Читаем Основные правила добавления объектов:
п. 1.3 Азимут объектов должен "смотреть" НА ВОДИТЕЛЯ, т.е. зеленый сектор, указывающий зону предупреждения, должен быть направлен ему в лицо, чтобы предупреждение сработало правильно. Если не согласны с правилами, то просим их изменить, ведь так? В вашем случае Азимут Предупреждения 35°, азимут проезжей части, по которой будет двигаться предполагаемый участник нашего Проекта - 330°. По вашему мнению, "навипрога со спидкамами" или MCD обладают инеллектом и будут оповещать только в одном направлении на северо-запад, по азимуту 330°, а зеркально, в направлении на северо-восток по примерному азимуту 100° (35+65) в целый район Новое Девяткино оповещение поступать не будет. И даже (если не говорить об обладателях "Навипрог") обладатель MCD, прочитав п. 11.4 Правил, где Рекомендуемая дистанция предупреждения о начале НП - 500...700 метров., установит эти 700 метров в настройках предупреждений Мапкамдроида -(см. скан) не вскрывая её и не нарушая целостности Программы, т.е. официально, с разрешения её создателя), находясь в районе жилого сектора не будет получать Предупреждения о начале НП? Вы, мягко говоря, лукавите.
А по сути заданного вопроса, я Вам отвечу, что крайней необходимости установки данного объекта из раздела "Дополнительные типы предупреждений" в том виде нет. Как же общеизвестный принцип "Не навреди!", побоку, лишь бы оповещение сработало?
Если углубиться в часности, то заканчивая данный неплохой поворот в 110°, водитель имеет скорость движения около 50-60 км/час, что подтверждено Вашими фотографиями в комментариях к объекту. В этом случае: 1. его и оповещать особо о снижении скорости не надо, 2. MCD (имея в расчётке 60 +-15-18 км/час) его на такой скорости и не предупредит, 3. По аналогии с ЛП, у которых в среднем расстояние оповещения 120-130 метров на городских дорогах при той же скорости 60 км/час, достаточно и здесь выставить эти же 120-130 метров до начала срабатывания, при этом не нарушая никаких новшеств с концом НП.
При постановке же объектов ради срабатывания, исчезает конечный потребитель продукта, участник. А ему это надо?