарушая никаких новшеств с концом НП.
При постановке же объектов ради срабатывания, исчезает конечный потребитель продукта, участник. А ему это надо?
« Last Edit: 11 April 2016, 23:19:04 by stroy82 »
Не кипятись

valur111

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 736
  • Карма: 439
  • CityGuide, MCD, Valentine One, YaV1, Samsung S10e
    • View Profile
Не морочьте голову.

stroy82

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 803
  • Карма: 469
  • Не кипятись.
    • View Profile
Вот и я говорю. Не создавайте религию на доверии среди участников и с вознёй вокруг треков. Зачем ставить игру в машинки выше реалий.
« Last Edit: 12 April 2016, 18:35:47 by stroy82 »
Не кипятись